www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Mitsubishi Carisma 1,8GDI; 2003 г.в. http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=21&t=1021 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Diau [ 18 июн 2015, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Mitsubishi Carisma 1,8GDI; 2003 г.в. |
Добрый день! Имеется быше указанное авто с неполадками /претензиями к машине: 1. При остановке (рабочая температура дв-ля) на перекрёстке или любой другой остановке с работающим мотором на холостом ходу загорается конрольная лампа мотора(МИЛ-Лампа) и откладывается неисправность: 56 – Неисправность датчика давления топлива 2. Клиент жалуется на повышенный расход топлива (согласно бордкомпьютера 15,4л средний расход). Я сам, расход от заправки до заправки, не проверял ещё. 3. Мотор при заводке иногда после пуска глохнет, приходится ещё раз заводить. 4. Также иногда после пуска холодного двигателя, колбасит немного на ХХ– после короткого нажатия на педаль газа начинает работать нормально. |
Автор: | Diau [ 18 июн 2015, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Carisma 1,8GDI; Г.в. 2003 |
Что было сделано: Всё время пытался найти причину появления неисправности в ЭБУ: 56 – Неисправность датчика давления топлива Поменял датчик давления (купил оригинальный) – неисправность осталась. Проверил прохождение сигнала датчика (провод?) от датчика к ЭБУ при пробной поездке – моё мнение - в порядке: Вложение: ,Вложение: ,Вложение: ,Вложение: ,Вложение:
|
Автор: | Diau [ 18 июн 2015, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Carisma 1,8GDI; Г.в. 2003 |
Ездил с Бошевским КТС и записал текущие данные датчика давления: Вложение: Вложение: Также записал при помощи ТЕХА OBD-Log: Вложение: Это-же в формате Ехел: опссс! - не получается А как файл из Ехел импортировать в сообщение? |
Автор: | alflash [ 18 июн 2015, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Carisma 1,8GDI; Г.в. 2003 |
Привет! Предполагаю проблему с ТНВД. Стоит проверить давление до и после него, а также (для начала вольтметром) измерить напряжения на датчике давления при ХХ и повыш. скорости вращения. Возможно стоит обратить внимание на состояние "фильтрика" насоса (http://mek1.ru/teh/gdi/172-tnvd2.html) Упакуйте файлы .xls/.csv и .mwf в архив (ы) и вставьте во вложение (интересно его "посмотреть", особенно, если там есть параметр "Давление" при ХХ, при нагрузке и при тороможении перед светофором"). p.s. В контексте проблемы при заведении холодного двигателя, стоит проверить загрязненность дроссельной заслонки |
Автор: | Diau [ 19 июн 2015, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Carisma 1,8GDI; Г.в. 2003 |
Здравствуйте! Честно говоря грешу тоже на ТНВД, но полной уверенности нет (уже датчик давления обошёлся лиенту в 310,- Евро), поэтому хочу наверняка. ТЕХА OBD-Log: Вложение: к сожалению OBD-Log появление неисправности не регистрирует (хотя это его задача) может Лаунч показал бы, но...Осциллограмма этой-же пробной поездки "весит" 95 МВ как её разместить? |
Автор: | alflash [ 19 июн 2015, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Carisma 1,8GDI; Г.в. 2003 |
Привет! Перед заменой этого датчика его напряжение и/или давление ТНВД проверялось? Вложение:
Комментарий к файлу: MMC GDI Fuel Pressure Sensor Scandata vs. Voltage Fuel Pressure Spec. at Idle: High Side (approx.): 4-6.9 MPa; Low Side: 329 kPa.carisma.gif [ 4.35 КБ | Просмотров: 26518 ] Fuel Pressure (MPa) vs. Fuel Pressure Sensor (V) Есть ли данные Freeze Frame считываемого кода неисправности? Жаль, что в Mits_Carisma_68.rar [2.67 КБ] http://alflash.com.ua/MMC/carisma_68.gif нет данных о давлении ТНВД Для стареньких MMC GDI код неисправности 56 = "Abnormal Fuel Pressure System" |
Автор: | alflash [ 27 июн 2015, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Carisma 1,8GDI Valve Timing |
p.s. Судя по такому напряжению датчика давления и, если, его питание ОК, то этот насос "устал жить" Вложение: carisma_.gif [ 4.04 КБ | Просмотров: 26396 ] Какая скорость вращения двигателя при этом? p.s. MMC < 4G9 > GDI Valve Timing Вложение:
Комментарий к файлу: MMC < 4G9 > GDI Valve Timing px-1.gif [ 7.83 КБ | Просмотров: 21750 ] http://www.4x4brasil.com.br/forum/attachments/mitsubishi/74035d1171590327-manual-de-manutencao-pajero-tr4-pinin-11a-engine-4g9-gdi.pdf http://mitsubishi-motors.kiev.ua/Manuals/Engine/pwee9502/11A.pdf URL: http://www.club4g.com/index.php?action=dlattach;topic=21452.0;attach=11960 Carbon Deposit GDI Engines http://www.pecj.or.jp/japanese/overseas/conference/pdf/conference12-19.pdf http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/4g/PWEE9101-ABCDE_ENGINE_4G9_SERIES_WM/PWEE9101-ABCDE_ENGINE_4G9_SERIES_WORKSHOP_MANUAL.pdf http://gershon.ucoz.com/MITSUBISHI/PAGERO/ENGINE/13A.pdf Вложение:
|
Автор: | Diau [ 29 июн 2015, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Carisma 1,8GDI; 2003 г.в. |
Холостой ход. Мой вопрос: "Почему при пуске и последующей работе на ХХ сразу не загорается МИЛ-Лампа? Вложение:
|
Автор: | alflash [ 29 июн 2015, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Carisma 1,8GDI; 2003 г.в. |
Diau писал(а): Почему при пуске и последующей работе на ХХ сразу не загорается МИЛ-Лампа? Похоже, что это из-за такого условия включения индикатора MIL Вложение:
Комментарий к файлу: Set Condition for DTC "Abnormal Fuel Pressure System" Т.е. индикатор MIL активируется через 4 сек после обнаружения аномального значения давления в топливной системе (в данном случае, менее нижнего допустимого порога).
p0190.gif [ 11.32 КБ | Просмотров: 26336 ] |
Автор: | Diau [ 29 июн 2015, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Carisma 1,8GDI; 2003 г.в. |
Спасибо за помощь! Буду разговаривать с клиентом, наверное он захочет поставить б/у ТНВД (Риск напоротся на неиправный ). По результатам отпишусь. С уважением Игорь Closed w/o Feedback |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |