www.alflash.com.ua
http://alflash.com.ua/phpBB2/

MAZDA6 1.8 2008 г. электроусилитель руля
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=20&t=672
Страница 1 из 2

Автор:  somebody [ 30 авг 2012, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  MAZDA6 1.8 2008 г. электроусилитель руля

MAZDA 6 1.8 2008 г. пробег 75000 км.Разыскиваю инфу по усилителю руля.

Автор:  alflash [ 30 авг 2012, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. электроусилитель руля

Суть/симптомы проблемы?
Коды неисправности считывали?
Поведение индикатора*?
Или там "граната другой системы" (c) ?

Вложения:
Комментарий к файлу: * Индикатор неисправности
ehpas_ind.gif
ehpas_ind.gif [ 1.58 КБ | Просмотров: 51437 ]

Автор:  somebody [ 30 авг 2012, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: MAZDA6 1.8 2008 г. электроусилитель руля

Кодов нет. Индикатор не горит.
Вправо поворачивает с усилителем, влево без оного. Со слов владельца , началось все после замены подшипника ступицы- передней левой.

Автор:  alflash [ 30 авг 2012, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: MAZDA6 1.8 2008 г. электроусилитель руля

qyrec писал(а):
Кодов нет. Индикатор не горит.
Вправо поворачивает с усилителем, влево без оного. Со слов владельца , началось все после замены подшипника ступицы- передней левой.
Какиим сканером соединялись?
Насколько я понимаю, эта система может использовать непростые CAN-lines:

Вложения:
Комментарий к файлу: DLC-2 CONSTRUCTION
dlc2.gif
dlc2.gif [ 6.28 КБ | Просмотров: 51433 ]

Автор:  nazar [ 30 авг 2012, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля

А если -искать с того ,где ремонт начинали "ремонтировать".

Автор:  somebody [ 31 авг 2012, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля

Спасибо огромное. Будем завтра мучить.
Сегодня смотрел автокомом показал больше чем лаунч. Но неисправностей кроме SRS нет.
Вот дата .

Вложения:
2012-08-31_203616.gif
2012-08-31_203616.gif [ 27 КБ | Просмотров: 51393 ]
2012-08-31_203655.gif
2012-08-31_203655.gif [ 27.12 КБ | Просмотров: 51393 ]

Автор:  alflash [ 31 авг 2012, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля

Юра, а что предлагается в раскрывающемся списке (там где текст "Список данных Х")?
Можно ли в нем выбрать (для показа) другие параметры?
Например, "Количество кодов неисправности" (CCNT) и/или некую TEMP_BOARD ...
Есть отличия в данных при вращении руля по часовой и против?

Автор:  somebody [ 31 авг 2012, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля

По первому ничего. А по второму при вращении руля н.м из - единиц идут в + единицах.
Адаптацию 0 рулевого вала не провел- процедура не прошла.
Да и при включении зажигания руль дергается.

Автор:  alflash [ 31 авг 2012, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля

Ок.
Далее. Первый скрин - при незаведенном двигателе, а второй при заведенном?
И в первом - скорость вращения руля = 24 град. в секунду, а во втором = 0.
И при почти одинаковом крутящем моменте столь разные значения тока мотора насоса...
Можете прокомментировать (условия при которых получены те данные)?

Автор:  somebody [ 31 авг 2012, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля

Автомобиль стоял на площадке. Мне просто неудобно было крутить руль и нажимать клавиши вот так и получилось. Точнее не скажу.

Автор:  alflash [ 01 сен 2012, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Только "для справки" (Mazda3 и Mazda5)

Цитата:
В странах Европы, включая Украину, Mazda предлагает специальную сервисную программу (ССП) по техническому обслуживанию отдельных моделей Mazda3 и Mazda5, оснащенных электрогидравлической системой рулевого управления (EHPAS). Обслуживание будет осуществляться бесплатно для клиентов.
...Краткая информация о сервисной кампании: на автомобилях Mazda3 и Mazda5, которые оборудованы гидроусилителем рулевого управления с электрическим масляным насосом и произведенные в период с 2 апреля 2007 года по 30 ноября 2008 года, во время эксплуатации внутри гидравлических трубок образуется осадок, который может привести к неэффективной работе гидроусилителя руля. В результате последующей длительной эксплуатации, без применения сервисных мер, осадок может привести к выходу из строя электрического масляного насоса.
Возможно имеется ввиду такой сервисный бюллетень: http://ww2.justanswer.com/uploads/Speed ... 092420.pdf
VIN-code этой Mazda 6 ?

Автор:  somebody [ 01 сен 2012, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля

JMZGH128201168826
При вывешенной передней оси, и запуске двигателя руль сам поворачивается вправо.

Автор:  alflash [ 01 сен 2012, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. электроусилитель руля

qyrec писал(а):
...При вывешенной передней оси, и запуске двигателя руль сам поворачивается вправо.
Поворачивает "до упора" или останавливается раньше?
И кстати, угол поворота руля в обе стороны одинаков?

qyrec писал(а):
... Но неисправностей кроме SRS нет...
Какие коды в SRS ? Не связаны ли они с неисправностью CLOCK SPRING (DTC B1932, B2232, etc.)?

Автор:  nazar [ 01 сен 2012, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля

alflash писал(а):
qyrec писал(а):
...При вывешенной передней оси, и запуске двигателя руль сам поворачивается вправо.
Поворачивает "до упора" или останавливается раньше?
И кстати, угол поворота руля в обе стороны одинаков?

qyrec писал(а):
... Но неисправностей кроме SRS нет...
Какие коды в SRS ? Не связаны ли они с неисправностью CLOCK SPRING (DTC B1932, B2232, etc.)?
Поворачивается ,мягко сказано -вращается что флюгер, "виртуального демпфера '' нет. Когда авто на земле ,при заведении руль проворачивается вправо примерно на 20* .

Автор:  alflash [ 01 сен 2012, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля

Nikitich писал(а):
alflash писал(а):
qyrec писал(а):
...При вывешенной передней оси, и запуске двигателя руль сам поворачивается вправо.
Поворачивает "до упора" или останавливается раньше?
И кстати, угол поворота руля в обе стороны одинаков?
Какие коды в SRS ? Не связаны ли они с неисправностью CLOCK SPRING (DTC B1932, B2232, etc.)?
Поворачивается ,мягко сказано -вращается что флюгер, "виртуального демпфера '' нет. Когда авто на земле ,при заведении руль проворачивается вправо примерно на 20* .
И, повернувшись на эти 20 градусов, его движение прекращается?
Если да, то м.б. "сбита" так называемая "нулевая точка"?
При предыдущей возне с рулевой шток из рейки вынимался ?

Автор:  somebody [ 01 сен 2012, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля

По поводу штока, никто не знает.Известно одно, авто было бито.
По параметрам ABS ноль поворота руля, в одном положении, а по рулевому в другом положении.

Автор:  nazar [ 01 сен 2012, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля

Ноль по рулевому ''ловится'' примерно на 20 градусах влево ,от центра. По SRS -коды по боковым подушкам. Пыльник на рулевом со стороны пассажира -на пласт.хомуте.

Автор:  alflash [ 02 сен 2012, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля

Nikitich писал(а):
Ноль по рулевому ''ловится'' примерно на 20 градусах влево ,от центра. По SRS -коды по боковым подушкам...
Т.е. система DSC "видит" данные Steering Angle Sensor правильно (0 градусов, когда колеса строго прямо), а электроусилитель "заблуждается"?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/