www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 13:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Возможно ли получить помощь
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 11:05 
Добрый день!
Короткое ознакомление с данным ресурсом привело к выводу что здесь в основном люди, профессионально занимающиеся диагностикой. Так что вполне пойму если куда-нибудь пошлют ламера :)
В общем возможно ли здесь получить некоторую заочную помощь, скажем так - подтвердить догадки, с учетом того что я к машине - простой юзер, а искать реально грамотную диагностику в г. Новосибирске я уже заимелся :(. Дальше сканера и максимум проверки давления в рампе - не суются, даже те кого рекомендовали как "творческих диагностов".
Машина Мазда Процеед Леванте, 1999гв, японец, движок 2.0 рядный.
Симптомы - расход (лето-15-18 в городе), тупит, детонация. При заводке - шум. после прогрева уходит. Для сравнения в принципе есть такая же машина - что то переставлять проблематично-не очень хорошо знаю человека - но расход у него меньше + я на этой машине третий год и помню что динамика была другая.
Из приборов есть только тестер :)). Стандартные промывки. замены свечей и т.п. в свое время делались, феерии не было.
Из-за шума на холодную (металическое брякание) есть у меня подозрение на цепь (пробег под 100тк) - но механики упорно это не слышат - на горячую более менее тихо хотя я слышу и на горячую.
Если такая консультация реальна-буду благодарен, на нет и суда нет.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 11:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Привет!
Спасибо за внимание к этому ресурсу.
И Вас никто и тем более никуда не пошлет :-)
Но к сожалению не все так просто, т.е. "заочная" диагностика и тем более "лечение" иногда весьма затруднительны.
Но тем не менее.
1.Проверьте выходное напряжение кислородного датчика (при различных режимах двигателя: ХХ, ускорение, и т.д.)
В http://alflash.com.ua/fe.htm графики и т.п.
2."Закажите" проверку началной регулировки опережения зажигания.
3.не мешало бы проверить пропускную способность катализатора (немного в http://alflash.com.ua/Catalizator.htm )
4. Значения параметров топливной коррекции и т.п. данные при проверке сканером?
Пока все...
В.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 12:49 
Спасибо!
По кислородному датчику - в принципе я его менял - никак не отразилось. поставил бошевский - с другой стороны бензус у нас полное г.. так что если смогу проверить-то точно лишним не будет - хотя "диагносты" утверждали что претензий к электрнике у них нет.
Буду по возможности проверять по пунктам


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 12:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
ValeryK писал(а):
Спасибо!
По кислородному датчику - в принципе я его менял - никак не отразилось. поставил бошевский - с другой стороны бензус у нас полное г.. так что если смогу проверить-то точно лишним не будет - хотя "диагносты" утверждали что претензий к электрнике у них нет.
Буду по возможности проверять по пунктам


Прим. Проверка напряжения исправного кислородного датчика (при различных режимах двигателя) поможет определить корректность топливной смеси.
Состояние расходомера?
В.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 13:30 
вот как оценить состояние расходомера - не знаю :(


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 14:40 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Поставьте перед расходомером кольцо из картона шириной милиметров 5. Если поедет лучше - заменить или промыть ( если удастся).

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2007, 12:10 
День добрый всем - дела+командировки незаметно съели кучу времени.
Завтра угол зажигания померяю, что касается расходомера-только что сделал кольцо-поставил - сразу за фильтром в трубе стоит решетка-перед ней и поставил. Разницы не заметил- по крайней мере в лучшую сторону. показалось лишь что когда бросаешь газ-обороты падают неохотнее.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2007, 12:40 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Снимите с регулятора давления топлива трубку, идущую в бак (слив), оденьте на штуцер регулятора свою и опустите второй конец в прозрачную емкость литра на 2-4. Запустите мотор - за 1 мин в банку должно слиться не менее 1,5 литров бензина.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2007, 13:44 
Спасибо за внимание!
Вот такой эксперимент мне проводили при последней диагностике-сливается где то 1.2-1.5 литра, слитое количество устроило мастера.
Так что тут все ок.
Прочитал статью как у x-trail-а продиагностировали растяжение цепи - блин, ну не покупать же самому мотор-тестер :(


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2007, 15:33 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
1,2 в минуту для мотора 2,0 мало. Вытащите бензонасос, посмотрите степень загрязнения сетки топливоприемника - должна свободно пропускать свет лампы или солнечный

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB