www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Mitsubishi Space Wagon 4G64 DTC P1200 http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=21&t=1151 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Daimler2000 [ 11 авг 2016, 03:02 ] |
Заголовок сообщения: | Mitsubishi Space Wagon 4G64 DTC P1200 |
DTC P1200 Вложение:
|
Автор: | Daimler2000 [ 11 авг 2016, 03:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Space Wagon 4G64 DTC P1200 |
DTC P1200 Вложение: Как проверить усилитель форсунок ?
|
Автор: | alfa [ 11 авг 2016, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubushi Space Wagon 4G64 DTC P1200 |
P1200 наверное последствие P0190. Топливная система. а точнее или промывка будет или замена. |
Автор: | alflash [ 11 авг 2016, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Space Wagon 4G64 DTC P1200 |
Daimler2000 писал(а): Как проверить усилитель форсунок ? Предыстория возникновения неисправности?P1200 = "Формирователь сигналов управления форсунками и его цепи" ("Injector drive"). Код записывается, если БУ не получает от драйвера корректный сигнал ОС. , Поскольку двигатель GDI, то 1. МЕК писал(а): Драйвером называют устройство, которой преобразует сигнал амплитудой 12v в сигнал 100v. В принципе устройство безотказное, если не считать особенности его сборки и месторасположения. В чём собственно может быть проблема и какие способы её решения- дело в том что на плате стоят достаточно большие детали катушки и конденсаторы и от тряски они отваливаться пропадает контакт и все машина встала мало того участились случаи когда из-за отвалившегося конденсатора выгорает вся плата 2. Осмотрите п..п. драйвера (желательно фото) и проверьте "внешний вид" компонентов (признаки электролита на плате, подгоревшие п/п элементы и поврежденные компоненты).Для справки. http://bvy.su/images/statyi/chariot/P5200143.JPG и http://bvy.su/images/statyi/chariot/P5200146.JPG 3. Проверьте и покажите осциллограммы этих сигналов Вложение: gdi_inj.gif [ 4.92 КБ | Просмотров: 24517 ] Для справки. http://bvy.su/images/statyi/chariot/20080520135455.JPG vs. http://bvy.su/images/statyi/chariot/20080520122934.JPG Вариантов подключения немного и Вы сможете определить (по виду сигнала) нужные: Вложение: а такие результаты никак не обнадёживаютВложение:
Комментарий к файлу: GDI Injector Driver control waveform gdi_driver3.gif [ 32.37 КБ | Просмотров: 24178 ] Для будущих проверок учитывайте. что форсунки управляются "с двух сторон", поэтому осциллограф следует подключать к обоим её контакатам. 3-й и 4-й каналы осциллоскопа подключайте к контакту "Open Circuit Check Output" и "Injector #". Сделав записи для каждого цилиндра в отдельности, можно будет определить состояние драйвера. A "затык" по давлению примерно на 50 сек беспокоит больше и с P0190 предстоит отдельное разбирательство. Например, не глючит ли "подающий" насос или датчик давления и его эл.цепи. Обычно этот код записывается в память, если в течение 4 сек выходное напряжение датчика больше 4.8 В или менее 0.2 В. При случае, (помимо сканера) можно подключить осциллограф к датчику давления и узнать "поведение" ТНВД при различных режимах двигателя (download/file.php?id=1036) Для справки. Нормальное давление ТНВД (при ХХ) должно быть не менее 4 MPa. Если в "Настройка типов величин" вставить формулу пересчёта (вспомнив из школьной математики каноническое уравнение прямой) Вложение:
Комментарий к файлу: Fuel Pressure (MPa) vs. Fuel Pressure Sensor (V) , то Fuel Pressure этого 4G64 (GDI) будет отображаться в MPa:fuel_pess.gif [ 19.35 КБ | Просмотров: 24156 ] Вложение: 4g64gdi_fuel_pess.gif [ 6.01 КБ | Просмотров: 24156 ] Примечание. Отключите, если возможно, автомасштабирование у сканера и покажите, плиз, Freeze Frame DTC P0190 |
Автор: | alflash [ 12 авг 2016, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Space Wagon 4G64 DTC P1200 |
Спасибо за столь содержательные скрины огромное количество инфы для "размышлений". Жаль, что не решаетесь просто заглянуть в блок и установить "окончательный диагноз". который прям перед Вами. В упор не вижу "запрошенные данные" о Клиентов-торопыг, которые выделяют на диагностику своего авто 10 мин я посылаю..., подальше.... в сад И Вам советую. а то как-то не по взрослому - искать неисправность в этих старых дровах 15-летней давности за выделенные клиентом 10 мин- странно. что он такой щедрый и не ограничил время пятью минутами... А после снятия в первую очередь усилителя, весь оставший день машина будет просто занимать место... И. похоже, что после установки диагноза электронщиком и починки им драйвера, у этого клиента не будет никаких мотивов адекватной оплаты ваших трудозатрат. Похоже, что тему можно прикрывать и переключаться MMC Pagero-4 2007 6G73, которого на ХХ слегка подряхивает Кстати тип двигателя стоит определять не по количеству валов или по его выбору лaнчa, а по: Вложение:
Комментарий к файлу: MMC VIN Plate
vin-plate.jpg [ 12.04 КБ | Просмотров: 24499 ] |
Автор: | Daimler2000 [ 12 авг 2016, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Space Wagon 4G64 DTC P1200 |
Владимир Петрович ! Файлы записывал как отправить на листке, не могу найти. Попробую усилитель сам вскрыть. Занимаюсь около года, бывает уверенности нет, боязнь наверно вдруг на косячу. И лишний раз подстраховываюсь. Вы правы надо опыт набирать и быть более уверенным. |
Автор: | alflash [ 12 авг 2016, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Space Wagon 4G64 DTC P1200 |
Daimler2000 писал(а): Владимир Петрович ! Файлы записывал как отправить на листке, не могу найти. Попробую усилитель сам вскрыть. Занимаюсь около года, бывает уверенности нет, боязнь наверно вдруг на косячу. И лишний раз подстраховываюсь. Вы правы надо опыт набирать и быть более уверенным. Найдите нужный файл, кликните на него правой кнопкой мышки, выберете "Добавить в архив", сохраните и приложите этот архив к сообщению.Аккуратное "вскрытие" блока никак не может его "испортить", зато при положительном результате - все лавры будут вашими p.s. Вот бы увидеть такие данные от БУ двигателем (Mitsubishi 4 Cyl. GDI Engine Data Stream) Вложение:
Комментарий к файлу: Mitsubishi 4 Cyl. GDI Engine Data Stream Совершенно необъяним такой график давления в цилиндре50-07b.gif [ 31.06 КБ | Просмотров: 24479 ] Вложение:
Комментарий к файлу: Cylinder Pressure GDI 4G64 Для справки:4g64gdi_px_.gif [ 8.22 КБ | Просмотров: 24193 ] Судя по этой осциллограмме , авто "живёт" своей жизнью" и эта осциллограмма (от 09.09.2016) несколько противоречит предыдушим: Вложение:
Комментарий к файлу: GDI Injector Waveform И теперь тем более понятно, что осциллограф обязательно необходимо подключать к обоим контактам форсунок, т.к. в этом файле мы можем увидеть управление форсунками только "с одной стороны" (подачи открывающего и удерживающего напряжений), как именно открываются коммутирующие "на минус" транзисторы - неизвестно ...injetors.gif [ 9.45 КБ | Просмотров: 24178 ] Для справки. 4G64 (GDI) Injection Timing во время заведения Вложение: injection_timing_4g64_gdi.gif [ 5.81 КБ | Просмотров: 24173 ] и после него Вложение: injection_timing_4g64_gdi2.gif [ 4.34 КБ | Просмотров: 24173 ] 4G64 Fuel Pressure with addition of Propaneand Start Life Data Вложение: __________________________________________________________________________________ Примечание. Тема закрыта, т.к. видимо было недосуг её продолжать... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |