www.alflash.com.ua
http://alflash.com.ua/phpBB2/

Mitsubishi Outlander DTC P0171.
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=21&t=1335
Страница 2 из 4

Автор:  Саша-Ирпень [ 13 фев 2019, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Вот есть такой лог. Он не влазит в монитор, поэтому скопировал с прокруткой.

Вложения:
Лог 1.png
Лог 1.png [ 29.71 КБ | Просмотров: 8641 ]
Лог 1а.png
Лог 1а.png [ 34.82 КБ | Просмотров: 8641 ]

Автор:  alfa [ 13 фев 2019, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Саша, снимай клапанные крышки и зазоры проверяй. Там по по моему как на мосвиче-акуре, отвертка и ключик. На таких системах просят проверять раз в 30 тыс, а если газ или тяжелые условия эксплуатации - и раньше.

Автор:  Гагик [ 13 фев 2019, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Если коррекци при газе увеличваются в + то не трудно догадать что есть недостаток топливо
как по мне проверяем с начало ,насос потом дмрв может и он грязный ,я бы рекомендовал тщательно посмотреть клапан вентилации бензобака
но то что касается системы отработавших газах там была код богатой смеси
Владимир Петрович может Вы знакомы есть так сказать калькуляторы volumetric efficiency calculator честно я некогда не использовал или не было уместно но здесь мне кажется что местно
вот линк
https://www.otctools.com/ve

Автор:  alflash [ 14 фев 2019, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Off.

Гагик писал(а):
... Владимир Петрович может Вы знакомы есть так сказать калькуляторы volumetric efficiency calculator честно я некогда не использовал или не было уместно но здесь мне кажется, что уместно ...
К выводам калькулятором эффективности отношусь скептически* (мягко говоря).
И, например", эта тема, viewtopic.php?f=8&t=568 - тому подтверждение.

Update. * К самому принципу, вне зависимости от производителя, цены и т.п.

Автор:  Гагик [ 14 фев 2019, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Off.

alflash писал(а):
Гагик писал(а):
... Владимир Петрович может Вы знакомы есть так сказать калькуляторы volumetric efficiency calculator честно я некогда не использовал или не было уместно но здесь мне кажется, что уместно ...
К выводам калькулятором эффективности отношусь скептически (мягко говоря).
И, например", эта тема, viewtopic.php?f=8&t=568 - тому подтверждение.


Вот автор темы пусть даст нам данныие конкретныие и обсудим что может и бить
Есть и нормальныие калькуляторы DECS платный вариант но не думаю что целесообразно купить пока ))

Автор:  Саша-Ирпень [ 14 фев 2019, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

alfa писал(а):
Саша, снимай клапанные крышки и зазоры проверяй. Там по по моему как на мосвиче-акуре, отвертка и ключик. На таких системах просят проверять раз в 30 тыс, а если газ или тяжелые условия эксплуатации - и раньше.

Если зазоры проверить пару пустяков, то это можно было бы сделать сразу. Но, на этом моторе не так просто добраться до распредвалов. Ещё уточню, что регулируется только впуск, а выпуск там ГК. А впуск дольше держит регулировку, так как ему прохладней. И ещё, соединение винт/гайка, при правильном износе даёт увеличение зазора, что сразу становится слышно. А там пока все тихо. (Помнишь как я с Авенсисом напрасно отправил на регулировку клапанов?)
Поэтому, с клапанами пока подожду, попробую обойтись "малой кровью"

Автор:  Саша-Ирпень [ 14 фев 2019, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Гагик писал(а):
...как по мне проверяем с начало ,насос потом дмрв может и он грязный ,я бы рекомендовал тщательно посмотреть клапан вентилации бензобака ...
https://www.otctools.com/ve

Если насос справляется на больших нагрузках, (а машина на трассе "летит"), то на насос мало похоже. Аналогично с ДМРВ. (Хотя, можно его и помыть - хуже не будет). А вот где находится клапан вентиляции бензобака я пока не разобрался. Если знаете где он на 6B31 то подскажите...

Автор:  alflash [ 14 фев 2019, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Это https://carpedia.club/view/14066 оно?

Автор:  Гагик [ 14 фев 2019, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

alflash писал(а):
Это https://carpedia.club/view/14066 оно?

да оно и есть
по поводу калькулятора вот
линк 40 долларов стоит професиональный но автор темы не откликнет почему то ???????

https://www.aeswave.com/Driveability-and-Emissions-Calculation-Software-p8775.html

Автор:  alflash [ 14 фев 2019, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Гагик писал(а):
... по поводу калькулятора вот линк 40 долларов стоит профессиональный, но автор темы не откликнет почему то ???????
https://www.aeswave.com/Driveability-an ... p8775.html
По ссылке калькулятор для анализа выхлопных газов со своим кислородным датчиком и т.д.
А собственно VE-калькулятор можно использовать например, такой http://atgtraining.com/atg-volumetric-e ... calculator.

Автор:  Саша-Ирпень [ 15 фев 2019, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сегодня, уже от безисходности решил последовать советам Alfa и Гагика;
Сначала 2 раза перекрыл жертве газ. Потом три раза помыл форсунки. Потом снял клапанную крышку и 4 раза отрегулировал клапана. Потом уже проверил бензонасос и ДМРВ. Но, ничего так и не помогло и я был страшно разочарован. А потом, я просто несколько раз пшикнул эфиром на ось вакуумного привода геометрии заслонок и увидел на сканере вот это:

Неужели это и есть вся проблема? А ведь дымогенератор уже второй раз ничего не показал...

Вложения:
Пшик эфир.png
Пшик эфир.png [ 26.57 КБ | Просмотров: 8595 ]

Автор:  Саша-Ирпень [ 15 фев 2019, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Вот эта ось.

Вложения:
Винты.jpg
Винты.jpg [ 109.41 КБ | Просмотров: 8593 ]

Автор:  alflash [ 15 фев 2019, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Саша-Ирпень писал(а):
... просто несколько раз пшикнул эфиром на ось вакуумного привода геометрии заслонок и увидел на сканере вот это:

Неужели это и есть вся проблема? А ведь дымогенератор уже второй раз ничего не показал...
1. При заведенном двигателе у "подсоса воздуха" перепад давления 60-70 кПа, а дымогенератор создает градиент давления на порядок меньше. Поэтому-то им можно находить "дырёхи", но не "щели".
2. 1-2% SFT при ХХ Вы показывали и до этого download/file.php?id=3290 (при ХХ до нажатия на аксельратор).
В чем разница?

Вложение:
Dcp_4686.jpg
Dcp_4686.jpg [ 223.67 КБ | Просмотров: 8592 ]

Автор:  Саша-Ирпень [ 15 фев 2019, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Разница в том, что раньше перепад был на разных оборотах. А на этом логе мотор все время работает на ХХ, а изменения, (перепад), коррекций происходит при "пшикании", т. е. пшик/провал, ещё "пшик" ещё провал, и т. д.

Автор:  Гагик [ 15 фев 2019, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

alflash писал(а):
Саша-Ирпень писал(а):
... просто несколько раз пшикнул эфиром на ось вакуумного привода геометрии заслонок и увидел на сканере вот это:

Неужели это и есть вся проблема? А ведь дымогенератор уже второй раз ничего не показал...
1. При заведенном двигателе у "подсоса воздуха" перепад давления 60-70 кПа, а дымогенератор создает градиент давления на порядок меньше. Поэтому-то им можно находить "дырёхи", но не "щели".
2. 1-2% SFT Вы показывали и до этого download/file.php?id=3290
В чем разница?

Вложение:
Dcp_4686.jpg

Вот если подсос маленкый то про повишении оборотов 3000 и больше корекци должный идти на минус
я что то не понимаю может там лямбда глючит

Автор:  Саша-Ирпень [ 15 фев 2019, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

А вы посмотрите лог выложенный 13 февраля в 8 утра.

Автор:  Гагик [ 16 фев 2019, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Саша-Ирпень писал(а):
А вы посмотрите лог выложенный 13 февраля в 8 утра.

Да посмотрел но это не было при газе?

Автор:  alflash [ 16 фев 2019, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:OFF

Парни, лог это файл, в котором записаны в численном виде значения параметров и "проигрывая" их, можно узнать "цифры" сколько, чего и когда было. И их можно просматривать и графическом виде, но перемещая маркер можно знать и численный значение в каждый конкретный промежуток времени и общий вид за все время. Например, файлы .mwf являются примером логов.
Приводимые скрины графиков изменений (поведения) параметров логами не являются, так как дают представление о том, что когда и как изменяется во времени. Хотя и позволяют "одним взглядом* оценить эти изменения при той или иной ситуаци, но из них можно узнать численные параметры только в один момент времени.
E.g.
Вложение:
Комментарий к файлу: Пример лог-файла:
log_data.gif
log_data.gif [ 21.44 КБ | Просмотров: 9085 ]

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/