www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 24 июн 2018, 01:51

Часовой пояс: UTC − 8 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Цена вопроса
СообщениеДобавлено: 26 май 2018, 19:31 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 05:37
Сообщения: 354
END писал(а):
Вот это УРОВЕНЬ!!!!,поздравляю Владимир Петрович,отличная высококвалифицированная работа.
---------------------------------------------------------------------------
....это вам не вебинары для "глухонемых"....:-)
Спасибо на добром слове!
Знаете что меня радует больше всего? То, что в очередной раз реализовано на практике предложение 6-летней давности (viewtopic.php?f=8&t=612 ") об онлайн-диагностике программами другого компа, но с использованием местного интерфейса подключенного к пациенту :D
И то, что проделанная работа и предстоящий reflash помогут "вытащить из могилы" этот многострадальный RAV4EV.

Для справки. Стоимость доступа к ремонтно-диагностической базе данных брендов Toyota/Lexus/Scion северо-американского рынка:
Изображение

1/2 off.
Интересно, во сколько оценивается коллегами и автовладельцами стоимость такой работы на таком авто (вилка или нижний предел)?

Update. И как тут не вспомнить
...Вопрос ценообразования одна из самых болезненных тем современного автосервиса. Многие понимают,
когда покупают автомобиль, что «овес нынче дорог», а вот то, что для ремонта и диагностики такового чуда требуется немалые вложения сил, времени, денег – понимает меньшинство автовладельцев.
Так и хочется на каждом углу СТО развесить плакаты с обращением «Граждане автовладельцы, купив современный автомобиль, почти 40% денег вы потратили на электронные узлы и компоненты систем управления!». А современный автомобиль это не «тележка с моторчиком», которую в состоянии зачинить любой мастеровой.
Дополнив напоминанием о том, что в современных "электричках" доля стоимости электронного фарша и ПО ощутимо больше.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RAV4 EV: 1/2 off
СообщениеДобавлено: 26 май 2018, 20:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:37
Сообщения: 158
Откуда: Иркутск
400 $

_________________
Не испортив дело мастером не будешь...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RAV4 EV: 1/2 off
СообщениеДобавлено: 27 май 2018, 02:04 

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 16:26
Сообщения: 81
Откуда: Владивосток
admin писал(а):
...
1/2 off. Интересно, во сколько оценивается коллегами и автовладельцами стоимость такой работы на таком авто (вилка или нижний предел)?

По моим прикидкам сама диагностика стоит $150-200


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 05:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3503
Откуда: Одесса
Обилие разных вариантов зашкаливает :mrgreen:
Клиент считает, что диагностика и перепрограммирование этого экстравагантного, во многом эксклюзивного и не только для Украины, автомобиля стоит менее USD100...
Интересно,
а) не надо ли за эти деньги ещё и помыть полы в его офисе?
б) понимает ли он, что через восемь 7 дней его роскошный RAV4EV может превратиться в груду металлолома?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RAV4 EV: 1/2 off
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 22:18 

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 04:33
Сообщения: 88
Откуда: г Павлодар
alflash писал(а):
Клиент считает, что диагностика и перепрограммирование этого экстравагантного, во многом эксклюзивного и не только для Украины, автомобиля стоит менее USD100...

Наглость и беспринципность клиентов не зависит от региона, по моим наблюдениям и разным статьям. Но зависит от автомобиля. Чем проще и старее автомобиль, тем проще автовладелец, и наоборот, чем эксклюзивнее и дороже автомобиль, тем больше автовладелец стремится, чтоб ему сделали "нахаляву". Исключения, конечно есть.
За эту работу, как минимум сумма, которую предложил END. И автовладелец должен быть рад, что ему не пришлось зря тратиться на ненужные работы и зап. части, как в примере Калифорнийского RAV 4 EV, и что нашел специалиста отделавшись только лишь такой суммой. Ведь наверняка он уже потратил некоторую сумму впустую.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RAV4 EV:1/2 off
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 23:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:37
Сообщения: 158
Откуда: Иркутск
Клиенты(в том числе и в России) по простоте душевной думают ,что это такой же авто как приус,и его можно ремонтить на каждом углу.

_________________
Не испортив дело мастером не будешь...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 03:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3503
Откуда: Одесса
END писал(а):
Клиенты(в том числе и в России) по простоте душевной думают ,что это такой же авто как приус,и его можно ремонтить на каждом углу.
А что, в РФ теперь принято за бесценок диагностировать/ перепрограммировать примусы?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 05:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:37
Сообщения: 158
Откуда: Иркутск
Принято - диагностика приуса любого года выпуска у нас стоит 500 рублей.

_________________
Не испортив дело мастером не будешь...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 05:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3503
Откуда: Одесса
END писал(а):
Принято - диагностика приуса любого года выпуска у нас стоит 500 рублей.
Видимо, это цена за "пачитать и стиреть ашипки", а не за диагностику...
А за проделанный reflash, случаем, не доплачивают клиенту? :mrgreen: :mrgreen:

И не эти ли спецы ставят примусу диагноз "износ коренных и шатунных вкладышей, а так же износ цепи ГРМ", за ремонт которых снимают с клиента 40 000 RUR (почти 650USD) , потом еще грузят напрасной заменой сначала клапана VVT-i, а затем и муфты VVT-i?
В то время, когда после их кривых рук и слепых глаз вот так коряво установлена ещё и "левая" цепь ГРМ
Вложение:
20180530_202848.jpg
20180530_202848.jpg [ 165.87 КБ | Просмотров: 505 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RAV4 EV: 1/2 off
СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 16:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:37
Сообщения: 158
Откуда: Иркутск
Рефлеша на приусах RHD до 41 кузова включительно нет и никогда не було,так как у нас в селе машины большей частью Japan Market.
Чтение DTC с info code по большей части даёт направление ремонта или техобслуживания,учитывая наш небольшой (с 2008 г.) repair опыт.
Конечно же иногда бывают загадки по типу последней 20 ки,у которой в толстой толстой и очень дряхлой косе оказалось немного H2О,которая не хотела оттуда вытекать ни в какую.
Или Эстима 20 2010 г. с пробегом 830 000 км, DTC по перегреву конвертера,не хотевшая ехать свыше 80 км/ч,с заменой этого конвертера,инвертора,заднего редуктора(электромотора),HVB и в конечном итоге КПП,обмотки которой звонились мегаомметром без проблем.
Слава богу что все эти манипуляции(ремонт и замена деталей и узлов) были инициированы самим владельцем.

_________________
Не испортив дело мастером не будешь...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RAV4 EV: 1/2 off
СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 20:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3503
Откуда: Одесса
END писал(а):
Рефлеша на приусах RHD до 41 кузова включительно нет и никогда не було,так как у нас в селе машины большей частью Japan Market...
Не было нужды в reflash так как в вашем регионе в основном RHD авто - не самый убедительный аргумент :mrgreen:

Белый свет не сошелся на RHD Prius'ax и для американских моделей есть немало TSB о необходимости новых CID.
Например, для Prius 2004-2005MY: 34705400; 2006-2007: 3471020; 2010: 34715400, F152647224, 896B34701600/896B54701100;; 2011: 3478200, 896B34714300; 2012-2013: 34734100, 896B34720100; 2016-2017: 899834751300/899854702200, 899834734300/899854701200.
Europe. Minimum New Calibration ID 2009-2010MY: 896B34703600; 2011: 896B34716200; 2010-2011: 896B34716400; 2012: 896B34722100; длинный перечень new CID for ZVW30, etc.
С учётом этого и того, что эти авто изготовлены в Японии, не исключено, что и и RHD собратья могут нуждаться в reflash.
Более того, например есть отзыв (-届出番号 3302) для XVW30 2009-2014 в связи с необходимостью reflash для уменьшения риска перегрева.
В 2010 был отзыв (届出番号 2466) Prius для перепрограммировая ABS.
Другое дело, что из-за традиционной закрытости японцев доступ к их прошивкам намного сложнее, если вообще возможен... Но "нет у нас" не означает, что нет нигде :P


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 02:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:37
Сообщения: 158
Откуда: Иркутск
У нас "едим только ту еду",которая традиционна и находится на нашем столе.
Не весь Japan Market недоступен для рефлеша:
- например мои любимые грузовые Исудзу японского рынка(и не только,одним словом Global доступ) "любезно предоставили" нам доступ на SPS,и мы их шьем нашим не менее любимым Мангустом Тойота..:-)
---------------------------------------------
По поводу японских(пруль)гибридных 30 к :
- cитуация такова,что потребность в рефлеше у владельцев машин не возникает а возникает потребность заменить сгоревший инвертор,а ставим мы уже другие парт номера,у которых ,исходя из статистики эксплуатации,проблем с перегревом нет,есть вероятность ,что и программное обеспечение у них уже другое.
---------------------------------------------
Ну и на десерт - для перегрева инвертора и не только есть другие "объективные" причины,на устранении которых мы зарабатываем неплохие денги..:-)

_________________
Не испортив дело мастером не будешь...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 02:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3503
Откуда: Одесса
END писал(а):
У нас "едим только ту еду",которая традиционна и находится на нашем столе.
Не весь Japan Market недоступен для рефлеша:
- например мои любимые грузовые Исудзу японского рынка(и не только,одним словом Global доступ) "любезно предоставили" нам доступ на SPS,и мы их шьем нашим не менее любимым Мангустом Тойота..:-)
---------------------------------------------
По поводу японских(пруль)гибридных 30 к :
- cитуация такова,что потребность в рефлеше у владельцев машин не возникает а возникает потребность заменить сгоревший инвертор,а ставим мы уже другие парт номера,у которых ,исходя из статистики эксплуатации,проблем с перегревом нет,есть вероятность ,что и программное обеспечение у них уже другое.
---------------------------------------------
Ну и на десерт - для перегрева инвертора и не только есть другие "объективные" причины,на устранении которых мы зарабатываем неплохие денги..:-)
Понятно, что
а) здоровье одно, а причин для его расстройства - тысячи;
б) ТСБ и последующий репрог* примусов иногда как раз и предназначены, чтобы заранее избежать фатального перегрева с последующей заменой блока и сс установкой БУ с модиифицированным ПО, т.е. превентивная мера, и понятно, что в целом это справедливо почти для всех автопроизводителей, как и то, что "пока гром не грянет, мужик не перекрестится"";
в) см. п. а.
г) раз неплохие деньги, значит далеко не не всегда клиенты ориентируются на цены забегаловок :D
Хотя и не понимают, что могли избежать своего "попадалова", своевременно сделав reflash, т.к., увы, далеко не все коллеги обращают внимание на CID и проверяют его необходимость ...

*Update.
Prius Recall for Motor Generator & Power Management Control ECU Reflash (AHG11 & AGG09) писал(а):
Due to certain characteristics of the software used to control the boost converter in the IPM, higher thermal stress could occur in specific IGBT’s used for the operation of the boost converter, which is required during high-load driving such as accelerating during highway driving. If this occurs, the IGBT could deform and eventually result in damage to the IGBT(s), illuminating various warning lights on the instrument panel.
In most cases, the vehicle will enter a fail-safe mode, resulting in reduced motive power in which the vehicle can still be driven for certain distances. In limited instances, the motor/generator ECU could reset, causing the hybrid system to shut down and resulting in the vehicle stopping while being driven, increasing the risk of a crash.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC − 8 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB