Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Модератор: alflash

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Саша-Ирпень » 13 фев 2019, 08:23

Вот есть такой лог. Он не влазит в монитор, поэтому скопировал с прокруткой.
Вложения
Лог 1.png
Лог 1а.png
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение alfa » 13 фев 2019, 11:41

Саша, снимай клапанные крышки и зазоры проверяй. Там по по моему как на мосвиче-акуре, отвертка и ключик. На таких системах просят проверять раз в 30 тыс, а если газ или тяжелые условия эксплуатации - и раньше.
alfa
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение alfa » 13 фев 2019, 11:47

Воо, нашел. Думаю там уже перепробег.))
Вложения
13.02.png
alfa
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Гагик » 13 фев 2019, 23:41

Если коррекци при газе увеличваются в + то не трудно догадать что есть недостаток топливо
как по мне проверяем с начало ,насос потом дмрв может и он грязный ,я бы рекомендовал тщательно посмотреть клапан вентилации бензобака
но то что касается системы отработавших газах там была код богатой смеси
Владимир Петрович может Вы знакомы есть так сказать калькуляторы volumetric efficiency calculator честно я некогда не использовал или не было уместно но здесь мне кажется что местно
вот линк
https://www.otctools.com/ve
Гагик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 00:55

Re: Off.

Сообщение alflash » 14 фев 2019, 00:49

Гагик писал(а):... Владимир Петрович может Вы знакомы есть так сказать калькуляторы volumetric efficiency calculator честно я некогда не использовал или не было уместно но здесь мне кажется, что уместно ...
К выводам калькулятором эффективности отношусь скептически* (мягко говоря).
И, например", эта тема, viewtopic.php?f=8&t=568 - тому подтверждение.

Update. * К самому принципу, вне зависимости от производителя, цены и т.п.
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса

Re: Off.

Сообщение Гагик » 14 фев 2019, 01:03

alflash писал(а):
Гагик писал(а):... Владимир Петрович может Вы знакомы есть так сказать калькуляторы volumetric efficiency calculator честно я некогда не использовал или не было уместно но здесь мне кажется, что уместно ...
К выводам калькулятором эффективности отношусь скептически (мягко говоря).
И, например", эта тема, viewtopic.php?f=8&t=568 - тому подтверждение.


Вот автор темы пусть даст нам данныие конкретныие и обсудим что может и бить
Есть и нормальныие калькуляторы DECS платный вариант но не думаю что целесообразно купить пока ))
Гагик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 00:55

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Саша-Ирпень » 14 фев 2019, 20:14

alfa писал(а):Саша, снимай клапанные крышки и зазоры проверяй. Там по по моему как на мосвиче-акуре, отвертка и ключик. На таких системах просят проверять раз в 30 тыс, а если газ или тяжелые условия эксплуатации - и раньше.

Если зазоры проверить пару пустяков, то это можно было бы сделать сразу. Но, на этом моторе не так просто добраться до распредвалов. Ещё уточню, что регулируется только впуск, а выпуск там ГК. А впуск дольше держит регулировку, так как ему прохладней. И ещё, соединение винт/гайка, при правильном износе даёт увеличение зазора, что сразу становится слышно. А там пока все тихо. (Помнишь как я с Авенсисом напрасно отправил на регулировку клапанов?)
Поэтому, с клапанами пока подожду, попробую обойтись "малой кровью"
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Саша-Ирпень » 14 фев 2019, 20:20

Гагик писал(а):...как по мне проверяем с начало ,насос потом дмрв может и он грязный ,я бы рекомендовал тщательно посмотреть клапан вентилации бензобака ...
https://www.otctools.com/ve

Если насос справляется на больших нагрузках, (а машина на трассе "летит"), то на насос мало похоже. Аналогично с ДМРВ. (Хотя, можно его и помыть - хуже не будет). А вот где находится клапан вентиляции бензобака я пока не разобрался. Если знаете где он на 6B31 то подскажите...
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение alflash » 14 фев 2019, 20:55

Это https://carpedia.club/view/14066 оно?
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Гагик » 14 фев 2019, 21:22

alflash писал(а):Это https://carpedia.club/view/14066 оно?

да оно и есть
по поводу калькулятора вот
линк 40 долларов стоит професиональный но автор темы не откликнет почему то ???????

https://www.aeswave.com/Driveability-and-Emissions-Calculation-Software-p8775.html
Гагик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 00:55

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение alflash » 14 фев 2019, 21:35

Гагик писал(а):... по поводу калькулятора вот линк 40 долларов стоит профессиональный, но автор темы не откликнет почему то ???????
https://www.aeswave.com/Driveability-an ... p8775.html
По ссылке калькулятор для анализа выхлопных газов со своим кислородным датчиком и т.д.
А собственно VE-калькулятор можно использовать например, такой http://atgtraining.com/atg-volumetric-e ... calculator.
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Саша-Ирпень » 15 фев 2019, 21:24

Сегодня, уже от безисходности решил последовать советам Alfa и Гагика;
Сначала 2 раза перекрыл жертве газ. Потом три раза помыл форсунки. Потом снял клапанную крышку и 4 раза отрегулировал клапана. Потом уже проверил бензонасос и ДМРВ. Но, ничего так и не помогло и я был страшно разочарован. А потом, я просто несколько раз пшикнул эфиром на ось вакуумного привода геометрии заслонок и увидел на сканере вот это:

Неужели это и есть вся проблема? А ведь дымогенератор уже второй раз ничего не показал...
Вложения
Пшик эфир.png
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Саша-Ирпень » 15 фев 2019, 21:58

Вот эта ось.
Вложения
Винты.jpg
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение alflash » 15 фев 2019, 22:17

Саша-Ирпень писал(а):... просто несколько раз пшикнул эфиром на ось вакуумного привода геометрии заслонок и увидел на сканере вот это:

Неужели это и есть вся проблема? А ведь дымогенератор уже второй раз ничего не показал...
1. При заведенном двигателе у "подсоса воздуха" перепад давления 60-70 кПа, а дымогенератор создает градиент давления на порядок меньше. Поэтому-то им можно находить "дырёхи", но не "щели".
2. 1-2% SFT при ХХ Вы показывали и до этого download/file.php?id=3290 (при ХХ до нажатия на аксельратор).
В чем разница?

Dcp_4686.jpg
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Саша-Ирпень » 15 фев 2019, 22:31

Разница в том, что раньше перепад был на разных оборотах. А на этом логе мотор все время работает на ХХ, а изменения, (перепад), коррекций происходит при "пшикании", т. е. пшик/провал, ещё "пшик" ещё провал, и т. д.
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Гагик » 15 фев 2019, 22:38

alflash писал(а):
Саша-Ирпень писал(а):... просто несколько раз пшикнул эфиром на ось вакуумного привода геометрии заслонок и увидел на сканере вот это:

Неужели это и есть вся проблема? А ведь дымогенератор уже второй раз ничего не показал...
1. При заведенном двигателе у "подсоса воздуха" перепад давления 60-70 кПа, а дымогенератор создает градиент давления на порядок меньше. Поэтому-то им можно находить "дырёхи", но не "щели".
2. 1-2% SFT Вы показывали и до этого download/file.php?id=3290
В чем разница?

Dcp_4686.jpg

Вот если подсос маленкый то про повишении оборотов 3000 и больше корекци должный идти на минус
я что то не понимаю может там лямбда глючит
Гагик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 00:55

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Саша-Ирпень » 15 фев 2019, 23:01

А вы посмотрите лог выложенный 13 февраля в 8 утра.
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Гагик » 16 фев 2019, 00:13

Саша-Ирпень писал(а):А вы посмотрите лог выложенный 13 февраля в 8 утра.

Да посмотрел но это не было при газе?
Гагик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 00:55

Пред.След.

Вернуться в Mitsubishi

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1