MMC_Carisma_2001_1.8 GDI ТНВД

Модератор: alflash

MMC_Carisma_2001_1.8 GDI ТНВД

Сообщение MakNathal » 17 май 2012, 06:36

Здравствуйте.

Пригнали автомобиль MMC_Carisma_2001_1.8 GDI. Автомобиль очень тяжело заводиться - если завелся то может на ХХ работать но газу не даш - глохнет. Притянули с другого сервиса где поменяли топливный фильтр. После замены машина проехала метров 500 и заглохла.

По сканеру очень долго накачивает высокое давление. Когда завелась давление около 20 бар(2.0 МПа). Нажимаю акселератор давление падает практически в 0.
Из обратки с ТНВД при прокруте стартером топлива практически нету - капли капают. Вытащили насос из бака - проверили - при давлении 3.3 бара - подача 450 мл. Поставили назад - машина завелась практически сразу и с последующими заводками проблем нету. Предполагаю что после замены фильтра перепутали местами трубки обратки (их там 2) одна из которых качает топливо на эжекционный насос на заполнение стакана насоса топливом.

По поведению - обороты выше 3800 не раскручивает. На ходу при режиме газ в пол высокое давление падает в 2.0 МПа. Машина соответственно - не едет. Искровая часть - отлично.
После этого всего - обратка есть давление перед ТНВД 3.3 бара. По сканеру на ХХ высокое давление 2.9 МПа(цеплял манометр давление соответствует тому, что показывает сканер, стрелка бешено скачет 20-30 бар).
Фильтрик на входе ТНВД с дыркой. Снял ТНВД - хотел разобрать. Только вот снялись крышка толкателя с пружиной и верхняя часть - внутри мелкий абразив.
Насос можно отправлять в мусорку? Полностью разобрать его не получиться?

Ах да. Насос третьего поколения.
MakNathal
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 17:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Re: MMC_Carisma_2001_1.8 GDI ТНВД

Сообщение MakNathal » 17 май 2012, 06:39

толкателя с пружиной и верхняя часть

Извиняюсь. Описался. Не верхняя, а нижняя. Не совсем понял, что это. Похоже на демпфер давления
MakNathal
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 17:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Re: MMC_Carisma_2001_1.8 GDI ТНВД

Сообщение alflash » 17 май 2012, 08:40

Насколько я помню, даже при ХХ давление должно быть 4 - 6.9 MPa
И полистайте mek1.ru/teh/gdi.html и autodata.ru/article/all/gdi_pogovorim_o_davlenii/
HTH,
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3554
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Откуда: Одесса

Re: MMC_Carisma_2001_1.8 GDI ТНВД

Сообщение MakNathal » 17 май 2012, 09:42

alflash писал(а):Насколько я помню, даже при ХХ давление должно быть 4 - 6.9 MPa
Это я знаю. Потому и полез в насос.
alflash писал(а):И полистайте ...
Да. Спасибо, листал уже. Но у меня не тот насос :(
MakNathal
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 17:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Re: MMC_Carisma_2001_1.8 GDI ТНВД

Сообщение alflash » 17 май 2012, 09:58

Ок.
И чтобы другие не отвлекались на ненужные ссылки про "не про то", они отредактированы.
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3554
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Откуда: Одесса


Вернуться в Mitsubishi

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1