www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 16:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: MILLENIA P P0325
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 00:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 23:28
Сообщения: 42
Откуда: Гомель Беларусь
Здравствуйте! Есть авто-Мазда Миления Р,2001 год ,V6,2500 кубиков. Бьёт код Р 0325.Проверяю сопротивление ДД(датчика детонации) и имею-при прогретом двигателе 420кОм,а по мере остывания заданные производителем 560кОм.При проверке напряжения на сигнальном проводе вместо заданных 5V,имеем 3,2V.Читаю алгоритм возникновения неисправности:неисправность фиксируется если выхдное напряжение ДД выходит за пределы:ниже 1,25V и выше 3,75V. ДД однопроводной.
Вопросы: 1)Действительно ли опорное напряжение 5V? Или 3.2V норма?
2)Должно ли после прогрева падать сопротивление ?

Если кто сталкивался с подобной проблемой ,поделитесь пожалуйста опытом.

_________________
С уважением Александр.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 03:02 

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Сообщения: 111
Цитата:
1)Действительно ли опорное напряжение 5V? Или 3.2V норма?
2)Должно ли после прогрева падать сопротивление ?

Измерять сопротивление датчика не приходилсь, а вот значение опорного напряжения, на мой взглд, параметр достаточно информативный. Это вообще по опыту, если эл. цепи испавны, неисправность в датчике или ECU.
Напряжение 3,2 на одетом разъёме, или на снятом?

_________________
С уважением, Михаил.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: TSB to DTC P0325
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 11:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Для этой модели есть TSB 01-005/04 1997-2002 MILLENIA MIL ILLUMINATION WITH DTC P0325, согласно которому
Цитата:
Some vehicles may exhibit MIL illumination with DTC P0325 stored in memory. This may be caused by water intrusion into the knock sensor element, which may result in momentarily lowered resistance. NOTE: This concern is more likely to occur with a one-pin terminal knock sensor.
Взглянуть бы на FF. A для уточнения диагноза временно установить доп. резистор (параллельно) и заодно, проверить/"обслужить" провод {"-" аккумулятора - двигатель}.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 23:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 23:28
Сообщения: 42
Откуда: Гомель Беларусь
Добрый вечер!!! Тема закрыта. Владелец авто проявил инициативу ,и поменял датчик на другой(Б\У).Неисправность ушла.
И ещё по теме,в ПИН ДАТЕ указано напряжение 0,7V.У меня было 0,9,при подключённом датчике и включённом зажигании.На заменённом датчике не мерил.
Спасибо всем за отклик.

_________________
С уважением Александр.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 10:38 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
Рукастые нынче пошли клиенты :wink:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB