www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 01 май 2024, 00:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 14:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4127
Откуда: Одесса
Например,
Вложение:
_0611sm.jpg
_0611sm.jpg [ 41.16 КБ | Просмотров: 54077 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 15:30 

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 02:20
Сообщения: 95
Да,Владимир Петрович.Пока бегал за фотоапаратом Вы уже выложили.
У меня было так.
Вложение:
DSCN0656.jpg
DSCN0656.jpg [ 45.19 КБ | Просмотров: 53996 ]

Спасибо за фотки!
Как только запчасти получим, тоже муфту разберу и сфоткаю что таи было :wink:

з.ы.
Mеханик, а у Вас случаем нет осцилок ДПКВ и ДПРВ на данный автомобиль?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 23:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:18
Сообщения: 184
Откуда: г .Донецк
Миша,снова ,а VIN ,FF. Юра (gyrec) ремонтировал такое авто (помниш).,он приспособы сам делал(где чертежы брал не знаю ,завтра спрошу).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 23:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4127
Откуда: Одесса
Напомню, что в http://alflash.com.ua/Learn/mazda_cx7.pdf презентация к серии вебинаров о диагностике и ремонте той Mazda CX-7 с кодом неисправности DTC P0012 (CMP Timing Over-Retarded)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 00:03 

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 22:17
Сообщения: 65
Помню этот вебинар!
Вот я по этому и спросил, про осцилки...
Юрик, тоже не снял, не "до" ремонта не "после" :( ?

admin. Увы, да.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 23:51 

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 22:17
Сообщения: 65
vin: JM3ER29L470115822

В завершение темы, всем принимавших участие в помощи по данному вопросу, хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Муфту и форсунку поменяли, и автомобиль ожил!!! :wink:

Фотки муфты сделал, все так же было разбито место фиксирующего пальца.
Осцилки пока не снял, т.к. машину доделывали в мой выходной и отдали клиенту уже без меня :(
Но думаю, я это исправлю, телефон клиента есть. Пусть покатается недельку, потом я его проосцилографирую и выложу осцилки, как стало после переборки.

Р.З. тема пока не закрыта :!:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 00:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4127
Откуда: Одесса
Спасибо за позитив ;)
И можно сказать, что история этого авто теперь насчитывает 14 "записей" обслуживания и ремонта :)
(https://secure.carfax.com/creditCard.cf ... L470115822)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Mazda CZ-7. CKP vs. CMP Waveform
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 17:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4127
Откуда: Одесса
          "Ищите и обрящете" (Мф. 7,7)
И благодаря нашему коллеге AVTEL, мы теперь знаем осциллограммы правильного взимного положения сигналов датчиков положения коленвала и распредвала исправного авто Mazda CX-7:
CKP vs. CMP vs. Ignition Waveform of Mazda CX-7 (known as good) :D
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: p.s.
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 13:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4127
Откуда: Одесса
Примечания к теме о диагностике и ремонте Mazda CX-7.
1. Зависимость тока её широкополосного кислородного датчика от состава смеси:
Вложение:
af_ratio_vs.o2scur.gif
af_ratio_vs.o2scur.gif [ 11.61 КБ | Просмотров: 15767 ]

2. Значения ключевых параметров БУ её DISI двигателя при резком ускорении:
а)
Вложение:
cx7_1850bs.gif
cx7_1850bs.gif [ 47.69 КБ | Просмотров: 15765 ]

б) Желательно и в виде графиков этих: AFR (Air/fuel ratio), AFR_ACT, EQ_RAT11 (Equivalence ratio (lambda)), EQ_RAT11_DSD (Front oxygen sensor, Boost, Fuel Inj. Amt./Inj. Pulse Width (FUELPW), HPFP Act. Press.(aka FUEL_PRES)/HPFP Des. Press.,HPFP Design. Press./HPFP Sens (FUEL_PRES_V), SFT/LFT, MAF Voltage/Mass Airflow, Wastegate Duty, O2S11 (A)/O2S12 (V) и др
в) Графики при тест-драйве (CX-7 Data Stream at WOW attachment):

3. Особенности режимов DISI System:
Вложение:
Комментарий к файлу: DISI System Injecion Type
disi.gif
disi.gif [ 33.31 КБ | Просмотров: 15764 ]

4. Комментарии относительно анализа состояния двигателя:
а) Сравнение неравномерности вращения коленвала:
Вложение:
cx7_plates.gif
cx7_plates.gif [ 22.76 КБ | Просмотров: 15755 ]

Далi буде :)

Reference. Тему "Mazda CX-7 2.3 turbo 2008" см. в viewtopic.php?f=20&t=505&p=3970


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB