www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 21:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Митсу AIRTREC неуст. Х.Х,
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 17:26 

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 12:00
Сообщения: 31
Привет!
МИТСУ AIR TRAC 2002г. дв.4G63 2.0 L АКПП.
Машина с ГБО(эжекторное). Жалобы на плохую динамику и плохой хол. ход.
Действительно на бензине машина очень тупая, на первой до 6000об/мин очень медленно разгоняется. На газе заметно веселее набирает.
Проверил метки и мотортестером и физически - норма.
Давление насоса - норма.
Форсунки до меня промывали ультрозвуком. Я промывал Винсом без разборки.
Подсосов не нашел (и дыммашиной и аэрозолькой).
Клапан ЕГР проверил - целый.
Параметры : ДМРВ на хх 2.4-2.8 г/сек и 20 - 31Гц
краткосрочная коррекция 19.5%
долгосрочная 3.1%
При отключении ДМРВ, в аварийном режиме машина едет гораздо лучше ,также как и на газе.
Возможна ли неисправность ДМРВ ? Или такие ДМРВ достаточно надежны?
Что пропустил? Что еще надо проверить?
Заранее СПАСИБО!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Митсу AIRTREC неуст. Х.Х,
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 20:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
1. История возникновения указанных симптомов?
2. Плиз, подробнее о "плохой хол. ход.". "Рыхлый"/"троит"/"гуляет"/подергивания/другое?
3. Данные сканера в виде графиков при ХХ (AFS, Oxyg.Sens, SFT, Injection, Engine Load, ADV Ignition, etc.) ?
4. Реальное опережение зажигания относительно ВМТ (при проверке мотор-тестером) = ? Стробоскопом=?
5. AFS (Aiir Flow Sensor aka "ДМРВ") похоже, адекватен. То, что без него едет веселей объясняется тем, что в этом случае БУ льет топливо почти безоглядно.
6. То что SFT ("краткосрочная коррекция 19.5%") на грани фола (т.е. обнаружения неисправности с кодом P0171-System too lean) "стимулирует" обязательность проверки параметров/исправности кислородного датчика (реакцию на обеднение/обогащение смеси и т.д.).

М.б. пригодится эта заметка http://alflash.com.ua/Learn/airtrekw.pdf


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 21:49 

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 12:00
Сообщения: 31
Спасибо за помощь!
1. История возникновения указанных симптомов?
Клиент недавно взял машину. Делал профилактическое ТО ,там ему промывали форсунки с разборкой.Была ли до этого проблема он сам не может сказать.
2. Плиз, подробнее о "плохой хол. ход.". "Рыхлый"/"троит"/"гуляет"/подергивания/другое?
Все признаки бедной смеси.
3. Данные сканера в виде графиков при ХХ (AFS, Oxyg.Sens, SFT, Injection, Engine Load, ADV Ignition, etc.) ?
Выложу ,если еще раз буду смотреть эту машину.
4. Реальное опережение зажигания относительно ВМТ (при проверке мотор-тестером) = ? Стробоскопом=?
Совпадают ,проверял и стробоскопом и по датчику давления.
5. AFS (Aiir Flow Sensor aka "ДМРВ") похоже, адекватен. То, что без него едет веселей объясняется тем, что в этом случае БУ льет топливо почти безоглядно.
6. То что SFT ("краткосрочная коррекция 19.5%") на грани фола (т.е. обнаружения неисправности с кодом P0171-System too lean) "стимулирует" обязательность проверки параметров/исправности кислородного датчика (реакцию на обеднение/обогащение смеси и т.д.).
Кодов неисправностей нет. Обогащаю смесь (карбонклинером) короткие коррекции ползут вниз до нулевых. Лямбда реагирует быстро.
Статью прочитал,СПАСИБО.
Еще один нюанс есть- у него на ХХ лампа давления масла бывает моргает а иногда загорается ,то есть есть проблема с давлением масла.Чуть прибавляешь оборотов ,гаснет.
Может ли это влиять на ХХ? Клиент заказал масляный насос. Разберется с давлением ,буду еще смотреть машину.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Replay
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 23:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Опережение зажигания = ?
"Обогащаю смесь (карбонклинером)..." и похоже. что обороты немного возрастают, а ХХ становится устойчивым. Взглянуть бы на "поведение" O2 датчика (на ХХ и при этом тесте), но видимо не судьба.
Подсос воздуха в местах установки форсунок проверяли?
Вентиляция (клапан) картерных газов = Ок?
По аварийному индикатору давления:
а) проверить давление манометром (при ХХ),
б) проверить давление срабатывания датчика,
в) SAE-классификация вязкости моторного масла? М.б. попробовать что-то "зимнее"?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 09:39 

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 12:00
Сообщения: 31
Опережение зажигания = 7-10гр.
"Обогащаю смесь (карбонклинером)..." и похоже. что обороты немного возрастают, а ХХ становится устойчивым. Взглянуть бы на "поведение" O2 датчика (на ХХ и при этом тесте), но видимо не судьба.
ДК на хх работает нормально (идет регулирование) . При обогащении карбоклинером ДК уходит в богатую ,а коррекции ползут вниз.
Подсос воздуха в местах установки форсунок проверяли?
Проверял, подсоса нет.
Вентиляция (клапан) картерных газов = Ок?
Шланг вентиляции картерных газов пережимал - ничего не менялось.

Нужно еще раз смотреть машину. Вызвоню клиента . Более подробные данные выложу.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB