www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 19 мар 2024, 05:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 12:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
После окончания "Затоки 2013", мы, находясь на эмоциональном подъеме, (и, что вполне естественно), начали строить планы, уже, на "Затоку 2014".
И, хотя впереди ещё много времени, попытаюсь, все же, уже сейчас, вынести на обсуждение парочку моих идей. (Точнее эти идеи не мои, но не это главное). И, попрошу коллег высказать о них свое мнение.

1). На семинаре "Затока 2013", мы так и не успели рассмотреть предложенную Владимиром Петровичем тему - "Причины троения "виртуального" двигателя".
Предлагаю расширить тематику типичных причин неисправностей "виртуального" автомобиля и обсудить их в следующем году.

Например: плохой холодный/горячий пуск, неровный ХХ, провал при разгоне, повышенный расход топлива и т. п.
Если каждый участник перечислит все, известные ему, возможные причины подобных неисправностей, (а также взаимосвязи и взаимовлияния их друг на друга), то может получится подробное и детальное обсуждение. На мой взгляд, это будет и полезно, и познавательно.

2). Наверняка, в повседневной работе у каждого встречались "неподдающиеся" авто. И, скорее всего, путь к нахождению причины неисправности был не самым коротким. Вот, если бы каждый подготовил по одному, (или даже несколько), подобных "заколдованных" случаев. (Разумеется с логами, осциллограммами и др. данными).

Можно, к примеру, построить эти доклады следующим образом - сначала докладчик дает первичную информацию о авто и неисправности. Потом каждый предлагает свои первичные проверки. Потом докладчик рассказывает (и показывает логи, осциллограммы) своего первого шага, например переменные сканера. Далее, опять каждый участник высказывает свой комментарий.
И, т. д., докладчик выкладывает свой следующий шаг, после чего, идет коллективное обсуждение. Уже в конце, после "озвучивания" причины неисправности, (которая часто оказывается неожиданной), можно попытаться коллективно найти более короткий, более рациональный путь нахождения данной проблемы.
Думаю, что такая активная форма доклада окажется полезной многим.

Попрошу всех высказать свое мнение об этих идеях.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 19:46 

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 16:07
Сообщения: 6
Откуда: Украина. Николаев
По пункту 1.
Да, вполне может быть интересно и познавательно. Хотя можно, конечно, "полопатить" Инет, или "покурить" соответствующие разделы форумов . Наподобие "Типовые неисправности" или "Причины плохого запуска (троения, большого расхода, плавания оборотов и т.д.)" . Но это уже как бы не для нашего с Вами уровня. Это не в смысле "Мы - асы!", а в том смысле, что это уже пройдено не раз и не два. В общем целесообразность этого пункта еще под вопросом.
По пункту 2.
Да, попадались такие авто. Куча потраченного времени. Хорошо, если заканчивалось положительным результатом. С удовольствием послушал бы. Сам не уверен, что подготовил бы подобный рассказ, подкрепленный логами и осциллограммами. Нужно было бы все сохранять. Пороюсь в загашниках, может и найду что-то, достойное такого доклада.
Я бы с ооогромным интересом послушал бы мастер-класс по диагностике дизельных авто.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 21:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4116
Откуда: Одесса
Саша-Ирпень писал(а):
На семинаре "Затока 2013", мы так и не успели рассмотреть предложенную Владимиром Петровичем тему - "Причины троения "виртуального" двигателя".
В начале необходимое пояснение.
Тема с условным названием "Почему он 'троил'", нерассмотренная* на Семинаре-2013 не о "разборе полетов" при поиске причин такого состояния двигателя.
В ней описание одной из современных технологий обучения технического персонала. В частности рассмотрены возможности симулятора неисправностей системы управления двигателем.
С помощью такого программного продукта "студенту" предоставляется в полное распоряжение виртуальный двигатель, который можно заводить/глушить, "газовать", отключать форсунки, снимать/глушить вакуумные шланги и т.д. и т.п. и при этом есть возможность использования почти полного набора необходимых инструментов и диагностического оборудования.
Причину поломки можно выбирать из перечня стандартных задач, причем у каждой неисправности возможны различные причины. Для примера была выбрана более-менее банальная неисправность с относительно простой причиной.

На этом примере я хотел показать, как необходимо или как можно обучать обслуживанию, диагностике и ремонту современных автомобилей современными интерактивными методами подготовки специалистов:

По п.1. я разделяю скепсис Антона (Robin). Хотя и говорят "повторение - мать учения", но мне кажется, что в этой теме было бы полезней/интересней рассмотреть некие "экстравагантные" причины ("казусы") этих, в общем-то обычных неисправностей.

П.2 вообщем-то интересен, но я предложил бы немного другой "сюжет/сценарий").
Так или иначе, но практически каждый талкивался с ситуацией НЕнахождения причины неисправности. Другими словами, состояния когда все необходимые и возможные проверки были проделаны. а "виноватый" так и не найден :(
Предполагаю в такой рубрике ("постфактум" или "следствие ведут...") желающие могли бы изложить симптомы, результаты проделанных проверок, ответить на вопросы. И в последующем коллективном обсуждении могли бы возникнуть новые "идеи", которые помогли бы успешному окончанию "следствия", пусть и "задним числом" ;)

P.s. Кстати, не хватило времени и на рассмотрение и такого вопроса (Toyota Dual Winding System Generator):
Изображение -> http://alflash.com.ua/2013/zatoka/generator_t.pdf

Немного напрягает "активность" обсуждения предложений...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 21:03 

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Сообщения: 111
Надеюсь хот на этот раз доберусь?! :)
На днях приобрёл Autel MaxiSys Pro. К тому моменту уже смогу что то смогу сказать по работе прибора. Естественно, захвачу на лабораторные работы.

_________________
С уважением, Михаил.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 23:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:18
Сообщения: 184
Откуда: г .Донецк
Доброго.Тренинг на ''виртуальном двигателе" поможет,когда обращаются коллеги ,а то как в viewtopic.php?f=19&t=916 хотел я ,надеялся на ''мультимарочный мануал'',а он то да не много не то.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB