MMC Outlander и DTC P0170 & P0173

Модератор: alflash

MMC Outlander и DTC P0170 & P0173

Сообщение Juzik » 28 фев 2012, 00:05

Здравствуйте,нужен совет отн. мицубиши оутл. 2004г.в.,2.4 объем,АКПП,газ-бензин.Неиспр. возникает и на бенз и на газу,может только разность во времени.Катализаторы удалены,на вторые О2 стоят эмуляторы,все 4 О2 работают,не нравится амплитуда вторых,почти как на первых,но по вторым коррекция может и не учит.ЭБУ.Расходник почистил карбоклинером,на вкл. зажиг. на расходнике 1.25 В.,на ХХ 1.6 В.Долговременная коррекция на обоих банках "-7%".Файлы пристегнуть не получ.(расшир.txt не проходит).,значит так....Стоп-кадр Р0170.знач.наг. 23.5,темп.охл.жидк. 83,обороты 922,скорость 23,SFT B1 -18.8,SFT B2 -17.2,LFT B1 B2 -7%
Juzik
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 03:41

Re: MMC Outlander и DTC P0170 & P0173

Сообщение Mеханик » 28 фев 2012, 02:04

Первым делом отключить газ и проехаться.
Mеханик
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 16:20

Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173

Сообщение Juzik » 28 фев 2012, 04:42

Чисто на бензине хватило 90 км. - загорелся ЧЕК,на газу и того меньше.Еще....на ХХ воздух 4.2 - 4.6 г/сек.,вр.впрыска 2.6 м сек.
Juzik
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 03:41

Re: MMC Outlander и DTC P0170 & P0173

Сообщение Mеханик » 28 фев 2012, 06:32

Juzik писал(а):Чисто на бензине хватило 90 км

Газ как отключали?.Кнопкой?.Снимите и заглушите газовые трубки.
Mеханик
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 16:20

Re: MMC Outlander и DTC P0170 & P0173

Сообщение MakNathal » 28 фев 2012, 08:41

Juzik писал(а):4.2 - 4.6 г.сек.
Не многовато ли?
MakNathal
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 17:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173

Сообщение Juzik » 03 мар 2012, 05:04

Согласен - 4 г.сек. воздуха многовато,может получится поставить испр. расх одомер.Давление топлива в норме - 3.5.Перекрыл газ на баллоне,машина проехала на бенз. 50 км.,те же проблемы,только теперь по FF SFT B1 -12.5 SFT B2 - 12.5 и на скорости 32 км.Нашел в программе OBD позиц. - тесты,там были знач.(TID 01 тестовое 0,макс.знач. 24),(TID 02 тест.79,макс.205),может кто подскажет,что это за значения?После стирания кодов TID 01/02 пришли в знач.тест.0,макс.205.Заранее благодарю.
Juzik
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 03:41

Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173

Сообщение semirek » 08 мар 2012, 09:15

А не могли бы уточнить что за двигатель 2,4 литра с двумя банками? Это Mitsubishi?
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke
semirek
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 12:07

Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173

Сообщение alflash » 08 мар 2012, 10:33

А почему бы нет? Чем ММC хуже Тойоты?
Изображение
http://alflash.com.ua/images/1azcat.gif
Хорошо еще, в каждом банке не по три кислородных датчика ;-)
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Откуда: Одесса

Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173

Сообщение semirek » 08 мар 2012, 11:28

честно говоря за всё время работы 4G64 с двумя банками не встречал ни разу, тойоты и ниссаны были, а вот ММС нет. Перед тем как написать пост открыл AllData там тоже такого не нашёл неисправности только Р0171 и Р0172 может европеец какой эксклюзивный...
Вложения
08-03-2012 21-14-25.png
08-03-2012 21-14-25.png (110.13 КБ) Просмотров: 35990
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke
semirek
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 12:07

Re: MMC Outlander и DTC P0170 & P0173

Сообщение alflash » 08 мар 2012, 13:24

semirek писал(а):честно говоря за всё время работы 4G64 с двумя банками не встречал ни разу, тойоты и ниссаны были, а вот ММС нет. Перед тем как написать пост открыл AllData там тоже такого не нашёл неисправности только Р0171 и Р0172 может европеец какой эксклюзивный...
Улика No.1.
наличие , например, для 4G69* MIVEC (2.4L) таких кодов неисправности:
P0421 Неисправность системы прогрева каталитического нейтрализатора (цилинды № 1 и № 4)
P0431 Неисправность системы прогрева каталитического нейтрализатора (цилинды № 2 и № 3)
P0135 Система нагревательного эремента переднего кислородного датчика 1го и 4го цилиндров
P0150 Система переднего кислородного датчика 2го и 3го цилиндров и т.д.
Улика No.2.

Полуофф. А калифорнийские Outlander вообще стыд потеряли - пять (5) кислородных датчиков:
Изображение :-)
и среди прочих, с таким кодом неисправности:
DTC P0044: Heated Oxygen Sensor Heater Control Circuit High (bank 1, sensor 3) <California>.

* 4G69 MIVEC прямой конкурент 4G64 GDI-V. У него 75 %-level reduction of Japan’s 2000 emissions standard , а у второго только 25 %-level reduction of Japan’s 2000 emissions standard... И среди прочего, из-за возможности более точного контроля за составом смеси (кроме прочих "фичь").
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Откуда: Одесса

Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173

Сообщение MakNathal » 08 мар 2012, 15:13

Был оутлендер 2.0л или 2.4л(честно говоря точно не вспомню) с ошибкой P0170. Сдох кислородный датчик первого банка - постоянно -0.1 В. Но что интересно Short FT плясало около нуля +/-10%. Регулировка ишла по заднему зонду
MakNathal
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 17:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Риторический вопрос:

Сообщение alflash » 08 мар 2012, 15:37

Почём знаете, что "по заднему" ? Топливная коррекция коррелировала с его напряжением?
В мануалах описывается, что после выявления неисправности датчика до ката, БУ может использовать данные O2S после него, но только для корреции, а не для полноценнной ОС.
Но, судя по вашей инфе, БУ не видел неиспрвности кислородного датчика (только код об избыточной топливной корреции)...
М.б. тот датчик и не "сдох", а просто отраражал факт жизни того двигателя. Например, типа режим обедненной смеси GDI
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Откуда: Одесса

Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173

Сообщение semirek » 08 мар 2012, 22:20

Владимир Петрович, спасибо! Век живи, век учись .... )) такого я ещё не встречал, ММС с 4G69 конечно же были, но с другими проблемами, а то конечно же запомнил бы такую немаловажную деталь.

Причём надо обратить внимание что на 4G69 BANK 1 и 2 расположены не так как у тойоты ... ну чтобы случайно не перепутать и не начать "лечить" не тот датчик ))
Вложения
09-03-2012 8-01-13.png
09-03-2012 8-01-13.png (165.83 КБ) Просмотров: 33194
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke
semirek
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 12:07

Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173

Сообщение MakNathal » 09 мар 2012, 00:45

alflash писал(а):М.б. тот датчик и не "сдох", а просто отраражал факт жизни того двигателя. Например, типа режим обедненной смеси GDI

При старте через несколько секунд с 0.45В падал к 0.1В и оставался в том районе. На обогащение смеси не реагировал ни как. В то время как датчик в банке 2 отрабатывал 0,1-0,9 В.

alflash писал(а):Но, судя по вашей инфе, БУ не видел неиспрвности кислородного датчика (только код об избыточной топливной корреции)...

Да. неисправность только P0170. В FF - O2SB1 - 0В, LFTB1 - около 13%. Больше неисправностей не было.

alflash писал(а):Почём знаете, что "по заднему" ? Топливная коррекция коррелировала с его напряжением?

Да. SFTB1 - плясала около нуля.

alflash писал(а):В мануалах описывается, что после выявления неисправности датчика до ката, БУ может использовать данные O2S после него, но только для корреции, а не для полноценнной ОС.

Не совсем понял, что имеете в виду.
MakNathal
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 17:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173

Сообщение alflash » 09 мар 2012, 10:14

semirek писал(а):Владимир Петрович, спасибо! Век живи, век учись .... )) такого я ещё не встречал, ММС с 4G69 конечно же были, но с другими проблемами, а то конечно же запомнил бы такую немаловажную деталь.
Причём надо обратить внимание что на 4G69 BANK 1 и 2 расположены не так как у тойоты ... ну чтобы случайно не перепутать и не начать "лечить" не тот датчик ))
На моё понимание, Bank 1 и Bank 2 находятся там же.
Другое дело, что у того двигателя Тойоты O2S соответствующих половинок двигателя расположены не там, где у этого MMC
Изображение
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Откуда: Одесса

Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173

Сообщение mek » 26 мар 2012, 05:06

По кодам неисправностей можно понять где и что находится. http://files.mek1.ru/file/ochibki/aut_mivec.htm
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
mek
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 17:54
Откуда: Москва

Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173

Сообщение alflash » 26 мар 2012, 06:21

В имя указанной странички входит упоминание о mivec. Но в ней нет кода неисправности DTC P1320.
Он не актуален для авто с этой системой (например, EVO X и т.п.)?
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Откуда: Одесса

Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173

Сообщение mek » 27 мар 2012, 14:39

P1320 IG timing retard insufficient
А зачем вам эта неисправность? В общей базе MUT-3 эта неисправность есть. А на Грандис, а таблица неисправностей именно с него, такой неисправности нет. В ошибках Аутлендера нет деталировки по номерам цилиндров. А в Грандисе есть. Поэтому я и дал эту таблицу.
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
mek
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 17:54
Откуда: Москва


Вернуться в Mitsubishi

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron