www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 18 окт 2017, 02:43

Часовой пояс: UTC − 8 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 13:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3425
Откуда: Одесса
Изображение
И уже не только отключаются невостребованные цилиндры (при определенных режимах двигателя), не только диагностируется система вентиляции картерных газов (e.g. DTC P04DB), но и проверяется* ионный ток между электродами свечи зажигания каждого цилиндра современного ДВС. И один из ECM этого Lexus** может обнаружить их неисправности, например, с такими кодами:
DTC P1393=Cylinder 10 Ionic Current Detection system Performance, DTC P04DB=Crankcase Ventilation System Disconnected, DTC P3497=Cylinder Deactivation System Bank 2
Изображение
( http://alflash.com.ua/tis/p3464.gif )

* Что позволяет реализовать новые способы the Misfire Detection и Knocking, а также, DWELL Control
Подробнее см. начиная со статей
K. N. C. Bray and N. Collings. Ionization sensors for internal combustion engine diagnostics, 1991
Anson Lee and Jan S. Pyko. Engine misfre detection by ionization current monitoring, SAE paper No. 950003, 1995
Lars Eriksson, Lars Nielsen, and Jan Nytomt. Ignition control by ionization current interpretation, SAE paper No. 960045, 1996
Devesh Upadhyay and Giorgio Rizzoni. AFR control on a single cylinder engine using the ionization current. SAE paper 980203, 1998 и т.д. и вплоть до патентов изhttp://www.google.com/patents/US5534781

** С другими особенностями этой модели (Lexus LFA 2013MY) можно ознакомиться, например, вhttp://pressroom.toyota.com/releases/lexus+2012+sema.download

В этом видео история разработки, идеология авто и описание технологий изготовления


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 10:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3425
Откуда: Одесса
Из будущего архива СМС-ок одного телефона
"Дорогой, я на этом м* уже не могу ездить, – пишет она (например, Камри). – Пора масло поменять в моем двигателе!!"
"Потерпи, - отвечает он, - Кстати, дети баловались задним стеклоподъемником. Моя Камри, глянь, закрыл ли я окна в тех дверях?"

Вот такой диалог между Тойотой и ее владельцем может состояться в недалеком будущем.
Согласно этому сообщению: http://pressroom.toyota.com/releases/to ... etwork.htm , Тойота в содружестве с Salesforce Chatter намеревается в 2012 году внедрить систему социального сервиса Toyota Friend, которая позволит владельцам автомобилей общаться со своими машинами, автопроизводителем и дилерскими сервисными центрами с помощью коротких текстовых сообщений (примерно как в Twitter).
Сначала эту фишку предполагается внедрить в Японии в электрические авто и гибриды.
Т.о., например, примус сможет отчирикать своему владельцу о степени заряженности батареи или о необходимости проведения очередного ТО.
Клиенты смогут расширять свои связи с семьей, друзьями и приятелями через другие социальные сети, такие как Twitter и Facebook.
Сервис будет доступен через смартфоны, планшетники и т.п. мобильный девайсы.

* на этом масле


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 11:54 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 05:37
Сообщения: 350
alflash писал(а):
..."Дорогой, я на этом м* уже не могу ездить, – пишет она. – Пора поменять!"
"Потерпи, - отвечает он, - Кстати, дети баловались задним стеклоподъемником. Глянь, закрыл ли я то окно?"
Вот такой диалог между Тойотой и ее владельцем может состояться в недалеком будущем...
Ага! И еще через пару лет, того и гляди, что она (Toyota) отпишет своему владельцу что-нибудь такое, в стиле Зинаиды Шишовой*:
"Радикальное средство от скуки - ваш изящный мотор-ландоле*.
Я люблю ваши смуглые руки на моем эмалЁвом ... руле
"
:wink:

*Авто с кузовом типа "ландоле".
Изображение, Изображение

* З. Шишова писал(а):
Радикальное средство от скуки -
Ваш изящный мотор-лендоле.
Я люблю Ваши смуглые руки
На эмалевом белом руле


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: "До чего же техника дошла!"
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 14:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3425
Откуда: Одесса
...
Возможные возражения против такой инновации BMW легко предсказуемы, и "у каждой медали две стороны" :)
Современным автотехникам такой "суфлер" только в помощь. Особенно при выполнении "стандартных технологических операций".
После выбора модели и прочих данных, указывается "задача" и не надо "чесать репу" в поисках ответа на вопрос как добраться до нужного девайса или как именно должно проверять датчик или как выглядит его "типовая" осциллограмма. Человек должен заниматься анализом, а не поисками мест расположения крепежных винтов и прочей "справочной информации"!
"Спецов" с менталитетом "до всего дойдем своим умом" - просьба не беспокоить (ся) :mrgreen:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "До чего же техника дошла!"
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 00:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 05:18
Сообщения: 182
Откуда: г .Донецк
Все новое забытое старое.Это технологическая карта ремонта только в новом формате.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "До чего же техника дошла!"
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 01:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3425
Откуда: Одесса
Да, эта инновация касается "формы подачи материала", а сами инструкции по тому "что, когда крутить и в какую сторону" используются издавна.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 13:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3425
Откуда: Одесса
А того глядишь, скоро диагност с PC-based Scan Tools будет напоминать дирижера:
, ,
если вместо мышки будет использовать такой Leap Motion прибамбас ;)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 14:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3425
Откуда: Одесса
И опытным и начинающим диагностам наверняка понравится такой карманный осциллоскоп* (DSO Nano v2):
Изображение <-> <- смотреть примерно с 6-й минуты.
Его "фишки":
• Портативный и легкий (95mm*62mm*13mm, 76g)
• Цветной дисплей (2.8" Color TFT display 320 x 240)
• Функция сохранения и воспроизведения записанных осциллограмм (Micro SD Card)
• 6 режимов запуска
• Полоса пропускания аналогового сигнала 200 кГц (1 канал)
• Полные маркеры измерений и характеристик сигнала
• Встроенный генератор сигналов
• Встроенный литий-полимерный аккумулятор (подзарядка через USB-порт)
И многое чего другого, например, Price: $89.00 ;)
Пример осциллограмм сигналов датчиков Mazda 6
Изображение

*Конечно, это не ENGINE ANALYZER (http://www.boschdiagnostics.com/testequ ... ts5200.pdf), или PicoScope (http://www.picoauto.com/automotive-oscilloscope.html), но тем не менее ;)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 07:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3425
Откуда: Одесса
А вот пример простенького телефонно-таблеточного сканера от Isaac Zia, известного как автора популярных программ диагностики Nissan ScanTech (http://alflash.com.ua/scantech.htm) и OBD Scan Tech (http://alflash.com.ua/obdii_iso9141.htm)
,,
"Жив курилка!" ("Alive old Friend"") :) и в https://play.google.com/store/apps/deve ... D+Scantech его другие аналогичные программы.
А в http://scantech.proboards.com/index.cgi?board=obd - первые результаты их использования.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 05:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3425
Откуда: Одесса
Практика использования "Тепловизора" Testo 875-2 Infrared Camera при проверках Nissan X-Trail:
Изображение
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 13:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3425
Откуда: Одесса
Как известно, повышение качества диагностики это и сокращение времени нахождения неисправности.
Этот "осциллографический пробник" (1) поможет уменьшить "подготовительно-заключительное время" проверки управляющего напряжения исполнительных устройств и сигналов датчиков, в том числе, и форсунок (2):
1) , 2)
Display: Color TFT LCD 2.8" Diagonal (2.25" wide x 1.68" high)
Analog bandwidth: 0 - 1MHz
Max sample rate: 1Msps 12Bits
Sample memory depth: 4096 Point
Horizontal sensitivity: 1uS/Divk10S/Div (1-2-5 Step)
Vertical sensitivity: 10mV/Divk10V/Div (with probe)
0.5V/Divk100V/Div (with 10 probe)
Max input voltage: 80Vpp (by probe)
Trig modes: Auto, Norma, Single, None and Scan
Functionalities: Automatic measurement: frequency, cycle, duty, Vpp, Vram, Vavg and DC voltage
Test signal: Built-in 10Hzk-1MHz (1-2-5 Step)
Waveform storage: 2GB SD card
Power supply: 3.7V Chargeable Lithium battery / USB


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 15:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3425
Откуда: Одесса
Вот уж дошла... причем своими ногами:

:)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 02:03 

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 11:33
Сообщения: 238
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
alflash писал(а):
Вот уж дошла... причем своими ногами:..

Смотрел это видео с открытым ртом!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 15:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3425
Откуда: Одесса
Дежавю или "Назад в будущее" в реале
,
Недавно компания Lexus впервые показала свой ховерборд


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 23:09 

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 11:33
Сообщения: 238
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
В то время, как где то там, в нереальных странах, появляются современнейшие технологии... :shock:
Я, в реальной стране, в настоящее время, в ручную, заготавливаю дрова для отопления своего гаража... :mrgreen:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 02:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3425
Откуда: Одесса
Тогда, возможно девайс такой конструкции будет Вам в помощь ;)

В качествее привода наверно можно использовать и б/у стартер


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 04:54 

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 11:33
Сообщения: 238
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Владимир Петрович, да я тоже не голыми руками работаю. У меня есть цепная электропила "Парма" и небольшая циркулярка. Я просто посмел помечтать о каких то других, новых источниках энергии. А то все на дровах, да на дровах! :lol:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 11:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3425
Откуда: Одесса
Ок, будем надеяться на повсеместное внедрение "солнечных батарей" и у нас*. Хотя пока ини достаточно дороги (например, http://ecoist.com.ua/solnechnaja-batareja-monokristallicheskaja-kvazar-70w-12v.htm), но возможно подешевеют http://politolog.net/ukrnews-php/v-ukraine-stroitsya-zavod-po-proizvodstvu-organicheskix-solnechnyx-batarej-zakazy-raspisany-na-4-goda/
* В прошлом месяце солнечная энергетика Германии вышла на новый уровень: солнечные панели страны произвели такое же количество электроэнергии (5,18 тераватт-часа), как и местные атомные электростанции. В 2014 году возобновляемые источники энергии обеспечили 26,2% всего производства электроэнергии ФРГ
Изображение

А пока еще одна "электродоска" (WalkCar)

Устройство, созданное участником команды разработчиков из Cocoa Motors, работает на литиевой батарее и весит до трех килограммов. Алюминиевая основа транспортера выдерживает вес до 120 кг.
Пока максимальная скорость гаджета составляет 10 км/ч. После трех часов зарядки он может преодолеть расстояние до 12 км. Работает транспортер автоматически: начинает движение, как только владелец встает на него, и останавливается, когда человек слез. Управлять WalkCar владелец сможет, наклоняясь в ту или другую сторону. По словам разработчика, его гаджет составит достойную конкуренцию аналогичным, но более громоздким изобретениям – Segway и Toyota's Winglet.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC − 8 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB