www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 18:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2004 Mazda 6 2.0 и богатая смесь
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 15:22 

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 16:42
Сообщения: 85
Откуда: Ярославль
Всем привет!
Имеем сабж.
Хозяйка пару раз за год обращалась с горящим CE по знакомству. Поскольку для меня не профиль нынче, делал как все "правильные диагносты" - констатировал CE с ошибкой P2178, дивился на приличные минусовые коррекции, стирал.
Постояв новогодние праздники (было морозно) авто заводиться отказалось напрочь. С той же ошибкой и мокрющими чёрными свечами было отогрето и кое-как заведено.
Имелся тот же самый DTC, топливные коррекции в максимальном минусе, запах несгоревшего топлива.
Симтоматика поведения была интересной - на ХХ после запуска коррекции довольно быстро уходили в минус до упора, после чего через некоторое время система переходила в открытую петлю, по кузову шла приличная вибрация. Стоило подержать обороты около 2500-3000 с десяток секунд, система переходила в закрытую петлю, коррекции, хоть и оставались отрицательными, от нижней границы поднимались. При переходе на ХХ через 10-15 секунд всё опять возвращалось к Open Loop.
Было проверено давление топлива, клапан абсорбера, MAF.
Найдена информация о том, что на этих моторах были случаи катастрофического растяжения цепи. При наличии отсутствия меток ГРМ и времени и наступившего потепления, машина была отпущена до выяснения.
Вчера прочитал соседний пост - viewtopic.php?f=20&t=602 Понял, что симптомы очень похожи и автозапуск присутствует. Сегодня вновь добрался до машины (типа, щас всё решу!) и вот тут началось самое интересное! [attachment=0]mazda6data.gif[/attachment]Во-первых - коррекции в норме, сигнал с ЛЗ - загляденье, запах нормальный. Во вторых - сигнал запуска мотора для сигнализации взят не с форсунки. Т. е. мы вернулись к тому, что всё на время вылечилось, а значит, вернётся снова когда-нибудь :(
Пока что вот...


Вложения:
Комментарий к файлу: Live Data (fr.)
mazda6data.gif
mazda6data.gif [ 33.39 КБ | Просмотров: 10763 ]

_________________
Как правило, достаточно быть чуточку внимательнее...
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2004 Mazda 6 2.0 и богатая смесь
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 17:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Странно, что DTC P2178 = Fuel System too Rich at off idle, а описанная симптоматика соответствует DTC P2188 (Fuel system too rich at idle).
С учетом того, что свечи были примерно одинаково чёрными и залитыми, то вероятно неисправность "общая" для всех цилиндров.
При рецидиве советую начать с проверки герметичности форсунок (http://www.thaimazda3.com/svmanual/esic ... 50W03.html), напряжения управления ими и снова давления в топл. системе (в том числе, скорость его уменьшения после отключения насоса: the fuel hold pressure after 5 min. = 250 kPa or more):
Изображение
И заодно, проверить уровень масла в двигателе.

Для справки. Описания проверок при DTC P2178 см. в http://www.thaimazda3.com/svmanual/esic ... 00W02.html
При DTC P2188 - в http://www.thaimazda3.com/svmanual/esic ... 00W04.html


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB