www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 24 ноя 2017, 08:09

Часовой пояс: UTC − 8 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Номера ответов, которые Вы считаете правильными?
1a 0%  0%  [ 0 ]
1b 0%  0%  [ 0 ]
1c 17%  17%  [ 1 ]
1d 17%  17%  [ 1 ]
2a 0%  0%  [ 0 ]
2b 0%  0%  [ 0 ]
2c 33%  33%  [ 2 ]
2d 0%  0%  [ 0 ]
3a 33%  33%  [ 2 ]
3b 0%  0%  [ 0 ]
3c 0%  0%  [ 0 ]
3d 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Question to ASE L1 Certification
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 12:51 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 05:37
Сообщения: 351
Пример вопросов из теста (https://www.passthease.com/) сертификации с уровнем ASE L1 (Advanced Engine Performance Specialist). Выбирайте свои правильные ответы и голосуйте :)
На каждый вопрос 4 варианта ответа, выбирайте только один - правильный с вашей точки зрения.
Вложение:
all.gif
all.gif [ 20.2 КБ | Просмотров: 436 ]
Вопросы и варианты ответов без перевода, что всё было как на самом деле.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Question to ASE L1 Certification
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 21:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 08:31
Сообщения: 219
Откуда: Ханты-Мансийск
В.П. очень плохо видно таблицу :shock:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Question to ASE L1 Certification
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 04:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3429
Откуда: Одесса
А так
Изображение?

Вопрос 1. All of the cylinders in an overhead cam engine have low compression.
What is the MOST likely cause of this condition?

Вопрос 2. A customer complains that their vehicle lacks power.
What should be the first step in determining the cause of the problem?

Вопрос 3. The composite vehicle has an unstable idle, the MIL is on, and a DTC P0300 is stored for a Random Misfire.
According to the scan data*, which of the following could be the root cause of the problem?

*--------------------
CT 198°F (92°C)
MAP/BARO 2.3V
APP 2 1.5V
HO2S 1/2 0.51
Bank 1 STFT –12%

ECT 198°F (92°C)
LOOP CLOSED
RPM 513
TP 1 4.50V
Bank 2 STFT –9%

MAF 0.2V
TAC 15%
HO2S 1/1 0.86
TP 2 0.5V
Bank 1 LTFT –8%

ECT 198°F (92°C)
LOOP CLOSED
RPM 513
TP 1 4.50V
Bank 2 STFT –9%

MAF 0.2V
TAC 15%
HO2S 1/1 0.86
TP 2 0.5V
Bank 1 LTFT –8%

APP 1 0.5V
BATT 13.2V
HO2S 2/1 0.78
-
Bank 2 LTFT –5%

---------------------------
Поскольку скрин размещен в виде вложения к сообщению, то движок форума замещает его уменьшенной копией, а при окрытии ссылки в отдельном окне или просто клике на него, можно посмотреть вложение в полном размере.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Question to ASE L1 Certification
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 04:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 08:31
Сообщения: 219
Откуда: Ханты-Мансийск
Отлично, спасибо! Может с телефона так... Хотя дисплей 5.5" :D


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Question to ASE L1 Certification
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 20:44 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 05:37
Сообщения: 351
Жаль, что "опрос" и возможное обсуждение ответов на него не удались - ответили только двое :(
Видимо большинство занято зарабатыванием средств на существование и им не до самобразования...
И могу только напомнить, что успех завтрашних ремонтов закладывается соответствующей "самоподготовкой" сегодня. Иначе, надо будет "учится на ходу" и долго гадать в присутствии клиента о возможной причине неисправности.
Хорош был бы тот врач, который проделав кучу каких-то анализов только разводит руками в ответ на вопросы пациента.
Но, перефразируя известное, - маємо те, що вміємо (имеем то, что умеем) :mrgreen:

Итак.
1. Во всех цилиндрах двигателя с верхним раположением распредвала низкая компрессия.
Какова наиболее вероятная причина этого?
Правильный ответ: 1D (ремень ГРМ).
Пояснение. В большинстве таких двигателей правильная фаза газораспределения зависит от целостности зубчатой поверхности ремня ГРМ. Неисправный ремень позволяет коленчатому валу вращаться независимо от распредвала, что даёт возможность клапанам и поршням всех цилиндров пребывать не в фазе. В результате, показатели сжатия в каждом цилиндре будут ниже (меньше), чем обычно. Несмотря на то, что из-за прогорания клапанов тоже возможна повсеместная низкая компрессия, как и из-за утечки через прокладку головки или через изношенные поршневые кольца, вероятность возникновения этих поломок в качестве основной причины описанной проблемы всех цилиндрах намного меньше, чем "непорядок" с ремнём газораспределения.

2. Клиент жалуется на недостаточную мощность его автомобиля.
Первый шаг для определения причины этого?
Правильный ответ: 2C (тестовая поездка).
Пояснение. Первым шагом в решении проблемы "динамики" авто является подтверждение того, что ненормальное состояние имеет место быть. Вот почему дорожный тест всегда должен предшествовать любым диагностическим процедурам, например, указанным в списке ответов. В некоторых случаях жалоба на "неспособность к быстрому ускорению" может оказаться не более чем нереалистичным ожиданием клиента в отношении возможностей его автомобиля. Дорожное испытание позволит вам оценить надежность/достоверность жалобы, а уже затем определить соответствующий курс действий. И это устранит напрасные траты времени на "поиски черной кошки в темной комнате, когда её там нет". :mrgreen:

3. У композитного автомобиля неустойчивый холостой ход, индикатор MIL включен и памяти БУ сохранён DTC P0300 (одновременные пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах, 2-ступенчатая логика обнаружения).
Используя данные сканирования укажите, какая из указанных причин может быть основной причиной проблемы?
Правильный ответ: 3A (неисправность клапана EGR - неплотность прилегания).

Примечание к DTC P0300 ("Simultaneous misfiring of several cylinder detected", old description "RANDOM/MULTIPLE CYLINDER MISFIRE DETECTED").
Если коды (misfire) регистрируются для различных цилиндров, но код DTC P0300 не регистрируется.
Это означает, что пропуски зажигания были обнаружены и сохранены в разное время. Код DTC P0300 регистрируется, только если цилиндры с пропуском воспламенения обнаружены одновременно.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Question to ASE L1 Certification
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 13:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3429
Откуда: Одесса
admin писал(а):
... 3. У композитного автомобиля неустойчивый холостой ход, индикатор MIL включен и памяти БУ сохранён DTC P0300 (одновременные пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах, 2-ступенчатая логика обнаружения).
Используя результаты сканирования укажите, какая из указанных причин может быть основной причиной проблемы?
Правильный ответ: 3A (неисправность клапана EGR - неплотность прилегания)...
Хотя каждый из предложенных ответов описывает состояние, способное вызвать код пропуска воспламенения, единственная причина, которая согласуется с данными сканирования, это клапан EGR, который не закрывается полностью.
Подсказки к этому диагнозу можно найти, посмотрев на значения напряжения up-sream HO2S и показаний коррекции топлива.
Обратите внимание, что показания обоих этих датчиков кислорода немногим более 0.6 вольта, а значения коррекции топлива находятся в не столь "криминальном" отрицательном диапазоне. Это связано с тем, что в смеси, разбавленной газами через EGR, меньше кислорода.

Хотя эти scandata свидетельствуют об обогащенной смеси, это не один из других вариантов. Кроме того, если двигатель работал на обогащенной смеси, вызывающей пропуски воспламенения, то напряжения HO2S были бы выше отображаемых значений, а коррекции приближались бы к граничным -30%.
Условия, описанные в вариантах B, C и D также могут привести к пропускам воспламенения. Однако ответ на них при замкнутой ОС по напряжению O2S, был бы совсем другим. Например, если одна из катушек зажигания была неисправной, сгорание не произошло бы в поврежденном цилиндре, и в выхлопе был бы высокий уровень кислорода. Что было бы вызвано тем, что кислород, обычно используемый при сгорании, просто проходил бы через цилиндр(ы) и практически без изменений.

При этом условии напряжение up-sream HO2S было бы ниже 0.3 вольт (обедненное состояние), а показания коррекции топлива - в положительном диапазоне (т.е. добавление топлива). БУ предпринимал бы аналогичные действия, если бы забитая форсунка или утечка вакуума были бы причиной misfire.
Заодно, обратите внимание, что значение MAP 2.3V значительно превышает нормальное состояние при закрытой дроссельной заслонке, равно как и значение 15% TAC. Высокий MAP обусловлен уменьшением вакуума, возникающим во время пропусков зажигания, в то время как увеличение TAC-настройки является попыткой БУ достичь заданной скорости ХХ.

При желании, можно выполнить другой перевод комментария авторов этого вопроса.
Цитата:
Feedback.
The correct answer is A. Although each of the responses describes a condition capable of triggering a misfire code, the only failure consistent with the scan data is an EGR valve that is not seating. The clues to this diagnosis can be found by looking at the HO2S voltages and fuel trim readings.
Notice that both upstream oxygen sensor readings are well above 600 millivolts, and fuel trim values are in the negative range. This is because there is less oxygen in an EGR diluted mixture.
While these readings are also indicative of a rich condition, this is not one of the available choices. Besides, if the engine were running rich enough to trigger a misfire code, the upstream HO2S voltages would tend to be higher than the displayed values, and the fuel trim readings would be closer to the control limit of –30%.
As mentioned earlier, the conditions described in choices B, C, and D could also cause a misfire. However, the response from the closed loop system would be quite different. For example, if one of the ignition coils were bad, combustion would not occur in the affected cylinder, and a high level of oxygen would be discharged into the exhaust.
This is because the oxygen normally used in combustion would simply pass through the cylinder unchanged. Under this condition, upstream HO2S voltages would be below 300 millivolts (lean), and fuel trim readings would be well into the positive range (adding fuel). The ECM would take similar action if a clogged injector or vacuum leak were causing a lean misfire. Incidentally, notice that the MAP value of 2.3V is well above the normal closed throttle reading as is the 15% TAC value...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC − 8 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB