www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 17:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 22:56 

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 22:17
Сообщения: 65
Привет всем!
а.м. MAZDA CX-7 2007 2.3L TURBO с DTC P0016.
Коллеги, если у кого имеется осциллограмма ДПКВ совместно с ДПРВ, буду очень благодарен :wink: .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 23:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Плиз, осциллограммы этого авто, сделанные Вами ?
VIN-code and FFD (этого авто) for DTC P0016?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 10:32 

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 22:17
Сообщения: 65
Вот моя осцилка:


Вложения:
Фрагмент.JPG
Фрагмент.JPG [ 82.64 КБ | Просмотров: 51923 ]
CX-7 ДПКВ ДПРВ и ИМП.кат1цил.rar [392.08 КБ]
Скачиваний: 1155
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 15:20 

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 22:17
Сообщения: 65
Еще инфа, может будет полезной:
На этой мазде при заводке раздается громкий (как у дизеля) звук в районе VVT муфты. Я нашел TSB с решением данной проблемы. Если бы они еще осцилку приложили :roll: ....
Service Bulletin #01-002/08 16-янв-2008

ШУМ В БЛОКЕ VVT (Variable Valve Timing) ВО ВРЕМЯ СТАРТА ДВИГАТЕЛЯ

Затронутые модели:
Model Starting S/N Ending S/N
CX7 2007 000001 JM3ER******166945 вып. до 01-апр-2007
MAZDA6 2006-2007 000001 JM1GG******109660 вып. до 01-апр-2007
MAZDA3 2007-2008 000001 JM3ER******166945 вып. до 01-апр-2007

Описание:
При запуске двигателя некоторые автомобили могут демонстрировать громкий тикающий звук из блока Variable Valve Timing (VVT). Это вызвано тем, что запирающая игла привода блока VVT (lock pin of the variable valve timing actuator) не полностью зацепляется. Для предотвращения этого эффекта добавлена дополнительная термообработка вокруг отверстия замка ротора блока VVT.

Автомобили с такими проблемами должны пройти следующий ремонт:
1. Убедитесь в наличии неисправности.
2. После охлаждения двигателя замените привод VVT (VVT Actuator).
3. Замените масло только в двигателе (5W-30), дайте двигателю поработать вхолостую в течение 5 минут. Это удалит примеси из двигателя.
4. После охлаждения двигателя замените масло в двигателе и фильтре (5W-30).
5. Проверьте результат ремонта.

Запчасти:
L3K9-12-4X0B Привод VVT (Variable Valve Timing Actuator) 1 шт.
L3K9-12-429 Шайба (Washer) 1 шт.
0000-77-5W30-QT Моторное масло (Engine Oil) (5W-30)
L321-14-302-9U Масляный фильтр (Oil Filter) 1 шт.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 17:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Увы, осциллограммы не нашел :(
Из вашей вытекает, что взаимное положение валов нестабильно, т.е. положение распреда как бы "болтается" относительно колена. Одна из вероятных причин, действительно, неиправность (фиксатора) VVT Actuator.
Поэтому (IMO) пора этой проблемой заняться мотористам*.
Кроме этого, обращает на себя внимание, нестабильность скорости вращения двигателя ("троение" - ?)...

Надеюсь, что после успешного ремонта мы сможем увидеть осциллограммы исправного двигателя ;)

Последняя версия TSB для CX-7 американского рынка: http://www.miata.net/garage/tsb/01-010-11.pdf

* Для справки http://alflash.com.ua/Learn/mazda_cx7.pdf


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 17:17 

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 22:17
Сообщения: 65
Двигатель протраивает, еще и от неисправной форсунки.
Осцилки исправного движка постараюсь снять и выложить :wink:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 19:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:18
Сообщения: 184
Откуда: г .Донецк
Владимир Петрович,по "троению"- что ,как ,где ,-на осц.... Вы увидели несколько неисправностей .Если можно подскажите.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 20:27 

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 22:17
Сообщения: 65
Я обратил внимание только, что РВ немного гуляет (около 1гр.). Правда я взял не большой фрагмент от осциллограммы.
Но, тем не мение, мне тоже интересно как и Коле.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 22:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Неравномерность вращения двигателя, которая суть "троение", заметна по изменениям периода повторения импульсов датчика коленвала:
Вложение:
Комментарий к файлу: Осциллограмма напряжения датчика положения коленвала (Engine known as bad)
var.gif
var.gif [ 9.84 КБ | Просмотров: 51897 ]

Вариабельность положения сигнала датчика распредвала (CMP) относительно коленвала (CKP) заметна на этих скринах и, в данном случае, она равна примерно 18° CA:


Вложения:
Комментарий к файлу: Осциллограмма напряжений датчиков (GMR) положения коленвала и распредвала #1 (Engine known as bad)
var1b.gif
var1b.gif [ 14.31 КБ | Просмотров: 51844 ]
Комментарий к файлу: Осциллограмма напряжений датчиков (GMR) положения коленвала и распредвала #2 (Engine known as bad)
var2b.gif
var2b.gif [ 16.9 КБ | Просмотров: 51844 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 22:39 

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 22:17
Сообщения: 65
Вот это троение видно по скрипту CSS А.Шульгинa :
Вложение:
333.JPG
333.JPG [ 177.82 КБ | Просмотров: 51894 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 00:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Предыстория возникновения неисправности?
И, сорри ;), VIN и FFD ?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 13:23 

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 02:20
Сообщения: 95
Это болезнь Мазды СХ7,растягивается цепь и на фазовращателе запирающий штифт становится полукруглым не запирает муфту.
И eщё-мотор безшпоночный,нужны приспособы для замены цепи.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 14:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Например,
Вложение:
_0611sm.jpg
_0611sm.jpg [ 41.16 КБ | Просмотров: 53435 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 15:30 

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 02:20
Сообщения: 95
Да,Владимир Петрович.Пока бегал за фотоапаратом Вы уже выложили.
У меня было так.
Вложение:
DSCN0656.jpg
DSCN0656.jpg [ 45.19 КБ | Просмотров: 53354 ]

Спасибо за фотки!
Как только запчасти получим, тоже муфту разберу и сфоткаю что таи было :wink:

з.ы.
Mеханик, а у Вас случаем нет осцилок ДПКВ и ДПРВ на данный автомобиль?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 23:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:18
Сообщения: 184
Откуда: г .Донецк
Миша,снова ,а VIN ,FF. Юра (gyrec) ремонтировал такое авто (помниш).,он приспособы сам делал(где чертежы брал не знаю ,завтра спрошу).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 23:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Напомню, что в http://alflash.com.ua/Learn/mazda_cx7.pdf презентация к серии вебинаров о диагностике и ремонте той Mazda CX-7 с кодом неисправности DTC P0012 (CMP Timing Over-Retarded)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 00:03 

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 22:17
Сообщения: 65
Помню этот вебинар!
Вот я по этому и спросил, про осцилки...
Юрик, тоже не снял, не "до" ремонта не "после" :( ?

admin. Увы, да.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 23:51 

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 22:17
Сообщения: 65
vin: JM3ER29L470115822

В завершение темы, всем принимавших участие в помощи по данному вопросу, хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Муфту и форсунку поменяли, и автомобиль ожил!!! :wink:

Фотки муфты сделал, все так же было разбито место фиксирующего пальца.
Осцилки пока не снял, т.к. машину доделывали в мой выходной и отдали клиенту уже без меня :(
Но думаю, я это исправлю, телефон клиента есть. Пусть покатается недельку, потом я его проосцилографирую и выложу осцилки, как стало после переборки.

Р.З. тема пока не закрыта :!:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB