www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 15:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 09:31 
Может кто поможет!!! АКПП работает явно в спортивном режиме и в нормальный не переходит. Кнопка переключения режимов работает нормально, диагностика кодов неисправностей не дает, при переводе на зимний режим переключение передач становится другим (похоже среднее можду зимой и спортивным), кнопка отключения повышающей передачи работает, KICKDOWN работает, но в нормальный режим не переходит. Аккумулятор скидывал, не помогло. Кроме как блок управления, еще чтонибуть может быть? А сам блок никто не разбирал? Заранее спасибо!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 11:26 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Что в Вашем понимании "явно спортивный режим" ?

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 12:08 
Явно спортивный режим это когда переключения передач происходят при оборотах двигателя около 3500, в нормальном режиме около 2500, а при нажатом KICKDOWN 4000 и 3000 соответственно.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 13:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
М.б. "заехать на диагностику" и проверить сканером (MUT-III) действительное состояние клапанов и переключателей, управляющих режимами работы коробки, проверить "послушность" исполнительных механизмов (в режиме "активации") и т.д. и т.п.
?

Off. CSS Mitsubishi Pajero
Вложение:
6g7.gif
6g7.gif [ 20.29 КБ | Просмотров: 9161 ]
Mitsubishi Pajero 6G74 (GDI, DOHC) Valve Timing:
Вложение:
6g74gdi_valve_timing.gif
6g74gdi_valve_timing.gif [ 9.87 КБ | Просмотров: 9109 ]
Mitsubishi Pajero 6G74 (GDI, DOHC) Px
Вложение:
6g74_px.gif
6g74_px.gif [ 5.73 КБ | Просмотров: 9108 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 13:54 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
А теперь,плиз, точные данные по авто и историю возникновения неисправности

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 14:16 
PAJERO 1997г. в., 2800 ТД, неисправность проявилась внезапно. приехал в магазин в нормальном режиме, через час стал отъезжать, слышу двигатель ревет, идет переключение передач в районе 3500 оборотов, кнопка спортивного режима не нажата, индикация включения спорт. режима на передней панеле не включена, попробовал включать разные режимы индикация работает, а переключение передач остаутся на повышеных оборотах, сбросил с аакумулютора клемму -не помогло, проверил кнопку переключения режимов - все в норме, попробовал считать коды неисправностей - неисправностей нет. Если есть советы с удовольствием выслушаю. на мой взгляд дурит блок управления, но покупать новый совсем не хочется (стоит 32000 рублей). Если из Санкт-Петербурга могу перезвонить или скинуть свой телефон. Заранее спасибо.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 22:39 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Проблема внутри АКПП. 8-911-935-42-30 Евгений. Ему звоните.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 09:02 
Спасибо за телефон. Но думаю что все дело в электронике. Попробую в выходные поэксперементировать. Вчера вечером долго проверял зимний режим. Результат - если не нажимать KICKDOWN работает полностью штатно (трогается на второй, переключает передачи на оборотах около 2500, т. е. полностью нормальный режим только трогается на 2), но если педаль в пол и нажать KICKDOWN, то сразу переходит в спорт. режим раскручивает двигатель до 4000 для переключения следующей передачи, после этого перейти на зимний режим можно только двумя вариантами - остановиться и снова тронутся или полностью отпустить педаль газа, АКПП перейдет на режим торможения двигателем (явно переходит на более высокую передачу, обороты 2000 и менее) и снова нажать на педаль газа, но не доводя до KICKDOWN, перейдет обратно в зимний режим. В выходные хочу посмотреть блок управления, если смогу разобрать попробую разобраться (в конце концов когда то давно был электронщиком). На мой взгляд потек вход или выход микросхемы формирователя сигнала спортивного режима, а уж найти и поменять микросхему это уже дело техники, главное разобрать блок и ничего не сломать. Может кто разбирал? Подскажите. Спасибо.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB