www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 29 мар 2024, 00:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Mazda Разные форсунки
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 14:51 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
Здравствуйте.
Несколько лет назад впервые столкнулся с разными форсунками на маздах. Две одного цвета, две другого.
Естественно первой мислью было - заколхозили форсунки с разных машин. Залез в Mazda EPC - форсунки и впрямь все четыре родные.
Несколько дней назад опять столкнулся с таким же вопросом.
Несколько слов о проблеме:
Плохой разгон, ХХ, набор оборотов ступеньками. Первое что заметил при визуальном осмотре форсунки первого и четвертого цилиндра - синие, второй и третий - коричневые. Должны быть попарно - 1,2 цилиндр - одного цвета; 3,4 - другого (какого именно точно не знал, ЕРС на работе не было).
Снимаю форсунки. В рампе куча ржавчины - следы воды. Кидаю на калибровку - разнобой между минимальной и максимальной 30%, распыл хуже некуда.
Мою форсунки, пока моються отправляю хазяина за новым фильтром, выуживаю из бака полтора литра воды с мулом(в понедельник скину фотки содержимого бака). Осмотрел заливную горловину - дырок нету, ржавчины нету. Перед возникновением проблемы заправлялись на какой то сомнительной заправке на трасе.
Вообщем продуваю топливную магистраль из бака к форсунками, ставлю фильтр. К этому времени распыл нормализовался, подача всех форсунок выровнялась.
Устанавливаю форсунки - проблема в том что не знаю как они должны стоять(по цветам форсунок). Вообщем шанс поставить правильно 50 на 50. Ставлю. Пробный полет нормальный. Хозяин доволен, я тоже, но остались сомнения. Приезжаю домой открываю ЕРС - вижу что всё таки не угадал с местами установки.
На следующий день вызваниваю хозяина, обьясняю ситуацию, прошу подьехать на полчаса.
Меняю как должно быть(слава богу снять поставить минут десять). Пробная поездка - у хозяина машина улыбка до ушей - говорит поперла ещё резвее - так не было с момента покупки.
Вот я теперь сижу и думаю почему так? Зачем разные форсунки? Производительность у всех одинаковая. Может чтобы компенсировать падение давления в разных точках рампы.
Может кто прояснит ситуацию.
Изображение
ipicture.ru/uploads/101024/Hhn8sshfTq.jpg


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 16:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Оригинальные номера форсунок (blue/brown) по каталогу запчастей ? Скрин для какого авто (модель, двигатель, г.в.) ?
В http://injectorwarehouse.com/injectors/mazda/mazdafuelinjectors.htm есть такие форсунки?
Данные/параметры инж. системы при разном месторасположении форсунок сохранились?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 17:51 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
Цитата:
Оригинальные номера форсунок (blue/brown) по каталогу запчастей ?
1,2-й цилиндр - http://injectorwarehouse.com/injectors/mazda/mp4174.htm
3,4-й цилиндр - http://injectorwarehouse.com/injectors/mazda/mp4173.htm
Цитата:
Скрин для какого авто (модель, двигатель, г.в.) ?
Mazda 626 1998г. двигатель 2.0л FS или FSY9
Цитата:
Данные/параметры инж. системы при разном месторасположении форсунок сохранились?
Нечем подключиться к 17-и пиновому штекеру, так что снимать данные не было возможности. Всё ручками.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Mazda
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 20:48 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
Посидел, подумал.
Скорее всего устанавливаються разные форсунки для того чтобы струи топлива попадали прямо на клапан. Так как расположены они на рампе немного под улом(как видно на рисунке выше). Соответственно когда форсунки были попутаны местами топливо распилялось не на клапан, а на стенки впускного коллектора.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Разные углы "факелов" распыления
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 20:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
MakNathal писал(а):
Зачем разные форсунки? Производительность у всех одинаковая
Спасибо за ссылки с номерами. Да, странно. Мануал также сообщает, что цвета разные:
Но с другой стороны, в его разделе "Fuel Injector Inspection" указывается, что для всех исправных форсунок Injection Volume = 56-61 cc, т.е. не указываются различия в производительности. Непонятно.
Из вашего предположения вытекает, что у них возможно разные углы распыла.
Изображение
При проверке после очистки не обращали внимание?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 22:43 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
Цитата:
з вашего предположения вытекает, что у них возможно разные углы распыла? При проверке после очистки не обращали внимание?
Честно говоря данная мысль пришла мне в голову только сегодня.
При тарировке внимания не обратил.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Mazda Форсунки
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 20:20 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
Здравствуйте. Ну не люблю я видеть одну и ту же машину столько раз за столь короткий промежуток времени.
Сегодня опять приехала данная мазда с претензией - опять плохо едет.
Осцылом нашел питание на расходомере - 3В и колеблется. Питание на форсунки, расходомер, клапан вентиляции, клапан вакуума регулятора давления и мотор ЕГР - общее. На всем вышеперечисленном кроме расходомера питание норм. Пошел по проводке - нашел сгнивший провод. Запаял - машина опять заработала.
Далее снимаю форсунки - смотрю сопла.
Действительно когда форсунки установлены правильно то сопла размещаются на 3,9,15,21 час.
А если попутать местами то сопла смотрят на 6,12,18 и 24 часа.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 20:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Отличный "финальный аккорд"!
Спасибо за инфу.
ВД,


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB