www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 16:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 3 2003 2.0 Lf - Не Заводится.
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 12:43 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
Вот есть кстати фотка шкива из тройки 2007-го года. Существенно отличается от того что у вас.
Изображение
http://www.ebay.com/itm/2007-MAZDA3-OEM-CRANKSHAFT-PULLEY-HARMONIC-BALANCER-/271101783395?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f1eeced63&vxp=mtr
Интересно. Номер шкива нигде не пробиваються.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 3 2003 2.0 Lf - Не Заводится.
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 12:55 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
Спасибо за инфу!
Вот бы сравнить фотки лейб обоих дисков
Того глядишь, что непонятный диск окажется действительно "родным" :mrgreen:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 3 2003 2.0 Lf - Не Заводится.
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 15:27 

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 12:00
Сообщения: 31
А он скорей всего и родной. Вот привезли распредвал от старого движка (американского).
На новом (японском ) 1 зуб по ДПРВ. На новом 6.
Изображение, Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 3 2003 2.0 Lf - Не Заводится.
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 12:08 

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 12:00
Сообщения: 31
Всем большое СПАСИБО за помощь!!!
Поменяли впускной РВ . Машина завелась.

Причина найдена, машина заводится. НО морального удовлетворения я не получил. Недоволен собой. Мне кажется наведенная мною суета, не адекватна неисправности.
Ведь всегда рекомендуется начинать работу с внимательного внешнего осмотра. И один звонок предыдущим мастерам в самом начале решил бы проблему.

Но хоть одна польза есть. Буду знать что бывают мазды с такими шкивами КВ.

Еще раз СПАСИБО! В очередной раз убедился что на этом форуме общаются настоящие профессионалы.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 3 2004 2.0 LF - Заводится.
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 13:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Рад, что удалось разрулить ситуацию :D
Спасибо и Вам!
Ведь благодаря вашей теме, вашей работе, участники обсуждения, узнали о том, что "возможен и такой вариант диска.
Отдельная благодарность уважаемому MakNathal, который "нарыл" инфу о такой фишке конструкции этого "маркерного диска" :?
Как по мне, никакой суеты не было, разве что в силу заложеного "капкана"* (установка двигателя другой модификации) и непонятного отсутствия в мануалах (в т.ч. в Alldata) необходимой инфы, на каком-то этапе возникла некоторая "безнадёга", с которой удалось справиться :wink:
И наше время, в отличии от других тем (так называемых незакрытых и повиснувших в неуважительной неопределенности результата), было потрачено не напрасно.

Можно вспомнить* аналогичные случаи "головной боли" из-за неадекватной замены двигателей.
Например, в Nissan AD установка такого же по названию QG-15D, но диском с не 17, а 16 "впадинами". Приключения после замены QG18DE NEO (Nissan Expert).
Да, иногда "путь наш во мраке", но по счастью. он не блуждание в потемках :D

Всем удачных ремонтов!

* http://alflash.com.ua/2012/ckp_cmp_s/


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 3 2004 2.0 LF - Заводится!
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 18:42 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
1/2 офф-топик. Проверьте и убедитесь, что Вы в принципе можете использовать свой МD-IIМ как 2-канальный осциллоскоп. Разве что, у второго канала будет "закрытый" вход, т.е. без постоянной составляющей, но с приемлемой постоянной времени. Что дает возможность проверки импульсных сигналов.
Попробуйте на этой Мазде и у нас появяться реальные графики взаимного положения сигналов обоих датчиков ;)


Вложения:
Комментарий к файлу: Проверка взаимного положения сигналов датчиков коленвала и распредвала с помощью мотор-тестера Mотoдок 2М
5198sm.jpg
5198sm.jpg [ 53.21 КБ | Просмотров: 32922 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 3 2004 2.0 LF - Не Заводится.
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 19:51 

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 12:00
Сообщения: 31
Я так понимаю :например универсальный шуп я подключаю к датчику распредвала,а к каналу вторичного напряжения я подключаю ДПКВ?
Вот я так пробовал . Правда это не ДПКВ и ДПРВ . Это сигналы датчиков на датчиках положения электоргидроусилителя.


Вложения:
5.gif
5.gif [ 33.9 КБ | Просмотров: 32609 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 3 2004 2.0 LF - Не Заводится.
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 19:53 

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 12:00
Сообщения: 31
Завтра сделаю осцилки с этой мазды.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 3 2004 2.0 LF - Не Заводится.
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 20:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Да, любопытно взглянуть на них. И на скрин и на сам файл в формате мотдoкa.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 3 2004 2.0 LF - Не Заводится.
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 14:00 

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 12:00
Сообщения: 31
Вот сделал скрины осцилок ДПКВ и ДПРВ .
Файл в формате мотодока не сделал. Там сейчас такая замудрення программа клиента,через вин надо сохранять.
Если честно ,то очень неудобно. Да и некогда мне с этим разбираться.
Все ,машина ушла. Клиент доволен( больше месяца решалась эта проблема).
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!


Вложения:
Комментарий к файлу: CKP vs. CMP Sensors Waveform of Mazda3 a'04
ckp_vs-cmp.gif
ckp_vs-cmp.gif [ 41.68 КБ | Просмотров: 29609 ]
Комментарий к файлу: CMP vs.CKP Sensors Waveform of Mazda3 a'04
cmp_vs_ckp.gif
cmp_vs_ckp.gif [ 36.14 КБ | Просмотров: 29609 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 3 2004 2.0 LF - Не Заводится.
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 14:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Спасибо, отличный результат!
И как я понимаю, японский двигатель не заметил подмену распреда, а родной комп очень даже обрадовался этому :wink:
Удачных ремонтов,

p.s. Для удобства пользования (возможности изменения чувствительности того канала при его "нештатном" использовании) я бы посоветовал использовать выносной переключаемый делитель (1:1, 1:5, 1:10) или сделать несколько шнуров-кабелей со встроенными делителями. Это избавит тот канал от перегрузки, что приводит к "обрезанию" сигнала и, как следствие, к потере части инфы о нём.
Как мне кажется, стоит разобраться со всеми возможностями Mотдокa. Просмотр ранее сохраненных файлов может быть полезен и на будущее например, для сравнения с данными другого авто, так и для совместного с коллегами анализа в каждом конкретном случае. Иногда в скриншотах не вся нужная инфа.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB