www.alflash.com.ua
http://alflash.com.ua/phpBB2/

Mazda 6 MPS
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=20&t=1065
Страница 1 из 1

Автор:  VVA [ 19 дек 2015, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Mazda 6 MPS

Добрый вечер.
А не похоже ли это на замыкание сигнала с датчика на подогрев ?
Было нечто похожее с Mazda 6 MPS LAF-Sensor L3M6-18-8G1D
("раскачивание" на ХХ, "жор" топлива и тд.)

Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 123.73 КБ | Просмотров: 16707 ]
O2 неисправен.jpg
O2 неисправен.jpg [ 93.12 КБ | Просмотров: 16707 ]
O2 исправна.jpg
O2 исправна.jpg [ 73.18 КБ | Просмотров: 16707 ]

Автор:  VVA [ 19 дек 2015, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re Mazda 6 MPS

alflash писал(а):
3. Великоваты наводки от импульсов напряжения нагревателя.

А, извиняюсь, это оказывается наводки такие?!

Автор:  alflash [ 19 дек 2015, 03:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E 1.8.Lean Burn. Большой расход.

VVA писал(а):
alflash писал(а):
...3. Великоваты наводки от импульсов напряжения нагревателя.
...А не похоже ли это на замыкание сигнала с датчика на подогрев ?
Изображение
...

Нет, поскольку пики "выбросов" напряжения на чувствительном элементе совпадают по времени ((как и по длительности и по частоте)) с "отрицательными" импульсами на нагревателе.
Причины "частых" переключений напряжения в двух других файлах не берусь (мало инфы). Но их период/длительность никак не вяжутся с временнЫми параметрами импульсов напряжения на нагревателе.
Хорошо было бы из перепроверить сканером. Например, в одном логе/скрине рассмотреть время открывания форсунок, напряжение O2S, кратковременные коррекции.
Кроме этого, для проверки версии "замыкания" чувствительного элемента с нагревателем стоило проверить "синхронность" изменений напряжения O2S с изменением скважности импульсов его подогрева и с их периодом (который при прогретом двигателе, предполагаю, не более сотен мсек). А также их наличие при более 5000 rpm.

Хорошо бы прикладывать "первоисточники"...

Автор:  VVA [ 19 дек 2015, 04:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mazda 6 MPS

Просто наблюдалась некая "похожесть"
alflash писал(а):
Хорошо бы прикладывать "первоисточники"...
У меня точно замыкание (нижние два, неисправный-после замены)
Где то были логи с TECHSTREAM, надо поискать, давно было.

Автор:  alflash [ 19 дек 2015, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mazda 6 MPS

VVA писал(а):
Просто наблюдалась некая "похожесть"
alflash писал(а):
Хорошо бы прикладывать "первоисточники"...
У меня точно замыкание (нижние два, неисправный-после замены)...
Я имел в виду исходные файлы (.mwf) скринов (до и после замены) осциллограмм той Mazda и заодно, какой код (ы) неисправности был у нее, P0138 (O2 Sensor Circuit High Voltage)?

Автор:  VVA [ 19 дек 2015, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mazda 6 MPS

Добрый день.
Я понял. Пока в кратце.
АМ приехала после "переборки" двигателя которая не помогла , с приговором ТНВД.
С ошибками по пропускам и переодически глохла.
Обнаружены деф. катушка , форсунка (там непоср. впрыск), "подсос" через систему вентиляции, отключающийся по температуре ДКВ и что то еще. Деф. ДК был , скажем на последок, (понятно, что было не замыкание проводов КЗ,
а через сопротивление, неисправности не было).
Осцилки и логи в основном не подписаны.
Если необходимо для написания чего нибудь "Полезного, доброго, вечного" то постараюсь "отсортировать".
Лямбду (кажется не выкинул), клиент приезжает раз в 2-3 мес, можно ввернуть и "переснять".
А почему P0138 ? Это вроде как задний (кат. был вырезан до меня, стояла обманка "кажется")
Деф. был по первому.

Автор:  alflash [ 19 дек 2015, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mazda 6 MPS

Поэтому
Вложение:
vad_vs good O2S mazda 6 mps.gif
vad_vs good O2S mazda 6 mps.gif [ 12.36 КБ | Просмотров: 16677 ]
и с учётом этого,
Вложение:
heater.gif
heater.gif [ 6.74 КБ | Просмотров: 16677 ]
считаю, что версия "замыкание сигнала с датчика на подогрев" в данном случае не актуальна.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/