www.alflash.com.ua
http://alflash.com.ua/phpBB2/

расход топлива MMC outlander 2,0 МКП, 180 000км
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=21&t=378
Страница 2 из 2

Автор:  admin [ 15 дек 2009, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за уточнения!
Тяжелый это случай ... Перерасход, относительно предыдущего состояния, увелиичен на относительно немного (8-10 %, 1-1,5 литра)... Коробка, если автомат, на каких оборотах переключается?

Автор:  Димитрий [ 15 дек 2009, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Коробка механика. Хочу докопаться до истины,это я виноват или проблема в машине. Вот еще пример-я не могу резко тронуться,обязательно нужно пару раз нажать газ. Далее, переключение скоростей иногда происходит с небольшим рывком.

Автор:  alflash [ 15 дек 2009, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Димитрий писал(а):
не могу резко тронуться,обязательно нужно пару раз нажать газ. Далее, переключение скоростей иногда происходит с небольшим рывком.
Попроуйте записать скрины параметров системы непосредственно в этой ситуации (при трогании с места)
Т.е. что происходит когда Вы трогаетесь как обычно, при однократном нажатии на аксельратор. И отдельно - при нескольких нажатиях.

Автор:  Димитрий [ 16 дек 2009, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Доброе утро!
Какие параметры важны? У меня простенькая софтина OBD tool, она не позволяет одновременно записывать больше 2х параметров

Автор:  alflash [ 16 дек 2009, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Привет!
Было бы весьма полезно узнать "поведение" (при обычном нажатии на аксел.) :
- RPM
- TPS и Idle
- MAF/MAP
- O2S
- давление в топливной системе (манометром)
и то*, что к сожалению, не показывают Generic Scan Tools
Кстати, м.б. есть смысл приобрести бюджетный логер Ёжик Пых'a ?
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=24&t=14275&start=0 и далее
Раз уж "нашла коса на камень" :wink:
И проверить непосредственно в той ситуации, когда "машина не едет".
И, конечно обычные: SFT, LFT (при ХХ и при повышенной скорости вращения двигателя) и пр.

* http://www.alflash.com.ua/MMC/mmclogg.gif

Автор:  днепропетрович [ 17 дек 2009, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Причин перерасхода может быть много. Начиная с умирающего термостата , приржавевших поршнях тормозных суппортов, давления в колёсах и кончая качеством топлива , последнее особенно.

Автор:  Димитрий [ 18 дек 2009, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Alflash:
на этой неделе у нас очень холодно, я проведу измерения на следующей и сразу отпишусь, не знаю пока как измерить давление в топливной(у меня нет ни манометра ни переходника)
Честно говоря я на Вашу консультацию я очень расчитывал :-)). Летом ехал мимо Одесы, но тогда не было проблемы, а сейчас далековато :-))
днепропетрович:
Вот именно поэтому я и пытаюсь выяснить причину.
Машина прогревается быстро, температура стоит как вкопаная там где ей и положено быть. Термостат практически исключен. Давление в шинах проверено и поддерживается в норме(я аккуратный водитель). Тормоза прошли ТО и суппорта работают великолепно. 92 в Минске сравнительно не плох, заправляюсь только на государственной заправке(у нас отслеживают на них качество топлива), не на лукойлах, А100 и прочих сомнительных. Вообще из моих монологов можно понять, что я обратился в форум после того как исчерпал все известные мне причины расхода(прочистил, промыл, заменил и т.д.) я все это описал в первых постах.

Автор:  днепропетрович [ 18 дек 2009, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Тормоза прошли ТО и суппорта работают великолепно. Как определили что работают великолепно? Какая смазка закладывалась в направляющие пальцы тормозных суппортов?

Автор:  Димитрий [ 18 дек 2009, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Определил гос. техосмотр на стенде. Смазку закладывали на сервисе, какая то специальная высокотемпературная.

Автор:  mek [ 19 дек 2009, 01:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
92 в Минске сравнительно не плох, заправляюсь только на государственной заправке

А на лючке бензобака по другому написано.

Автор:  Саша-Ирпень [ 19 дек 2009, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Димитрий писал(а):
А вот еще чистое любопытство:
из прочитаного и увиденого на вашем сайте мне показалось, что частота второго О2 сенсора должна быть в разы меньше частоты первого, т. е. гораздо более плавная. У себя же вижу, что они практически одинаковы. Что я не так понимаю?
Первый О2 датчик, при исправной системе, должен пульсировать (флуктуировать ) с амплитудой, примерно от 0,1 в. до 0,9 в., с частотой, которая задается програмно алгоритмом управления ЭБУ. ( Обычно 1-2 раза в сек. на хол. ходу ) А вот второй О2 датчик (если он стоит после катализатора и если он исправен ) должен на хол. ходу находиться на низком, или высоком уровне. Периодически ЭБУ переключает его из одного уровня в другой. При перегазовках второй О2 датчик, обычно, ненадолго поднимает напряжение. Если же катализазатор неисправен ( выше вы упоминали о морковном цвете свечей,) то сигнал второго датчика О2 будет повторять сигнал первого. Если я не совсем точен, пускай Владимир Петрович меня поправит.

Автор:  днепропетрович [ 19 дек 2009, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Смазка должна быть специальная , для пальцев тормозных суппортов. От любых других разбухает резина.

Автор:  alflash [ 19 дек 2009, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Полуофф.

Саша-Ирпень писал(а):
Первый О2 датчик, при исправной системе, должен пульсировать (флуктуировать ) с амплитудой, примерно от 0,1 в. до 0,9 в., с частотой, которая задается програмно алгоритмом управления...
Саша, небольшое уточнение. Возможен вариант, при котором датчик будет "пульсировать" (т.е. состав смеси близок к стехиометрическому), но при этом система м.б. не совсем исправной.
Например, при некоторой (не фатальной) негерметичности ("подтекании") форсунки, комп увидит обогащение смеси (о чем ему сообщит O2S) и открректирует топливными коррекциями (SFT и LFT и пр.). После чего, датчик будет снова "переключаться", но при этом, ощутимо изменится, например, время открывания форсунок... Аналогично, но "в другую" сторону будет проведена корректировка в случае "непланового" обеднения смеси ("уставший" насос).
Напомню, что возможен и вариант, когда датчик "переключается", но из-за негерметичности выхлопной системы комп добивается этого, корректируя смесь не по реальному её составу, а по искаженным показаниям O2S.

To Димитрий. Искомый расход, который "был ну никак не больше 13-13,5 л" имел место быть тоже зимой?

Автор:  Димитрий [ 23 дек 2009, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Да,конечно же зимой

Автор:  Димитрий [ 24 дек 2009, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

давление в топливной магистрали 2,6 бар на хх и 3.15 на 3000об\мин
по этой ссылке я сохранил упакованые DAT файлы с моего OBDTool.
http://logotype.by/Straton/datfiles.zip

Автор:  alflash [ 24 дек 2009, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не знаю...
В этих файлах* ничего криминального ...
Изображение * например, http://alflash.com.ua/O2/rpm_o2s1%20ver%202.gif

Автор:  Димитрий [ 04 янв 2010, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Спасибо ВСЕМ. С новым годом! Удачи Вам!

Желаю Вам, чтобы все автомобильные(и не только) проблемы решались на раз, два, три! :D :lol:

Автор:  Димитрий [ 11 янв 2010, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Все! Тему можно закрывать. Машина ведет себя безукоризненно, заводиться с пол-тыка. С расходом меньше 14л/100 по городу не получаеться, но буду считать, что это нормально. За городом 8,5 -9, 2л/100. Возможно есть проблемы в сцеплении, но это уже другая история. Спасибо за помощь !

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/