www.alflash.com.ua
http://alflash.com.ua/phpBB2/

Mitsubishi Carisma 1,8GDI; 2003 г.в.
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=21&t=1021
Страница 1 из 1

Автор:  Diau [ 18 июн 2015, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Mitsubishi Carisma 1,8GDI; 2003 г.в.

Добрый день!
Имеется быше указанное авто с неполадками /претензиями к машине:
1. При остановке (рабочая температура дв-ля) на перекрёстке или любой другой остановке с работающим мотором на холостом ходу загорается конрольная лампа мотора(МИЛ-Лампа) и откладывается неисправность: 56 – Неисправность датчика давления топлива
2. Клиент жалуется на повышенный расход топлива (согласно бордкомпьютера 15,4л средний расход).
Я сам, расход от заправки до заправки, не проверял ещё.
3. Мотор при заводке иногда после пуска глохнет, приходится ещё раз заводить.
4. Также иногда после пуска холодного двигателя, колбасит немного на ХХ– после короткого нажатия на педаль газа начинает работать нормально.

Автор:  Diau [ 18 июн 2015, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Carisma 1,8GDI; Г.в. 2003

Что было сделано:
Всё время пытался найти причину появления неисправности в ЭБУ: 56 – Неисправность датчика давления топлива
Поменял датчик давления (купил оригинальный) – неисправность осталась.
Проверил прохождение сигнала датчика (провод?) от датчика к ЭБУ при пробной поездке – моё мнение - в порядке:
Вложение:
Комментарий к файлу: Начало поездки
1.png
1.png [ 85.81 КБ | Просмотров: 26284 ]
,
Вложение:
Комментарий к файлу: Продолжение1
2.png
2.png [ 86.42 КБ | Просмотров: 26284 ]
,
Вложение:
Комментарий к файлу: Продолжение2
3.png
3.png [ 82.98 КБ | Просмотров: 26284 ]
,
Вложение:
Комментарий к файлу: Продолжение3
4.png
4.png [ 82.28 КБ | Просмотров: 26284 ]
,
Вложение:
Комментарий к файлу: Конец
5.png
5.png [ 86.4 КБ | Просмотров: 26284 ]

Автор:  Diau [ 18 июн 2015, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Carisma 1,8GDI; Г.в. 2003

Ездил с Бошевским КТС и записал текущие данные датчика давления:
Вложение:
Steiner-Krstdruck.png
Steiner-Krstdruck.png [ 94.66 КБ | Просмотров: 26284 ]

Вложение:
Steiner-Krstdruck2.png
Steiner-Krstdruck2.png [ 90.73 КБ | Просмотров: 26284 ]

Также записал при помощи ТЕХА OBD-Log:
Вложение:
GraphDetailWorkshop.pdf [42.45 КБ]
Скачиваний: 965

Это-же в формате Ехел:
опссс! - не получается
А как файл из Ехел импортировать в сообщение?

Автор:  alflash [ 18 июн 2015, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Carisma 1,8GDI; Г.в. 2003

Привет!
Предполагаю проблему с ТНВД.
Стоит проверить давление до и после него, а также (для начала вольтметром) измерить напряжения на датчике давления при ХХ и повыш. скорости вращения.

Возможно стоит обратить внимание на состояние "фильтрика" насоса (http://mek1.ru/teh/gdi/172-tnvd2.html)

Упакуйте файлы .xls/.csv и .mwf в архив (ы) и вставьте во вложение (интересно его "посмотреть", особенно, если там есть параметр "Давление" при ХХ, при нагрузке и при тороможении перед светофором").

p.s. В контексте проблемы при заведении холодного двигателя, стоит проверить загрязненность дроссельной заслонки

Автор:  Diau [ 19 июн 2015, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Carisma 1,8GDI; Г.в. 2003

Здравствуйте!
Честно говоря грешу тоже на ТНВД, но полной уверенности нет (уже датчик давления обошёлся лиенту в 310,- Евро),
поэтому хочу наверняка.
ТЕХА OBD-Log:
Вложение:
Mits_Carisma_68.rar [2.67 КБ]
Скачиваний: 1040
к сожалению OBD-Log появление неисправности не регистрирует (хотя это его задача) может Лаунч показал бы, но...
Осциллограмма этой-же пробной поездки "весит" 95 МВ как её разместить?

Автор:  alflash [ 19 июн 2015, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Carisma 1,8GDI; Г.в. 2003

Привет!
Перед заменой этого датчика его напряжение и/или давление ТНВД проверялось?
Вложение:
Комментарий к файлу: MMC GDI Fuel Pressure Sensor Scandata vs. Voltage
carisma.gif
carisma.gif [ 4.35 КБ | Просмотров: 26238 ]
Fuel Pressure Spec. at Idle: High Side (approx.): 4-6.9 MPa; Low Side: 329 kPa.
Fuel Pressure (MPa) vs. Fuel Pressure Sensor (V)
Изображение

Есть ли данные Freeze Frame считываемого кода неисправности?
Жаль, что в Mits_Carisma_68.rar [2.67 КБ]
Изображение
http://alflash.com.ua/MMC/carisma_68.gif
нет данных о давлении ТНВД :(

Для стареньких MMC GDI код неисправности 56 = "Abnormal Fuel Pressure System"

Автор:  alflash [ 27 июн 2015, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Carisma 1,8GDI Valve Timing

p.s. Судя по такому напряжению датчика давления и, если, его питание ОК, то этот насос "устал жить" :(
Вложение:
carisma_.gif
carisma_.gif [ 4.04 КБ | Просмотров: 26116 ]
, т.к. давление примерно* 1.4 MPa.
Какая скорость вращения двигателя при этом?

p.s. MMC < 4G9 > GDI Valve Timing
Вложение:
Комментарий к файлу: MMC < 4G9 > GDI Valve Timing
px-1.gif
px-1.gif [ 7.83 КБ | Просмотров: 21470 ]

http://www.4x4brasil.com.br/forum/attachments/mitsubishi/74035d1171590327-manual-de-manutencao-pajero-tr4-pinin-11a-engine-4g9-gdi.pdf
http://mitsubishi-motors.kiev.ua/Manuals/Engine/pwee9502/11A.pdf
URL: http://www.club4g.com/index.php?action=dlattach;topic=21452.0;attach=11960
Carbon Deposit GDI Engines http://www.pecj.or.jp/japanese/overseas/conference/pdf/conference12-19.pdf
http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/4g/PWEE9101-ABCDE_ENGINE_4G9_SERIES_WM/PWEE9101-ABCDE_ENGINE_4G9_SERIES_WORKSHOP_MANUAL.pdf
http://gershon.ucoz.com/MITSUBISHI/PAGERO/ENGINE/13A.pdf

Вложение:
Комментарий к файлу: Scan Data at Test-Drive and Idle
log.gif
log.gif [ 19.9 КБ | Просмотров: 21274 ]

Автор:  Diau [ 29 июн 2015, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Carisma 1,8GDI; 2003 г.в.

Холостой ход.
Мой вопрос:
"Почему при пуске и последующей работе на ХХ сразу не загорается МИЛ-Лампа?
Вложение:
Mits.jpg
Mits.jpg [ 445.74 КБ | Просмотров: 26063 ]

Автор:  alflash [ 29 июн 2015, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Carisma 1,8GDI; 2003 г.в.

Diau писал(а):
Почему при пуске и последующей работе на ХХ сразу не загорается МИЛ-Лампа?
Похоже, что это из-за такого условия включения индикатора MIL
Вложение:
Комментарий к файлу: Set Condition for DTC "Abnormal Fuel Pressure System"
p0190.gif
p0190.gif [ 11.32 КБ | Просмотров: 26056 ]
Т.е. индикатор MIL активируется через 4 сек после обнаружения аномального значения давления в топливной системе (в данном случае, менее нижнего допустимого порога).

Автор:  Diau [ 29 июн 2015, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Carisma 1,8GDI; 2003 г.в.

Спасибо за помощь!

Буду разговаривать с клиентом, наверное он захочет поставить б/у ТНВД (Риск напоротся на неиправный :( ).
По результатам отпишусь.

С уважением
Игорь


Closed w/o Feedback

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/