Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Модератор: alflash

Re:OFF

Сообщение alflash » 16 фев 2019, 01:21

Парни, лог это файл, в котором записаны в численном виде значения параметров и "проигрывая" их, можно узнать "цифры" сколько, чего и когда было. И их можно просматривать и графическом виде, но перемещая маркер можно знать и численный значение в каждый конкретный промежуток времени и общий вид за все время. Например, файлы .mwf являются примером логов.
Приводимые скрины графиков изменений (поведения) параметров логами не являются, так как дают представление о том, что когда и как изменяется во времени. Хотя и позволяют "одним взглядом* оценить эти изменения при той или иной ситуаци, но из них можно узнать численные параметры только в один момент времени.
E.g.
log_data.gif
Пример лог-файла:
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3742
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение END » 16 фев 2019, 02:45

Такие оси заслонок при условии доступности проверяем брызгая на неё(ось) при заведённой авто карбом.
Не испортив дело мастером не будешь...
Аватара пользователя
END
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 17 май 2011, 02:37
Откуда: Иркутск

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Саша-Ирпень » 16 фев 2019, 07:12

END писал(а):Такие оси заслонок при условии доступности проверяем брызгая на неё(ось) при заведённой авто карбом.

А что делаем когда подсос через ось подтвердился? Это возможно отремонтировать?
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Re:OFF

Сообщение Саша-Ирпень » 16 фев 2019, 07:20

alflash писал(а):...
Приводимые скрины графиков изменений (поведения) параметров логами не являются...

Если нужно, то вместо скринов я могу выложить файлы Сканматика 2. Но для их просмотра нужно установить соответствующую программу.
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение END » 16 фев 2019, 13:43

Саша-Ирпень писал(а):
END писал(а):Такие оси заслонок при условии доступности проверяем брызгая на неё(ось) при заведённой авто карбом.
А что делаем когда подсос через ось подтвердился? Это возможно отремонтировать?
Конечно - герметик и неподвижность заслонок навсегда.
Не испортив дело мастером не будешь...
Аватара пользователя
END
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 17 май 2011, 02:37
Откуда: Иркутск

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Саша-Ирпень » 16 фев 2019, 18:18

Я правильно понимаю, что заслонки фиксируем в открытом положении?
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение alflash » 16 фев 2019, 20:00

Саша-Ирпень писал(а):
alflash писал(а):...Приводимые скрины графиков изменений (поведения) параметров логами не являются...
Если нужно, то вместо скринов я могу выложить файлы Сканматика 2. Но для их просмотра нужно установить соответствующую программу.
Саша, пока ситуация вроде как понятна и без подробных изысканий логов.
Мой комментарий же касался терминологии/названий форм "сохранения отчётности"))
Что касается люфта, а как следствие, подсососа воздуха, то я перепроверил бы эту версию временной герметизацией места входа штока в корпус, например, самым никаким герметиком (чтобы потом было легко его удалить).
Затем обратил бы внимание в Freeze Frame Data на условия, при которых в память записываются коды, и воспроизвел бы их при тест-драйве.
И при подтверждении диагноза, т.е. при отсутствии кодов (как с current, так и с pending статусом) и при выполненном мониторе, ставил бы точку.
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3742
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Саша-Ирпень » 19 фев 2019, 21:49

Эпопея с outlanderom продолжается.
Владелец купил Б/У впускной коллектор, в очень приличном состоянии. (Наверное так даже лучше. Ведь тогда сохраняется система изменения геометрии).
Коллектор заменили у газовщиков и проверили коррекции. SFT стала ок. 3-5% по обеим банкам. Мотор заработал замечательно. И тут газовщики предложили ещё, заодно, убрать и микроподсосы по 1-ой и 3-ей газовых форсунках.
Потом, владелец, на радостях, наступил на газ до полика и вот тут то что-то произошло...
И "чек" снова засветился. И мотор заработал иначе. Тогда авто опять отправили ко мне на дымогенератор.
Итак: DTC Р0171 и Р0174, SFT сначала до 25% в обеих банках, потом SFT 1 приходит в норму, а вот SFT 2 запредельна. Дымогенератор показал средний подсос по тем самым 1-ой и 3-ей форсункам, которые исправляли газовщики. (Получилось: переделаю - хуже наделаю).
Потом я решил применить уже проверенное ранее пшикание эфиром. При пшикании на ось пневмопривода ничего не изменилось, а вот при пшикании на штуцера газовых форсунок картина маслом:
Вложения
Пшик.png
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение alflash » 20 фев 2019, 00:38

      Парадокс Гегеля: «История учит человека тому, что человек ничему не учится из истории»
И повторное обращение к руко.опым газильщикам-хадтурщикам, тому пример.
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3742
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Саша-Ирпень » 20 фев 2019, 21:26

Сегодня с утра газовщики убрали подсосы воздуха, коррекции пришли в норму и радостный владелец умчался в Киев по делам. Но радость его была недолгой. Примерно через 40 км, во время активного городского драйва, опять засветился "чек". Подавленный владелец приехал ко мне на дымогенератор. Прочитав код DTC Р0341 я поспешил его "успокоить" - не переживай, это не подсос. Это всего то неисправный катализатор. (Или даже два).
Вот, "Фриз фрейм" этого кода:
Вложения
1.png
2.png
3.png
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение alflash » 20 фев 2019, 21:30

Саша-Ирпень писал(а):Сегодня с утра газовщики убрали подсосы воздуха, коррекции пришли в норму и радостный владелец умчался в Киев по делам. Но радость его была недолгой. Примерно через 40 км, во время активного городского драйва, опять засветился "чек". Подавленный владелец приехал ко мне на дымогенератор. Прочитав код DTC Р0341 я поспешил его "успокоить" - не переживай, это не подсос. Это всего то неисправный катализатор. (Или даже два).
Вот, "Фриз фрейм" этого кода:
Прям как в поговорке "Пришла беда- отворяй ворота" ((
Кстати, сканер показывает результаты выполнения мониторов? В частности, катализаторов.
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3742
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Саша-Ирпень » 20 фев 2019, 21:35

Потом посмотрел работу всех четырех лямбд на ХХ + две прогазовки. И, ещё - только ХХ с принудительным обогащением эфиром и принудительным обеднением при помощи подсоса воздуха:

P.S. Как по мне, то один кат уже почти дошел, а второй уже на подходе.
Вложения
ХХ+2 прогазовки.png
Обогатил эфиром.png
Обеднил подсосом.png
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение alflash » 20 фев 2019, 21:57

Саша-Ирпень писал(а):... P.S. ... а второй уже на подходе.
Из-за чего такой пессимизм?
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3742
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Саша-Ирпень » 20 фев 2019, 22:00

Я всегда думал, что вторая лямбда должна держать один уровень, а не практически повторять сигнал первой.
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение alflash » 20 фев 2019, 22:18

Цена деления временнОй шкалы в скрине download/file.php?id=3327 ?
Авто какого рынка?

Да, при исправном катализаторе датчик после него не должен "копировать" напряжение переднего, но и не может все время оставаться на одном уровне. При ощутимых изменениях состава смеси даже исправный как не может не откликнуться на них. Особенно, Oxygen Storage катализаторы.
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3742
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение END » 21 фев 2019, 02:54

alflash писал(а):
Саша-Ирпень писал(а):Сегодня с утра газовщики убрали подсосы воздуха, коррекции пришли в норму и радостный владелец умчался в Киев по делам. Но радость его была недолгой. Примерно через 40 км, во время активного городского драйва, опять засветился "чек". Подавленный владелец приехал ко мне на дымогенератор. Прочитав код DTC Р0341 я поспешил его "успокоить" - не переживай, это не подсос. Это всего то неисправный катализатор. (Или даже два).
Вот, "Фриз фрейм" этого кода:
Прям как в поговорке "Пришла беда- отворяй ворота" ((
Кстати, сканер показывает результаты выполнения мониторов? В частности, катализаторов.

Никаких мониторов в китайском да и ори Autocom нет.
Один из самых бестолковых мультимарочников.В параметрах свалено всё и вся - как в китайском F -CAR..:-(
Не испортив дело мастером не будешь...
Аватара пользователя
END
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 17 май 2011, 02:37
Откуда: Иркутск

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Саша-Ирпень » 21 фев 2019, 08:02

alflash писал(а):Цена деления временнОй шкалы в скрине download/file.php?id=3327 ?
Авто какого рынка?...
... При ощутимых изменениях состава смеси даже исправный как не может не откликнуться на них. Особенно, Oxygen Storage катализаторы.

Владимир Петрович, спасибо за ответ. Цена деления одной клеточки = 10 секунд. На скрине выделенный участок = 20 сек.
Насколько я понял, авто для европейского рынка.
У меня тоже есть вопрос - а в чем особенность Storage катализатора?
Вложения
Ответ на вопрос.png
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Саша-Ирпень » 21 фев 2019, 08:05

А из этого нельзя определить рынок?
Вложения
Автоопределение.png
Автоопределение.png (8.44 КБ) Просмотров: 1607
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Пред.След.

Вернуться в Mitsubishi

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1