www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
мицубиси гaлант 91год http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=21&t=322 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | lex [ 24 мар 2009, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | мицубиси гaлант 91год |
здравствуйте данный агрегат не хочет нормально ехать сканирование без неисправностей 2 подозрительных параметра- 1-лямбда выдаёт 38мв всегда--дохлый двухпроводной 2-датчик (сканером определяеться как мар) но стоит в фоздушном фильтре датчик потока или расхода воздуха непонятно .надпись токо мицубиси. теперь вопрос выдаёт 0пса -не работает двигатель и 13пса-на всех оборотах.а как должно быть?? |
Автор: | механик [ 24 мар 2009, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы поточнее укажите авто,Галант Е 33,Е 32, мотор 1,8, 2,0, сколько клапанов ну и нормальные показания со сканера.Желательно указать модель сканера.ДК можно отключить и попробывать проехатся.Что такое 0пса не знаю,на таких авто обычно на сканере показание ДМРВ в Гц, порядка 37-40Гц при ХХ. |
Автор: | alflash [ 24 мар 2009, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверняка MAF такой конструкции: http://alflash.com.ua/MAFmmc.htm 13 psi соответствуют 0.91 kg/cm2 - странные данные (если авто не "в горах") Похоже, что проблема и в сканере (в том числе) |
Автор: | lex [ 25 мар 2009, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
механик писал(а): Вы поточнее укажите авто,Галант Е 33,Е 32, мотор 1,8, 2,0, сколько клапанов ну и нормальные показания со сканера.Желательно указать модель сканера.ДК можно отключить и попробывать проехатся.Что такое 0пса не знаю,на таких авто обычно на сканере показание ДМРВ в Гц, порядка 37-40Гц при ХХ.
спасибо.машина сборная двигун контрактный 2л. сканер карман1. дада параметр есть 33гц показывает на хх.но переведен некоректно я не думал что это дмрв 0пса -0psi похоже не туда смотрел.спасибо за подсказку |
Автор: | lex [ 25 мар 2009, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
alflash писал(а): Наверняка MAF такой конструкции:
http://alflash.com.ua/MAFmmc.htm 13 psi соответствуют 0.91 kg/cm2 - странные данные (если авто не "в горах") Похоже, что проблема и в сканере (в том числе) да .спасибо прошивка сканера некоректно переведено 33гц -это норма почти тут говорят сегодня меняем лямбду.наверно поедет спасибо.конструкция дмрв 1 в 1 как на картинке |
Автор: | alflash [ 25 мар 2009, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Позволю один совет. Поставьте англо-язычную версию. Легче "выучить" сотню основных и общепринятых терминов ("названий") параметров и т.п. "слов", чем разбираться в путанных и непрофессиональных переводах с английского на корейский (китайский), а после - на русский ... |
Автор: | механик [ 25 мар 2009, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДК на разгон практически не влияет.На сколько я помню, то на этом моторе должен стоять ДК четырехпроводный.Вы лучше померяйте компресию,давление топлива, посмотрите ВВ часть,свечи, выставьте зажигание с перемычкой.По сканеру Вы не увидите почему машина не едет. |
Автор: | lex [ 26 мар 2009, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
механик писал(а): ДК на разгон практически не влияет.На сколько я помню, то на этом моторе должен стоять ДК четырехпроводный.Вы лучше померяйте компресию,давление топлива, посмотрите ВВ часть,свечи, выставьте зажигание с перемычкой.По сканеру Вы не увидите почему машина не едет.
дк на таётах например ёще как влияет сканером по текущим данным можно сорентироваться спасибо |
Автор: | механик [ 26 мар 2009, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дорогой Лекс, если смотреть на сканер, то во время нажатия на газ петля по ДК разрывается и становится OFF, тоесть ЭБУ не учитывает показание ДК(кроме новых авто с AFS, но это другая тема).Как Вы собираетесь читать текущие данные если и сканер и Вы "криво" видите показания?. |
Автор: | механик [ 26 мар 2009, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почитайте на досуге http://alflash.com.ua/o-2.htm |
Автор: | lex [ 30 мар 2009, 06:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
механик писал(а): Дорогой Лекс, если смотреть на сканер, то во время нажатия на газ петля по ДК разрывается и становится OFF, тоесть ЭБУ не учитывает показание ДК(кроме новых авто с AFS, но это другая тема).Как Вы собираетесь читать текущие данные если и сканер и Вы "криво" видите показания?.
привет.петля разрываеться при полном резком нажатиии.не так ли? |
Автор: | механик [ 30 мар 2009, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет.Подключите сканер и смотрите. |
Автор: | vasaby [ 01 апр 2009, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
33 Гц с датчика расхода воздуха в дате сканера быть не может. Данные выводятся с шагом 6 Гц - 25,31, 37 и т.д Размерность psi имеет дата с датчика атмосферного давления, встроенного в расходомер. Заниженное значение этого параметра, естественно, приводит к обеднению смеси на переходных режимах. Начинать надо с простого - производительности бензонасоса по сливу в обратку (1,5-2 литра в минуту), проверки правильности установки ремня ГРМ и угла опережения зажигания. |
Автор: | alflash [ 04 апр 2009, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
vasaby писал(а): 33 Гц с датчика расхода воздуха в дате сканера быть не может. Данные выводятся с шагом 6 Гц - 25,31, 37 и т.д Или "не должно"!
.... Нормальные сканеры при пересчете этого параметра используют такую формулу: AirFlow ="6.29*x" Unit="Hz" |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |