www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 24 апр 2024, 16:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Странный глюк Coolant Temperature Gauge Unit
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 23:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
MMC Mirage (USA) 2001 MY.
При "нажатии на газ" (в движении) стрелка указателя температуры резко падает
"Видеоулики" в http://www.vimeo.com/5225805 и в http://www.vimeo.com/5225836
Что бы могло быть причиной этого "явления" :-$


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 07:51 
Нечто подобное было с Тойотой Ипсум, ДВС 3S-FSE. Только в моём случае стрелка указателя температуры в движении наоборот поднималась в верх. Когда демонтировали щиток приборов то увидели провода не от штатной проводки автомобля и как выяснилось провода от сигнализации и от нештатной магнитолы, просто отключили и всё заработало, а клиента отправили к тем мастерам что установили ему всё это хозяйство на автомобиль что б решал вопрос об устранении или компенсации.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 14:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Да, и так бывает :(
Но в данном случае, уже лет несколько, как в авто небыло "постороннего вмешательства".
Не исключено, что причина - "глюк процессора" щитка приборов.
О результатах (проверки) - не скоро, т.к. авто в Крыму.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Fixed: Интернет рулит!
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 23:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
По счастью. прогноз о "долгострое" не сбылся, но оправдалась поговорка о том, что "электроника на 50% - наука о контактах" :D
Профилактика окисленных контактов (на фото обведено) датчика и его разъема - полностью устранила проблему.
Прим. Якобы "кореляция" с положением педали газа была вызвана тем, что стрелка не дергалась из-за того, что у индикатора температуры двигателя относительно большая "постоянная времени".
Изображение
( http://alflash.com.ua/MMC/engine1.jpg )


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB