www.alflash.com.ua
http://alflash.com.ua/phpBB2/

MMC Outlander и DTC P0170 & P0173
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=21&t=609
Страница 1 из 1

Автор:  Juzik [ 28 фев 2012, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  MMC Outlander и DTC P0170 & P0173

Здравствуйте,нужен совет отн. мицубиши оутл. 2004г.в.,2.4 объем,АКПП,газ-бензин.Неиспр. возникает и на бенз и на газу,может только разность во времени.Катализаторы удалены,на вторые О2 стоят эмуляторы,все 4 О2 работают,не нравится амплитуда вторых,почти как на первых,но по вторым коррекция может и не учит.ЭБУ.Расходник почистил карбоклинером,на вкл. зажиг. на расходнике 1.25 В.,на ХХ 1.6 В.Долговременная коррекция на обоих банках "-7%".Файлы пристегнуть не получ.(расшир.txt не проходит).,значит так....Стоп-кадр Р0170.знач.наг. 23.5,темп.охл.жидк. 83,обороты 922,скорость 23,SFT B1 -18.8,SFT B2 -17.2,LFT B1 B2 -7%

Автор:  Mеханик [ 28 фев 2012, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: MMC Outlander и DTC P0170 & P0173

Первым делом отключить газ и проехаться.

Автор:  Juzik [ 28 фев 2012, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173

Чисто на бензине хватило 90 км. - загорелся ЧЕК,на газу и того меньше.Еще....на ХХ воздух 4.2 - 4.6 г/сек.,вр.впрыска 2.6 м сек.

Автор:  Mеханик [ 28 фев 2012, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: MMC Outlander и DTC P0170 & P0173

Juzik писал(а):
Чисто на бензине хватило 90 км

Газ как отключали?.Кнопкой?.Снимите и заглушите газовые трубки.

Автор:  MakNathal [ 28 фев 2012, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: MMC Outlander и DTC P0170 & P0173

Juzik писал(а):
4.2 - 4.6 г.сек.
Не многовато ли?

Автор:  Juzik [ 03 мар 2012, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173

Согласен - 4 г.сек. воздуха многовато,может получится поставить испр. расх одомер.Давление топлива в норме - 3.5.Перекрыл газ на баллоне,машина проехала на бенз. 50 км.,те же проблемы,только теперь по FF SFT B1 -12.5 SFT B2 - 12.5 и на скорости 32 км.Нашел в программе OBD позиц. - тесты,там были знач.(TID 01 тестовое 0,макс.знач. 24),(TID 02 тест.79,макс.205),может кто подскажет,что это за значения?После стирания кодов TID 01/02 пришли в знач.тест.0,макс.205.Заранее благодарю.

Автор:  semirek [ 08 мар 2012, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173

А не могли бы уточнить что за двигатель 2,4 литра с двумя банками? Это Mitsubishi?

Автор:  alflash [ 08 мар 2012, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173

А почему бы нет? Чем ММC хуже Тойоты?
Изображение
http://alflash.com.ua/images/1azcat.gif
Хорошо еще, в каждом банке не по три кислородных датчика ;-)

Автор:  semirek [ 08 мар 2012, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173

честно говоря за всё время работы 4G64 с двумя банками не встречал ни разу, тойоты и ниссаны были, а вот ММС нет. Перед тем как написать пост открыл AllData там тоже такого не нашёл неисправности только Р0171 и Р0172 может европеец какой эксклюзивный...

Вложения:
08-03-2012 21-14-25.png
08-03-2012 21-14-25.png [ 110.13 КБ | Просмотров: 48908 ]

Автор:  alflash [ 08 мар 2012, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: MMC Outlander и DTC P0170 & P0173

semirek писал(а):
честно говоря за всё время работы 4G64 с двумя банками не встречал ни разу, тойоты и ниссаны были, а вот ММС нет. Перед тем как написать пост открыл AllData там тоже такого не нашёл неисправности только Р0171 и Р0172 может европеец какой эксклюзивный...
Улика No.1.
наличие , например, для 4G69* MIVEC (2.4L) таких кодов неисправности:
P0421 Неисправность системы прогрева каталитического нейтрализатора (цилинды № 1 и № 4)
P0431 Неисправность системы прогрева каталитического нейтрализатора (цилинды № 2 и № 3)
P0135 Система нагревательного эремента переднего кислородного датчика 1го и 4го цилиндров
P0150 Система переднего кислородного датчика 2го и 3го цилиндров и т.д.
Улика No.2.

Полуофф. А калифорнийские Outlander вообще стыд потеряли - пять (5) кислородных датчиков:
Изображение :-)
и среди прочих, с таким кодом неисправности:
DTC P0044: Heated Oxygen Sensor Heater Control Circuit High (bank 1, sensor 3) <California>.

* 4G69 MIVEC прямой конкурент 4G64 GDI-V. У него 75 %-level reduction of Japan’s 2000 emissions standard , а у второго только 25 %-level reduction of Japan’s 2000 emissions standard... И среди прочего, из-за возможности более точного контроля за составом смеси (кроме прочих "фичь").

Автор:  MakNathal [ 09 мар 2012, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173

Был оутлендер 2.0л или 2.4л(честно говоря точно не вспомню) с ошибкой P0170. Сдох кислородный датчик первого банка - постоянно -0.1 В. Но что интересно Short FT плясало около нуля +/-10%. Регулировка ишла по заднему зонду

Автор:  alflash [ 09 мар 2012, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Риторический вопрос:

Почём знаете, что "по заднему" ? Топливная коррекция коррелировала с его напряжением?
В мануалах описывается, что после выявления неисправности датчика до ката, БУ может использовать данные O2S после него, но только для корреции, а не для полноценнной ОС.
Но, судя по вашей инфе, БУ не видел неиспрвности кислородного датчика (только код об избыточной топливной корреции)...
М.б. тот датчик и не "сдох", а просто отраражал факт жизни того двигателя. Например, типа режим обедненной смеси GDI

Автор:  semirek [ 09 мар 2012, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173

Владимир Петрович, спасибо! Век живи, век учись .... )) такого я ещё не встречал, ММС с 4G69 конечно же были, но с другими проблемами, а то конечно же запомнил бы такую немаловажную деталь.

Причём надо обратить внимание что на 4G69 BANK 1 и 2 расположены не так как у тойоты ... ну чтобы случайно не перепутать и не начать "лечить" не тот датчик ))

Вложения:
09-03-2012 8-01-13.png
09-03-2012 8-01-13.png [ 165.83 КБ | Просмотров: 46183 ]

Автор:  MakNathal [ 09 мар 2012, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173

alflash писал(а):
М.б. тот датчик и не "сдох", а просто отраражал факт жизни того двигателя. Например, типа режим обедненной смеси GDI

При старте через несколько секунд с 0.45В падал к 0.1В и оставался в том районе. На обогащение смеси не реагировал ни как. В то время как датчик в банке 2 отрабатывал 0,1-0,9 В.

alflash писал(а):
Но, судя по вашей инфе, БУ не видел неиспрвности кислородного датчика (только код об избыточной топливной корреции)...

Да. неисправность только P0170. В FF - O2SB1 - 0В, LFTB1 - около 13%. Больше неисправностей не было.

alflash писал(а):
Почём знаете, что "по заднему" ? Топливная коррекция коррелировала с его напряжением?

Да. SFTB1 - плясала около нуля.

alflash писал(а):
В мануалах описывается, что после выявления неисправности датчика до ката, БУ может использовать данные O2S после него, но только для корреции, а не для полноценнной ОС.

Не совсем понял, что имеете в виду.

Автор:  alflash [ 09 мар 2012, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173

semirek писал(а):
Владимир Петрович, спасибо! Век живи, век учись .... )) такого я ещё не встречал, ММС с 4G69 конечно же были, но с другими проблемами, а то конечно же запомнил бы такую немаловажную деталь.
Причём надо обратить внимание что на 4G69 BANK 1 и 2 расположены не так как у тойоты ... ну чтобы случайно не перепутать и не начать "лечить" не тот датчик ))
На моё понимание, Bank 1 и Bank 2 находятся там же.
Другое дело, что у того двигателя Тойоты O2S соответствующих половинок двигателя расположены не там, где у этого MMC
Изображение

Автор:  mek [ 26 мар 2012, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173

По кодам неисправностей можно понять где и что находится. http://files.mek1.ru/file/ochibki/aut_mivec.htm

Автор:  alflash [ 26 мар 2012, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173

mek писал(а):
В имя указанной странички входит упоминание о mivec. Но в ней нет кода неисправности DTC P1320.
Он не актуален для авто с этой системой (например, EVO X и т.п.)?

Автор:  mek [ 28 мар 2012, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173

P1320 IG timing retard insufficient
А зачем вам эта неисправность? В общей базе MUT-3 эта неисправность есть. А на Грандис, а таблица неисправностей именно с него, такой неисправности нет. В ошибках Аутлендера нет деталировки по номерам цилиндров. А в Грандисе есть. Поэтому я и дал эту таблицу.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/