www.alflash.com.ua
http://alflash.com.ua/phpBB2/

Mitsubishi Outlander DTC P0171.
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=21&t=1335
Страница 4 из 4

Автор:  alflash [ 21 фев 2019, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

А результаты выполнения монитора катализатора что-нибудь о них показывают?

Т.е. в каком они состоянии и сколько им "осталось жить"?

Автор:  Саша-Ирпень [ 21 фев 2019, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Владимир Петрович, еще раз перечитал ваши две статьи по катализаторам и понял, что полная их проверка и вывод об их неисправности не такое уж простое дело.
А для того чтобы увидеть что показывают эти сканеры нужно подключать их к авто, которого сейчас нет. Вот единственное что нашел в ранее снятых скринах:

Вложения:
Тесты.png
Тесты.png [ 29.04 КБ | Просмотров: 11486 ]

Автор:  alflash [ 22 фев 2019, 04:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Основные особенности и "химия" катализаторов с накоплением кислорода. а так же их проверка по результатам выполнения мониторов и "вручную" рассмотрены на примере Toyota в viewtopic.php?f=18&t=1274
Коды каких именно двух неисправностей сохранены в компе этого авто?
И странновато, что монитор катализаторов не завершен...

Автор:  Саша-Ирпень [ 22 фев 2019, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Владимир Петрович, спасибо за ссылку - прочитал, но нужно будет ещё пару раз проработать, но уже не спеша и потщательнее...

По Outlander. Позвонил владелец и сказал, что через 20 км опять засветился "чек". Я начинаю думать про перепрошивку ЭБУ. (Думаю, что это будет на порядок дешевле, чем менять каты).

Напомню, что до ремонта, (при подсосе воздуха), "чек" включался уже через несколько сотен метров.

Автор:  alflash [ 22 фев 2019, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

1. Надо убедиться, что в этот раз рецидив того же кода.
2. Повторюсь, о каких именно двух кодах упоминается в FFD?
3. Поскольку фальсификация ПО относительно непростое действие и точно, что не дешовое, то того же результата можно добиться на порядки более бюджетным способом. А именно, залепить индикатор MIL изоляцией, переподключить его параллельно, например, к индикатору давления масла :mrgreen: или какм другим общеизвестным способом.

И просто вопросы.
А что, клиент хорошо башляет за залипуху для катализатора? Или это вспомоществование бедолаге, который не в состоянии содержать авто в исправном состоянии?
Есть опыт корректировки ПО и практика работы с Ecuedit, Ecuflash и т.п. программами и есть интерфейс к ним (например, Openport 2.0 viewtopic.php?f=16&t=693)?

Автор:  Саша-Ирпень [ 22 фев 2019, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Ответы на вопросы:
1. Авто ещё не приезжало.
2. В FFD упоминается о Р0171 и Р0174. (Возможно это и будет ответом на вопрос почему не завершен монитор катализаторов).
3. Про перепрошивку консультировался со знакомым чиповщиком. Была названа сумма в 200 зеленых и ещё он сказал, что заодно можно добавить лошадей...

Просто ответы на просто вопросы:
Рассчитываемся после каждой встречи. Цену называю я.
Опыта в корректировке ПО данного авто нет, поэтому и обратился к чиповщику. (Познакомились на каком-то из слётов диагностов, изредка поддерживаем отношения).

Автор:  alflash [ 22 фев 2019, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Саша-Ирпень писал(а):
... и ещё он сказал, что заодно можно добавить лошадей...
Есть документальные подтверждения этого увеличения мощности, например, сравнительные результаты дино-теста до и после чыпинга?
Или просто "выпукляется" карта, например, педали газа или смещается Ignition MAP в сторону более раннего, а Injection MAP сторону Rich?

Автор:  Саша-Ирпень [ 23 фев 2019, 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Владимир Петрович! Оценил ваш сарказм относительно стенда, но, обычно, прошивальщики дают какой срок: 7-10 дней, во время которого можно вернуть назад стоковую прошивку, а они, соответственно, возвращают деньги.

Автор:  alflash [ 23 фев 2019, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Интересно, а как это клиент может оценить якобы приращение мощности, если просто изменена кривая отклика скорости авто на степень нажатия на аксельратор, за счет изменения карты APPS? Для него внешне это будет выглядеть супер, так как нажимая на газ привычным для него движением, машина будет набирать скорость ощутимо быстрее...
А вот отсутствие мало- мальских объективных сравнительных данных даёт повод усомниться в достоверности громких заявлений.
И интересно, возврат к "родной" прошивке по требованию клиента сопровождается ли возвратом денег чипером-туненгыстом.

Автор:  Саша-Ирпень [ 23 фев 2019, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

alflash писал(а):
...
И интересно, возврат к "родной" прошивке по требованию клиента сопровождается ли возвратом денег чипером-туненгыстом.

Конечно. Я об этом и написал выше.

Эпопея с Outlander продолжается. Сегодня подъехало это авто со светящимся "чеком". Оказалось, что вернулись самые начальные DTC - Р0171 и Р0174. Клиент был в шоке, он спросил - что, опять подсос? Но оказалось, что он уже побывал у газовщиков, которые и "настроили" ему газ. Когда же я глянул коррекции на газу, на ХХ, а потом перешел на бензин, то не знал что делать - плакать, или смеяться...
Левая половина скрина - это работа газу. Имеем SFT до 22%
Вложение:
Газ  бензин.png
Газ бензин.png [ 27.44 КБ | Просмотров: 11435 ]
(Потом я слегка нажал на газ - это маркер). И перешел на бензин.

Автор:  Саша-Ирпень [ 23 фев 2019, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

alflash писал(а):
А результаты выполнения монитора катализатора что-нибудь о них показывают?...

Вот все что смог найти в этом сканере:

Вложения:
Мониторы.png
Мониторы.png [ 68.23 КБ | Просмотров: 11433 ]
Тест.png
Тест.png [ 85.22 КБ | Просмотров: 11433 ]

Автор:  Гагик [ 26 фев 2019, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Саша-Ирпень писал(а):
Владимир Петрович, спасибо за ссылку - прочитал, но нужно будет ещё пару раз проработать, но уже не спеша и потщательнее...

По Outlander. Позвонил владелец и сказал, что через 20 км опять засветился "чек". Я начинаю думать про перепрошивку ЭБУ. (Думаю, что это будет на порядок дешевле, чем менять каты).

Напомню, что до ремонта, (при подсосе воздуха), "чек" включался уже через несколько сотен метров.

то что касается перепрашивать эбу
вот мой опыт может кому то пригодится
один раз на opel 2004 года с мап двс нашел один дефект забыит обратка бензонасоса
вроде все в норме посмотрели чинили и потом авто не работает
чек горит неисправности по бедной смеси ,короче я мучился два дня чистил форсунки ,все делал
потом решеныие прошивать эбу залил там прошивку новую и вот все в норме
по опыту я понял что это не глюк программы а когда авто работал на богатой смеси это все сохраняется в энергонезависимой памяти и эбу работает так как <<Привык >>
надо делать выводи

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/