www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 24 ноя 2017, 08:10

Часовой пояс: UTC − 8 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 21:39 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 12:40
Сообщения: 479
Всегда серьёзно относился к выбору рампы, а в последствии изготавливал, что бы можно было мыть и в обратку. Основное требование к рампам лично у меня это расстояние между форсунками.Если взять рампу с ВАЗ, то и мыть на ней будет удобно как и ездить на ТАЗу. Совершенно другое дело опель или БМВ, даже алюминиевая с нубиры пройдёт.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 02:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3429
Откуда: Одесса
"Учитывая пожелания трудящихся" ;) , в драйвер добавлен регулятор частоты выходных импульсов ("Frequency")
Вложение:
Комментарий к файлу: Injector Driver Driving
id2.gif
id2.gif [ 53.73 КБ | Просмотров: 7415 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 07:51 

Зарегистрирован: 08 сен 2015, 11:19
Сообщения: 33
Спасибо. Я был в дальней командировке, только сейчас появился интернет.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 10:59 

Зарегистрирован: 08 сен 2015, 11:19
Сообщения: 33
Здравствуйте, Владимир Петрович. Скажите пожалуйста, возможно ли добавить в схему включение определённого количества циклов впрыска для удобства замера производительности форсунок?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 11:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3429
Откуда: Одесса
Проверка производительности форсунок производится при постоянном их включении в течении (обычно) 15 сек
Например, Injection volume check для 2AZ-FE
Изображение
А Injection volume для 1MZ-FE/3MZ-FE: 60 to 73 cm2 (3.7 to 4.5 cu in.) per 15 seconds и Difference between each cylinder: 13 cm3 (0.8 cu in.) or less (Fuel leakage: 1 drop or less per 12 minutes).


Возможность подсчета и задания количества импульсов значительно усложнит схему управления. Да и сама эта надуманная "фишка" - ни к чему :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 11:48 

Зарегистрирован: 08 сен 2015, 11:19
Сообщения: 33
Понятно, спасибо.
Владимир Петрович, а можете расширить и углубить Вашу мысль. Я, конечно же, согласен с Вами, просто принимаю на веру то, что Вы говорите. Просто, расскажите пожалуйста почему...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 11:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3429
Откуда: Одесса
Потому, что нет НИ ОДНОГО более-менее убедительного аргумента в пользу необходимости такой проверки.
Если знаете, поделитесь ;)

"Наворотов" можно придумать много, но все они должны иметь практическую ценность.
Например, несложно "встроить" таймер (реле времени), но оно того стоит?
Датчик контроля загрязненности промывочной жидкости, а толку?
"Автоматизированное" периодическое изменение давления в рампе, а зачем?
И т.д. и т.п. :mrgreen:

p.s. Строго говоря, регулировки длительности и частоты для стенда тоже необязательны, но они "вставлены", чтобы эту схему можно было использовать и в качестве "имитатора сигналов" ...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 12:15 

Зарегистрирован: 08 сен 2015, 11:19
Сообщения: 33
Нет, я не знаю.... Просто такая функция есть на "заводских" стендах, вот и спросил....


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 12:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3429
Откуда: Одесса
savus писал(а):
Нет, я не знаю.... Просто такая функция есть на "заводских" стендах, вот и спросил....
Ну, это уже из другой области - "маркетинг однако". Дескать, обилие кнопок, регуляторов, индикаторов, режимов - признак "взрослости" стенда :D

И главное, у нас тема "Сделать стенд для бензиновых форсунок", где ключевое слово - "самому" ...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 12:55 

Зарегистрирован: 08 сен 2015, 11:19
Сообщения: 33
Самому.... и я уже приступил к его изготовлению...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 10:37 

Зарегистрирован: 08 сен 2015, 11:19
Сообщения: 33
Фото драйвера форсунок и блок питания
Вложение:
fullsize_distr1.jpg
fullsize_distr1.jpg [ 280.19 КБ | Просмотров: 5999 ]
Вложение:
ullsize_distrBsm.jpg
ullsize_distrBsm.jpg [ 229.31 КБ | Просмотров: 5998 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 13:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3429
Откуда: Одесса
Ок, симпатичная конструкция.
Судя по фоткам стоит проверить изолирован ли коллектор выходного транзистора от соединения с его радиатора, который, похоже, соединен с минусом питания.

Если "ок", то можно подключать питание.
1. Проверьте наличие питания (и "+12" и "-") на соответствующих "ножках" соответствующих элементов схемы.
2. Вместо форсунки подключите "эквивалент нагрузки" (любое сопротивление, например, 1-10 кОм) и проверьте реакцию напряжения на выходе (т. B) на нажатие/отпускание кнопки "Push".
3. Осциллографом проверьте напряжения на ножках таймера 555 и сравните с "образцом" из viewtopic.php?f=8&t=1030#p8148
4. Если все ок, проверьте частоту и длительность выходных импульсов при всех (4-х) возможных комбинациях крайних положений регуляторов.

Ранее в журнале "Радио" публикации о реальных самодельных девайсах заканчивались примечанием о том, что
"правильно собранное устройство начинает работать сразу и в настройке не нуждается" ;)
чего и Вам желаю!

БП импульсный и тоже самодельный?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 06:03 

Зарегистрирован: 08 сен 2015, 11:19
Сообщения: 33
Блок питания заводской PT-65-R14VAI

p.s. Первая осциллограмма
Вложение:
res1.gif
res1.gif [ 17.89 КБ | Просмотров: 6525 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 07:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3429
Откуда: Одесса
Плиз, уточните в какую точку схемы подключен 1-й канал, ножка №3 таймера? Напряжение в т.В (канал №3) - непонятно... :(
В качестве имитатора нагрузки теперь используйте 12-вольтную лампу, например, от "поворотника".
Подключите (для проверки) канал №4 к "+" питания.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 10:16 

Зарегистрирован: 08 сен 2015, 11:19
Сообщения: 33
Канал 1 подключен согласно схемы №1 (Красный щуп осциллографа) между резистором 1 кОм и ножкой №3 таймера.
В точке "В" 15-20 мВ при подключенной лампочке, вместо резистора, и примерно 35 мВ при подключенном резисторе, вместо лампочки.
В точке "А", при подключенном резисторе 12 В, а при подключенной лампочке 5,5 В.
Светодиод перегорел. Перед ним, по плюсу (аноду), наверное необходимо поставить резистор на 1 кОм?
Вложение:
fullsize_distrCsm.jpg
fullsize_distrCsm.jpg [ 57.99 КБ | Просмотров: 6479 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 17:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3429
Откуда: Одесса
savus писал(а):
В точке "А", при подключенном резисторе 12 В, а при подключенной лампочке 5,5 В.
Светодиод перегорел. Перед ним, по плюсу (аноду), наверное необходимо поставить резистор на 1 кОм?
1. Т.А - суть напряжение питания. Столь значительное падение этого напряжения при использовании такой нагрузки (при лампочке 15 Вт ток чуть более 1 А) может быть вызвано такими причинами:
- "слабостью" БП,
- ошибкой (ми) в монтаже.
2. При правильно собранной схеме СД не мог сгореть, т.к. последовательно с ним уже установлен токоограничительный резистор (1кОм), а при последовательном подключении не имеет значение с какой стороны СД он впаян...
Тип и максимально допустимый ток этого СД?
Если Iдоп.сд =3...5 мА, то увеличьте это сопротивление, расчитав его по этой формуле:
R = (Uпит. - Uсд.)/Iдоп.сд


savus писал(а):
...
В точке "В" 15-20 мВ при подключенной лампочке, вместо резистора, и примерно 35 мВ при подключенном резисторе, вместо лампочки.
В точке "В" должно быть или напряжение питания (при закрытом транзисторе Т2) или напряжения насыщения Uк-э (не более 1 В, когда он открыт).

Исходя из сказанного, рекомендую:
а) перепроверить правильность монтажа эл. схемы,
б) отключите коллектор Т1 от базы Т2 и проверьте осциллографом работоспособность таймера 555 (наличие импульсов на н.№3) и транзисторного ключа Т1 (наличие 12-вольтных импульсов на его коллекторе,
в) отдельно проверьте работоспособность Т2 (факт вкл/выкл лампы, а вольтметром проверьте напряжения на указываемых его ножках) при подключении его базы (ножка №1) к +12 и к "-" через ограничительный резистор 0.5 ... 1 кОм). В первом случае лампа должна включится, т.е. транзистор открыться (при этом на коллекторе Т2 - ножка №2, напряжение 1 и менее вольт), а при соединении с "землей" - погаснуть (при этом напряжение на коллекторе Т2 должно стать равным напряжению питания).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 13:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3429
Откуда: Одесса
Итого.
Как видно на этой осциллограмме
Вложение:
driver_waveform.gif
driver_waveform.gif [ 10.3 КБ | Просмотров: 6269 ]
(после устранения мелких неточностей монтажа) ни один элемент схемы не пострадал и драйвер таки заработал :)
Savus, с почином!
"Последний" вариант схемы см. в http://alflash.com.ua/comment1.htm

Для справки. Онлайн-калькулятор параметров выходных импульсов таймера 555
http://radioaktiv.ru/555_timer_calc.html

Теперь дело за малым - за изготовлением "железа" стенда ...
Например, чего-то такого


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Почему перегорают светодиоды?
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 14:01 

Зарегистрирован: 08 сен 2015, 11:19
Сообщения: 33
Здравствуйте, я сделал стробоскоп для стенда промывки форсунок, но светодиоды почему то перегорают. Сделал четыре светодиодных дорожки по четыре светодиода в каждой дорожке. Все светодиоды подключил параллельно. К каждому светодиоду подключил резистор на 1 кОм. Если форсунку не подключать, светодиоды не перегорают, а с подключенной форсункой за минуту перегорели пять светодиодов. Питание и управляющий сигнал на стробоскоп подаются параллельно форсункам с драйвера управления форсунок. Подскажите пожалуйста, что я сделал не правильно.
Вложение:
Стробоскоп.PNG
Стробоскоп.PNG [ 5.15 КБ | Просмотров: 5648 ]
Вложение:
led.gif
led.gif [ 31.17 КБ | Просмотров: 5627 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC − 8 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB