www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 11:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 08:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Вот есть такой лог. Он не влазит в монитор, поэтому скопировал с прокруткой.


Вложения:
Лог 1.png
Лог 1.png [ 29.71 КБ | Просмотров: 8423 ]
Лог 1а.png
Лог 1а.png [ 34.82 КБ | Просмотров: 8423 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 11:41 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40
Сообщения: 530
Саша, снимай клапанные крышки и зазоры проверяй. Там по по моему как на мосвиче-акуре, отвертка и ключик. На таких системах просят проверять раз в 30 тыс, а если газ или тяжелые условия эксплуатации - и раньше.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 23:41 

Зарегистрирован: 23 мар 2018, 00:55
Сообщения: 20
Если коррекци при газе увеличваются в + то не трудно догадать что есть недостаток топливо
как по мне проверяем с начало ,насос потом дмрв может и он грязный ,я бы рекомендовал тщательно посмотреть клапан вентилации бензобака
но то что касается системы отработавших газах там была код богатой смеси
Владимир Петрович может Вы знакомы есть так сказать калькуляторы volumetric efficiency calculator честно я некогда не использовал или не было уместно но здесь мне кажется что местно
вот линк
https://www.otctools.com/ve


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Off.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 00:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Гагик писал(а):
... Владимир Петрович может Вы знакомы есть так сказать калькуляторы volumetric efficiency calculator честно я некогда не использовал или не было уместно но здесь мне кажется, что уместно ...
К выводам калькулятором эффективности отношусь скептически* (мягко говоря).
И, например", эта тема, viewtopic.php?f=8&t=568 - тому подтверждение.

Update. * К самому принципу, вне зависимости от производителя, цены и т.п.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Off.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 01:03 

Зарегистрирован: 23 мар 2018, 00:55
Сообщения: 20
alflash писал(а):
Гагик писал(а):
... Владимир Петрович может Вы знакомы есть так сказать калькуляторы volumetric efficiency calculator честно я некогда не использовал или не было уместно но здесь мне кажется, что уместно ...
К выводам калькулятором эффективности отношусь скептически (мягко говоря).
И, например", эта тема, viewtopic.php?f=8&t=568 - тому подтверждение.


Вот автор темы пусть даст нам данныие конкретныие и обсудим что может и бить
Есть и нормальныие калькуляторы DECS платный вариант но не думаю что целесообразно купить пока ))


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 20:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
alfa писал(а):
Саша, снимай клапанные крышки и зазоры проверяй. Там по по моему как на мосвиче-акуре, отвертка и ключик. На таких системах просят проверять раз в 30 тыс, а если газ или тяжелые условия эксплуатации - и раньше.

Если зазоры проверить пару пустяков, то это можно было бы сделать сразу. Но, на этом моторе не так просто добраться до распредвалов. Ещё уточню, что регулируется только впуск, а выпуск там ГК. А впуск дольше держит регулировку, так как ему прохладней. И ещё, соединение винт/гайка, при правильном износе даёт увеличение зазора, что сразу становится слышно. А там пока все тихо. (Помнишь как я с Авенсисом напрасно отправил на регулировку клапанов?)
Поэтому, с клапанами пока подожду, попробую обойтись "малой кровью"


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 20:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Гагик писал(а):
...как по мне проверяем с начало ,насос потом дмрв может и он грязный ,я бы рекомендовал тщательно посмотреть клапан вентилации бензобака ...
https://www.otctools.com/ve

Если насос справляется на больших нагрузках, (а машина на трассе "летит"), то на насос мало похоже. Аналогично с ДМРВ. (Хотя, можно его и помыть - хуже не будет). А вот где находится клапан вентиляции бензобака я пока не разобрался. Если знаете где он на 6B31 то подскажите...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 20:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Это https://carpedia.club/view/14066 оно?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 21:22 

Зарегистрирован: 23 мар 2018, 00:55
Сообщения: 20
alflash писал(а):
Это https://carpedia.club/view/14066 оно?

да оно и есть
по поводу калькулятора вот
линк 40 долларов стоит професиональный но автор темы не откликнет почему то ???????

https://www.aeswave.com/Driveability-and-Emissions-Calculation-Software-p8775.html


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 21:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Гагик писал(а):
... по поводу калькулятора вот линк 40 долларов стоит профессиональный, но автор темы не откликнет почему то ???????
https://www.aeswave.com/Driveability-an ... p8775.html
По ссылке калькулятор для анализа выхлопных газов со своим кислородным датчиком и т.д.
А собственно VE-калькулятор можно использовать например, такой http://atgtraining.com/atg-volumetric-e ... calculator.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 21:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Сегодня, уже от безисходности решил последовать советам Alfa и Гагика;
Сначала 2 раза перекрыл жертве газ. Потом три раза помыл форсунки. Потом снял клапанную крышку и 4 раза отрегулировал клапана. Потом уже проверил бензонасос и ДМРВ. Но, ничего так и не помогло и я был страшно разочарован. А потом, я просто несколько раз пшикнул эфиром на ось вакуумного привода геометрии заслонок и увидел на сканере вот это:

Неужели это и есть вся проблема? А ведь дымогенератор уже второй раз ничего не показал...


Вложения:
Пшик эфир.png
Пшик эфир.png [ 26.57 КБ | Просмотров: 8377 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 21:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Вот эта ось.


Вложения:
Винты.jpg
Винты.jpg [ 109.41 КБ | Просмотров: 8375 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 22:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Саша-Ирпень писал(а):
... просто несколько раз пшикнул эфиром на ось вакуумного привода геометрии заслонок и увидел на сканере вот это:

Неужели это и есть вся проблема? А ведь дымогенератор уже второй раз ничего не показал...
1. При заведенном двигателе у "подсоса воздуха" перепад давления 60-70 кПа, а дымогенератор создает градиент давления на порядок меньше. Поэтому-то им можно находить "дырёхи", но не "щели".
2. 1-2% SFT при ХХ Вы показывали и до этого download/file.php?id=3290 (при ХХ до нажатия на аксельратор).
В чем разница?

Вложение:
Dcp_4686.jpg
Dcp_4686.jpg [ 223.67 КБ | Просмотров: 8374 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 22:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Разница в том, что раньше перепад был на разных оборотах. А на этом логе мотор все время работает на ХХ, а изменения, (перепад), коррекций происходит при "пшикании", т. е. пшик/провал, ещё "пшик" ещё провал, и т. д.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 22:38 

Зарегистрирован: 23 мар 2018, 00:55
Сообщения: 20
alflash писал(а):
Саша-Ирпень писал(а):
... просто несколько раз пшикнул эфиром на ось вакуумного привода геометрии заслонок и увидел на сканере вот это:

Неужели это и есть вся проблема? А ведь дымогенератор уже второй раз ничего не показал...
1. При заведенном двигателе у "подсоса воздуха" перепад давления 60-70 кПа, а дымогенератор создает градиент давления на порядок меньше. Поэтому-то им можно находить "дырёхи", но не "щели".
2. 1-2% SFT Вы показывали и до этого download/file.php?id=3290
В чем разница?

Вложение:
Dcp_4686.jpg

Вот если подсос маленкый то про повишении оборотов 3000 и больше корекци должный идти на минус
я что то не понимаю может там лямбда глючит


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 23:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
А вы посмотрите лог выложенный 13 февраля в 8 утра.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 00:13 

Зарегистрирован: 23 мар 2018, 00:55
Сообщения: 20
Саша-Ирпень писал(а):
А вы посмотрите лог выложенный 13 февраля в 8 утра.

Да посмотрел но это не было при газе?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:OFF
СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 01:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Парни, лог это файл, в котором записаны в численном виде значения параметров и "проигрывая" их, можно узнать "цифры" сколько, чего и когда было. И их можно просматривать и графическом виде, но перемещая маркер можно знать и численный значение в каждый конкретный промежуток времени и общий вид за все время. Например, файлы .mwf являются примером логов.
Приводимые скрины графиков изменений (поведения) параметров логами не являются, так как дают представление о том, что когда и как изменяется во времени. Хотя и позволяют "одним взглядом* оценить эти изменения при той или иной ситуаци, но из них можно узнать численные параметры только в один момент времени.
E.g.
Вложение:
Комментарий к файлу: Пример лог-файла:
log_data.gif
log_data.gif [ 21.44 КБ | Просмотров: 8867 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB