www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 11:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: мицубиси гaлант 91год
СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 14:36 
здравствуйте
данный агрегат не хочет нормально ехать
сканирование без неисправностей
2 подозрительных параметра-
1-лямбда выдаёт 38мв всегда--дохлый двухпроводной
2-датчик (сканером определяеться как мар) но стоит в фоздушном фильтре датчик потока или расхода воздуха непонятно .надпись токо мицубиси. теперь вопрос выдаёт 0пса -не работает двигатель и 13пса-на всех оборотах.а как должно быть??


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 15:05 
Вы поточнее укажите авто,Галант Е 33,Е 32, мотор 1,8, 2,0, сколько клапанов ну и нормальные показания со сканера.Желательно указать модель сканера.ДК можно отключить и попробывать проехатся.Что такое 0пса не знаю,на таких авто обычно на сканере показание ДМРВ в Гц, порядка 37-40Гц при ХХ.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 20:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Наверняка MAF такой конструкции:
http://alflash.com.ua/MAFmmc.htm
13 psi соответствуют 0.91 kg/cm2 - странные данные (если авто не "в горах")
Похоже, что проблема и в сканере (в том числе)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 12:21 
механик писал(а):
Вы поточнее укажите авто,Галант Е 33,Е 32, мотор 1,8, 2,0, сколько клапанов ну и нормальные показания со сканера.Желательно указать модель сканера.ДК можно отключить и попробывать проехатся.Что такое 0пса не знаю,на таких авто обычно на сканере показание ДМРВ в Гц, порядка 37-40Гц при ХХ.

спасибо.машина сборная двигун контрактный 2л.
сканер карман1.
дада параметр есть 33гц показывает на хх.но переведен некоректно я не думал что это дмрв
0пса -0psi похоже не туда смотрел.спасибо за подсказку


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 12:24 
alflash писал(а):
Наверняка MAF такой конструкции:
http://alflash.com.ua/MAFmmc.htm
13 psi соответствуют 0.91 kg/cm2 - странные данные (если авто не "в горах")
Похоже, что проблема и в сканере (в том числе)

да .спасибо
прошивка сканера некоректно переведено
33гц -это норма почти тут говорят
сегодня меняем лямбду.наверно поедет
спасибо.конструкция дмрв 1 в 1 как на картинке


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 13:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Позволю один совет.
Поставьте англо-язычную версию. Легче "выучить" сотню основных и общепринятых терминов ("названий") параметров и т.п. "слов", чем разбираться в путанных и непрофессиональных переводах с английского на корейский (китайский), а после - на русский ...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 15:05 
ДК на разгон практически не влияет.На сколько я помню, то на этом моторе должен стоять ДК четырехпроводный.Вы лучше померяйте компресию,давление топлива, посмотрите ВВ часть,свечи, выставьте зажигание с перемычкой.По сканеру Вы не увидите почему машина не едет.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 13:05 
механик писал(а):
ДК на разгон практически не влияет.На сколько я помню, то на этом моторе должен стоять ДК четырехпроводный.Вы лучше померяйте компресию,давление топлива, посмотрите ВВ часть,свечи, выставьте зажигание с перемычкой.По сканеру Вы не увидите почему машина не едет.

дк на таётах например ёще как влияет
сканером по текущим данным можно сорентироваться
спасибо


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 15:41 
Дорогой Лекс, если смотреть на сканер, то во время нажатия на газ петля по ДК разрывается и становится OFF, тоесть ЭБУ не учитывает показание ДК(кроме новых авто с AFS, но это другая тема).Как Вы собираетесь читать текущие данные если и сканер и Вы "криво" видите показания?.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 15:44 
Почитайте на досуге http://alflash.com.ua/o-2.htm


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 06:00 
механик писал(а):
Дорогой Лекс, если смотреть на сканер, то во время нажатия на газ петля по ДК разрывается и становится OFF, тоесть ЭБУ не учитывает показание ДК(кроме новых авто с AFS, но это другая тема).Как Вы собираетесь читать текущие данные если и сканер и Вы "криво" видите показания?.

привет.петля разрываеться при полном резком нажатиии.не так ли?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 09:42 
Нет.Подключите сканер и смотрите.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 12:51 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
33 Гц с датчика расхода воздуха в дате сканера быть не может. Данные выводятся с шагом 6 Гц - 25,31, 37 и т.д
Размерность psi имеет дата с датчика атмосферного давления, встроенного в расходомер. Заниженное значение этого параметра, естественно, приводит к обеднению смеси на переходных режимах.
Начинать надо с простого - производительности бензонасоса по сливу в обратку (1,5-2 литра в минуту), проверки правильности установки ремня ГРМ и угла опережения зажигания.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 13:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
vasaby писал(а):
33 Гц с датчика расхода воздуха в дате сканера быть не может. Данные выводятся с шагом 6 Гц - 25,31, 37 и т.д
....
Или "не должно"! :)
Нормальные сканеры при пересчете этого параметра используют такую формулу: AirFlow ="6.29*x" Unit="Hz"


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB