www.alflash.com.ua
http://alflash.com.ua/phpBB2/

Мазда 3 LF 2.0 2005 год
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=20&t=701
Страница 2 из 3

Автор:  alflash [ 08 дек 2012, 02:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мазда 3 LF 2.0 2005 год

Из предыдущих ваших данных вытекают, например, эти (весьма неплохие):
(примечание: цвета областей положительных и отрицательных коррекций выбраны условно)
Изображение

Автор:  MakNathal [ 08 дек 2012, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мазда 3 LF 2.0 2005 год

А давления выхлопа не меряли?
Выпускной коллектор без трещин, соединения герметичны? Хотя это на потерю тяги вряд ли повлияет. Может только на расход.

Автор:  smarty [ 08 дек 2012, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мазда 3 LF 2.0 2005 год

проверяли - у одного диагноста перед проверкой смеси широкополосным ДК она сначала проверил герметичность выпуска - там все ок

Сегодня я сделаю запись логов во всех режимах без нагрузки
А пока вопрос - сильно ли влияет наличие резонатора на впуске и длина всасывающего тракта перед фильтром..Спрашиваю потому что у меня не хватает здорового куска пластика(трубы саксофоноподобной) под крылом

вот как она выглядит

Вложения:
DSCF1923.jpg
DSCF1923.jpg [ 40.01 КБ | Просмотров: 49897 ]

Автор:  smarty [ 08 дек 2012, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мазда 3 LF 2.0 2005 год

Ясно, спасибо за пояснение...выложу сегодня лог по пунктам, как вы просили.

Я так понимаю заметным станет более тихая работа мотора при разгоне..и еще вот нашел на просторах инета подобные высказываения по поводу этих резонаторов

"Да, резонатор умньшает уровень шума, но его ставят на впускной тракт не только для этого. Кстати под бампером расположен еще один резонатор, его еще называют резонатором Геймгольца или рессивером. Все эти камеры-резонаторы предназначены для оптимального повышения мощности на определенных оборотах, уменьшения явления «заброса» отработавших газов во впускной тракт и имеют такой объем и длину, при которых в наибольшей степени проявляются колебания воздушного потока и улучшается наполнение цилиндров. Тем самым добиваются резонансного наддува. Такие конструкции с камерами начали производится еще в 70-х годах прошлого века в зарубежных серийных автомобильных двигателях, а тогда об эконормах мало задумывались. Резонансный наддув известен еще со времен авиационных поршневых моторов. Конечно сейчас есть и другие способы повышения мощности двигателя, например турбонаддув и т.п., но резонасный способ проще, дешев и надежен в массовом производстве и дает до 25% прироста мощности."

но это лирика - он в понедельник приедет - поставлю и все станет ясно

Автор:  smarty [ 08 дек 2012, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мазда 3 LF 2.0 2005 год

Вот,собсно, лог файл работы в последовательности,предложенной Владимиром.
Реально не знаю как откомментировать тут))

Автор:  smarty [ 08 дек 2012, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мазда 3 LF 2.0 2005 год

не смог приложить файл - вот ссылка с экс юа
http://www.ex.ua/view_storage/417284876089

Автор:  alflash [ 09 дек 2012, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мазда 3 LF 2.0 2005 год

Ничего криминального (в значениях этих параметров) не замечено.
Разве что, куда-то пропали данные о разрежении во впускном.
И небольшие поправки/рекомендация к проведению теста "Без нагрузки"
- так по понятным причина data transfer rate относительно невелика (0.56 sps), то стоит несколько "замедлить" выполнение теста "набор максимальных оборотов", т.е. нажимать на педаль газа не столь резко,
- "удержание оборотов" выполнять без отпускания педали газа.
Изображение

Автор:  smarty [ 10 дек 2012, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мазда 3 LF 2.0 2005 год

Скажите, а если предположим подсос у меня в резиновой гофре между дросселем и воздушным фильтром - то два вопроса
1 мап датчик будет это на холостых засекать ?
2 можно ли это засечь по корректировкам и есть ли такой варант, что это будет только при открывании дросселя чувствоваться?

А то единственное, наверное, чем я еще не проверял- это дымогенератором впускной тракт.

Автор:  alflash [ 10 дек 2012, 02:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мазда 3 LF 2.0 2005 год

smarty писал(а):
Скажите, а если предположим подсос у меня в резиновой гофре между дросселем и воздушным фильтром - то два вопроса
1 мап датчик будет это на холостых засекать ?
2 можно ли это засечь по корректировкам и есть ли такой варант, что это будет только при открывании дросселя чувствоваться?
А то единственное, наверное, чем я еще не проверял- это дымогенератором впускной тракт.

0. А разве выполнены все предыдущие рекомендованные проверки?
- Нет.
1. MAP sensor измеряет разрежение ао впускном коллекторе. Поэтому что делается до неё (в воздуховоде) он и не знает.Ответ- тоже нет.
Кстати, чем закончились поиски BARO?
2. Воздух "мимо кассы" (подсос воздуха во фрагменте воздуховода после места установки расходомера) однозначно определяется по показаниям MAFа вкупе с данными о топливных коррекциях, напряжении O2S).
Судя по ранее полученным данным, этого не наблюдается.
3. Перечень вспомогательного диагностического оборудования - достаточно большой. Но, как по мне, в данном случае и в указанном месте, применение дымогенератора - несколько "надуманно".
Хотя можно и потренировать исполнителей ;) . Но я занял бы их проверкой зазоров в клапанах, а Вас еще и проверкой и сравнительным анализом параметров БУ двигателей вашего авто и машины приятеля (особенно в тех же условиях, при которых особенно заметны "недостатки" вашей) ...

Данные трип-компютера (у вас и у приятеля):
- средняя скорость движения,
- экономичность (в км/л или л/100)
?
Тип вашей и приятельской коробки?

Автор:  smarty [ 10 дек 2012, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мазда 3 LF 2.0 2005 год

По неправильной проверке - я все понял..все учту и проведу еще раз точнее

по баро - на 90 процентов склонен думать, что его все-таки там быть не должно
попросил товарища посмотреть че у него там делается - у него тоже тишина
вот фотка его корпуса воздушного фильтра http://s15.postimage.org/eu0iyylyv/DSC03911.jpg

проводить исследования машины в сравнительном таком режиме с его машиной представляется маловозможным..ну может как-то с ним и договорюсь. но пока врядли
зазоры клапанов тоже проверялись, когда вскрывали клапанную крышку для проверки зажигания - там все ок

по поводу трип компьютера - у него бортовик показывает где-то 10 - он в основном в городе ездит
у меня меньше 11,5-13 не падает, разве что всмешанном цикле
средние скорости не смотрел у него - у меня около 25, у него думаю не больше

по поводу коробок - у нас одинаковые 5-ступенчатые коробки

Автор:  smarty [ 11 дек 2012, 02:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мазда 3 LF 2.0 2005 год

Итак..в общем установил сегодня резонатор впуска...мне кажется проблему целиком єто не решил, но ездить стало значииительно приятнее..нету этого бассовитого рыка при разгоне..на всякий случай обнулил комп

как ни странно впервые за много времени вылез чек..считал его
P0138 - через 3-4 заводки лампа чека потухла

Прикладываю обновленный лог файл(я на знаю почему, но у нее очень трудно удерживать 2500 оборотов - педаль до 2200 на холостых как то туго идет и обороты медленно ползут,а после 2200 резко срывается вверх- на графике видно будет как я их пытался поймать

туда же приложил файл конфигурации

в показаниях меня смущают только значения маф и мап - они слегка занижены относительно нормы - то есть у мафа меньше расход,а у мапа больше вакуум

так же записал показания их при просто включенном зажигании
*вакуум больше
http://www.ex.ua/view_storage/852340117312

Автор:  alflash [ 13 дек 2012, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мазда 3 LF 2.0 2005 год

Похоже, что надо переходить к финальному акту этого марлизонского балета ;)
Судя по доступным данным системы управления двигателя, претензий к её состоянию нет. Датчики исправны, показания адекватны условиям движения, параметры соответствуют нормам, в чем можно убедиться в т.ч. в этjv скрине и во вложениях 1, 2.
Изображение<- Стоп-кадр

Весьма любопытно ознакомиться с содержанием TSB, согласно которому перепрошит комп вашей Мазды. Иссполнители сообщили Вам это?

Но вроде как проблема существует. И одно из её подверждений можно найти и в РХ_1ц.mwf и в других файлах.
...
И поэтому, как бы это не было похожим на "перевод стрелок", следует тщательнеЕ проверить т.н. "механику" двигателя и, заодно, допроверить фактический угол опережения зажигания.
НО, перед этим подключить диагностический сканер к обеим машинам (на минуты 2) и сравнить значения контекстных (к проблеме) параметров.

Содержание вариантов предыдущих серий (с некоторыми результатами предыдущих проверок):
1. http://mazda3.ru/board/lofiversion/index.php?t102901-100.html
2. http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=74856&st=0
3. http://www.m3club.ru/forum/topic123970s0.html?start=0
1. Фактические карты парметров управления инжекторной системы: опережения зажигания и топливных коррекций
Изображение

p.s. Значения некоторых параметров при движении:
Вложение:
27.12.2012_driveFR.gif
27.12.2012_driveFR.gif [ 52.25 КБ | Просмотров: 45928 ]

+

Автор:  alflash [ 14 дек 2012, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мазда 3 LF 2.0 2005 год

Есть еще одна вероятная причина происходящего с вашей машиной.
Для проверки этой версии необходимо считать ID программного обеспечения ("номер прошивки") компов вашего и приятельского авто.
Процедура считывания ID CAl проста (несколько нажатий несколькиз кнопок) и ее может выполнить (в Mode #09) любой (обычный) диагностический сканер Generic OBD-II.

"ездил сегодня к официалам - обновили мне прошивку. нынешний тип блока LF5018881H, прошивка sw-lf50eh030"
Было бы полезно, узнать у исполнителей назначение вашей новой прошивки, т.е. какая именно проблема устраняется ею. Для справки. Такого рода описание не является "закрытой информацией" и должна быть доступна для юзеров, тем более, которые ее оплатили.

Автор:  smarty [ 14 дек 2012, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мазда 3 LF 2.0 2005 год

Если это можно считать через адаптер Эльм - я это смогу сделать..если надо на сто ехать - то тут не выйдет. Маловероятно что товарищ поедет со мной на сто.

если можно эльмом - объясните как..спасибо

Автор:  alflash [ 14 дек 2012, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мазда 3 LF 2.0 2005 год

ELM 327 - всего лишь "шнурок", т.е. аппаратный интерфейс, обеспечивающий связь диагностической программы (aka PC-ased Scan Tool) с блоками управления различными системами автомобиля ((viewtopic.php?f=16&t=464&p=3703#p3703 ).
Кстати, оригинальный ELM вполне достойный образец ).
А вот насколько в каждой конкретной проге реализованы все 10 режимов (Mode#01...Mode#0Ah) обязательно необходимых режимов и все 12 возможных "протоколов" связи, - зависит от "качества" сканера, его назначения и целевой группы юзеров.
Изображение
Другими словами, для считывания данных об авто и CAL ID в частности, не нужен "дилерский" уровень и нынче это делают даже программульки для андроидов ;)

Подробнее о режимах диагностических сканеров см. в
http://alflash.com.ua/Learn/genericw.pdf
http://alflash.com.ua/Learn/sctoo2w.pdf и т.д.
http://www.youtube.com/user/altechpage

Автор:  smarty [ 15 дек 2012, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мазда 3 LF 2.0 2005 год

Вот сегодня снял логи со своей машины - просмотрите,пожалста
если все ок - точно так же сниму и с машины товарища. По поводу ЭБУ - сделал скриншот с данными по нему
ссылка на лог файл http://www.ex.ua/view_storage/237479421409

Автор:  alflash [ 15 дек 2012, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мазда 3 LF 2.0 2005 год

smarty писал(а):
СКлонен думать, что баг - у меня при записи опрежение точно показывалось
По поводу нагрузок - тоже они должны быть среди пидов.
В этих графиках Spark Adv всегда = 0,
calculated load value и absolute load value нет ни в графиках, ни в перечне PIDS, хотя в графиках есть Load PCT.
Изображение
М. б. "показывалось при записи" не есть "записалось в лог". Вы видите эти параметры (в этих меню) при просмотре своего лога?
Если да, то пришлите свой .cfg , в котором эти параметры видны.

Автор:  smarty [ 16 дек 2012, 04:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мазда 3 LF 2.0 2005 год

В общем склонен думать, что трабл на вашей стороне(ваша програмка)..я подгрузил у себя лог - все данные видятся...возможно стоит отмотать дату как у меня?
Изображение
Правила оформления рисунков viewtopic.php?f=4&t=559

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/