www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
2004 Mazda 6 2.0 и богатая смесь http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=20&t=1011 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Zayazz [ 26 фев 2015, 15:22 ] | ||
Заголовок сообщения: | 2004 Mazda 6 2.0 и богатая смесь | ||
Всем привет! Имеем сабж. Хозяйка пару раз за год обращалась с горящим CE по знакомству. Поскольку для меня не профиль нынче, делал как все "правильные диагносты" - констатировал CE с ошибкой P2178, дивился на приличные минусовые коррекции, стирал. Постояв новогодние праздники (было морозно) авто заводиться отказалось напрочь. С той же ошибкой и мокрющими чёрными свечами было отогрето и кое-как заведено. Имелся тот же самый DTC, топливные коррекции в максимальном минусе, запах несгоревшего топлива. Симтоматика поведения была интересной - на ХХ после запуска коррекции довольно быстро уходили в минус до упора, после чего через некоторое время система переходила в открытую петлю, по кузову шла приличная вибрация. Стоило подержать обороты около 2500-3000 с десяток секунд, система переходила в закрытую петлю, коррекции, хоть и оставались отрицательными, от нижней границы поднимались. При переходе на ХХ через 10-15 секунд всё опять возвращалось к Open Loop. Было проверено давление топлива, клапан абсорбера, MAF. Найдена информация о том, что на этих моторах были случаи катастрофического растяжения цепи. При наличии отсутствия меток ГРМ и времени и наступившего потепления, машина была отпущена до выяснения. Вчера прочитал соседний пост - viewtopic.php?f=20&t=602 Понял, что симптомы очень похожи и автозапуск присутствует. Сегодня вновь добрался до машины (типа, щас всё решу!) и вот тут началось самое интересное! [attachment=0]mazda6data.gif[/attachment]Во-первых - коррекции в норме, сигнал с ЛЗ - загляденье, запах нормальный. Во вторых - сигнал запуска мотора для сигнализации взят не с форсунки. Т. е. мы вернулись к тому, что всё на время вылечилось, а значит, вернётся снова когда-нибудь Пока что вот...
|
Автор: | alflash [ 26 фев 2015, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2004 Mazda 6 2.0 и богатая смесь |
Странно, что DTC P2178 = Fuel System too Rich at off idle, а описанная симптоматика соответствует DTC P2188 (Fuel system too rich at idle). С учетом того, что свечи были примерно одинаково чёрными и залитыми, то вероятно неисправность "общая" для всех цилиндров. При рецидиве советую начать с проверки герметичности форсунок (http://www.thaimazda3.com/svmanual/esic ... 50W03.html), напряжения управления ими и снова давления в топл. системе (в том числе, скорость его уменьшения после отключения насоса: the fuel hold pressure after 5 min. = 250 kPa or more): И заодно, проверить уровень масла в двигателе. Для справки. Описания проверок при DTC P2178 см. в http://www.thaimazda3.com/svmanual/esic ... 00W02.html При DTC P2188 - в http://www.thaimazda3.com/svmanual/esic ... 00W04.html |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |