www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 29 мар 2024, 02:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Mazda 6 MPS
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 01:03 

Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Добрый вечер.
А не похоже ли это на замыкание сигнала с датчика на подогрев ?
Было нечто похожее с Mazda 6 MPS LAF-Sensor L3M6-18-8G1D
("раскачивание" на ХХ, "жор" топлива и тд.)


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 123.73 КБ | Просмотров: 16336 ]
O2 неисправен.jpg
O2 неисправен.jpg [ 93.12 КБ | Просмотров: 16336 ]
O2 исправна.jpg
O2 исправна.jpg [ 73.18 КБ | Просмотров: 16336 ]

_________________
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re Mazda 6 MPS
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 01:13 

Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Сообщения: 197
Откуда: Москва
alflash писал(а):
3. Великоваты наводки от импульсов напряжения нагревателя.

А, извиняюсь, это оказывается наводки такие?!

_________________
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 03:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
VVA писал(а):
alflash писал(а):
...3. Великоваты наводки от импульсов напряжения нагревателя.
...А не похоже ли это на замыкание сигнала с датчика на подогрев ?
Изображение
...

Нет, поскольку пики "выбросов" напряжения на чувствительном элементе совпадают по времени ((как и по длительности и по частоте)) с "отрицательными" импульсами на нагревателе.
Причины "частых" переключений напряжения в двух других файлах не берусь (мало инфы). Но их период/длительность никак не вяжутся с временнЫми параметрами импульсов напряжения на нагревателе.
Хорошо было бы из перепроверить сканером. Например, в одном логе/скрине рассмотреть время открывания форсунок, напряжение O2S, кратковременные коррекции.
Кроме этого, для проверки версии "замыкания" чувствительного элемента с нагревателем стоило проверить "синхронность" изменений напряжения O2S с изменением скважности импульсов его подогрева и с их периодом (который при прогретом двигателе, предполагаю, не более сотен мсек). А также их наличие при более 5000 rpm.

Хорошо бы прикладывать "первоисточники"...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 6 MPS
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 04:54 

Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Просто наблюдалась некая "похожесть"
alflash писал(а):
Хорошо бы прикладывать "первоисточники"...
У меня точно замыкание (нижние два, неисправный-после замены)
Где то были логи с TECHSTREAM, надо поискать, давно было.

_________________
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 6 MPS
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 12:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
VVA писал(а):
Просто наблюдалась некая "похожесть"
alflash писал(а):
Хорошо бы прикладывать "первоисточники"...
У меня точно замыкание (нижние два, неисправный-после замены)...
Я имел в виду исходные файлы (.mwf) скринов (до и после замены) осциллограмм той Mazda и заодно, какой код (ы) неисправности был у нее, P0138 (O2 Sensor Circuit High Voltage)?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 6 MPS
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 14:06 

Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Добрый день.
Я понял. Пока в кратце.
АМ приехала после "переборки" двигателя которая не помогла , с приговором ТНВД.
С ошибками по пропускам и переодически глохла.
Обнаружены деф. катушка , форсунка (там непоср. впрыск), "подсос" через систему вентиляции, отключающийся по температуре ДКВ и что то еще. Деф. ДК был , скажем на последок, (понятно, что было не замыкание проводов КЗ,
а через сопротивление, неисправности не было).
Осцилки и логи в основном не подписаны.
Если необходимо для написания чего нибудь "Полезного, доброго, вечного" то постараюсь "отсортировать".
Лямбду (кажется не выкинул), клиент приезжает раз в 2-3 мес, можно ввернуть и "переснять".
А почему P0138 ? Это вроде как задний (кат. был вырезан до меня, стояла обманка "кажется")
Деф. был по первому.

_________________
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 6 MPS
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 21:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
Поэтому
Вложение:
vad_vs good O2S mazda 6 mps.gif
vad_vs good O2S mazda 6 mps.gif [ 12.36 КБ | Просмотров: 16306 ]
и с учётом этого,
Вложение:
heater.gif
heater.gif [ 6.74 КБ | Просмотров: 16306 ]
считаю, что версия "замыкание сигнала с датчика на подогрев" в данном случае не актуальна.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB