www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 20:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хонда HR-V (CVT)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 19:42 

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:00
Сообщения: 141
Откуда: Макеевка
Имеется яркий и запоминающийся автомобиль Хонда HR-V. С автоматической бесступенчатой трансмиссией с клиноременным вариатором (CVT). Которая впервые применена на полноприводном аVтомобиле. И должна обеспечивать интенсивное и необыкновенно мягкое ускорение. Чего она не делает.
После замены трансмиссии (старую выбросили, поставили секонд хенд) появилась вибрация при трогании, и переход в аварийный режим после набора ДВС 3500 об.
К моему сожалению мой китайский "друг" Launch x-431 иденты трансмиссии видит и все.
Интересна инфа любая.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хонда HR-V (CVT)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 20:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
"Персональные данные" этого авто?
Просто преположение. М.б. нужна так называемая рекалибровка (recalibrate the TCM), например,
http://www.transtec.com/downloads/rebuilder_news/4th_q00r-n.pdf писал(а):
Any time the TCM, start clutch assembly, main valve body assembly, transmission, or engine is overhauled or replaced, you must recalibrate the TCM to memorize the feed back signal for the start clutch control.
First set the parking brake, block the wheels and jump the service check connector (located under the dash on the passenger side - ?). Start the engine and let it get up to operating temperature. Fully depress the brake and accelerator pedal for 20 seconds in the “D” position.
Let up on brake and accelerator and shift into “P.” Let the engine idle for one minute in “P” with the brake pedal depressed, A/C off, combination light switch off, heater fan switch off, all electrical systems off. Do this just after the radiator fan has cycled off.
Shift into the “D” position and repeat the same procedure that you just did in the “P” position with the exception of doing for 2 minutes instead of 1 minute. Disconnect the jumper on the service check connector.
Если индикатор "D" даёт повод, то можно считать коды неисправности: "DTCs can also be retrieved by jumping the service check connector with Hondas SCS service connector tool, or jump it with a paper clip"
Изображение
HTH,


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хонда HR-V (CVT)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 21:13 

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:00
Сообщения: 141
Откуда: Макеевка
Спасибо Владимир Петрович.
Завтра запланирован день шаманских плясок с данным авто. И ежели дождя не будет(интернет только на улице), буду на связи.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хонда HR-V (CVT)
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 13:44 

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:00
Сообщения: 141
Откуда: Макеевка
Осмотр выявил
- наличие отсутствия трансмиссионной жидкости в трансмиссии,
- внутренняя "граната" правого приводного вала выскочила с посадочного места, в результате чего жидкость сбежала.
Имею подозрение на место расположения стопорного кольца. Фото немного позже.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хонда HR-V (CVT)
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 14:40 

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:00
Сообщения: 141
Откуда: Макеевка
Вложение:
kor.gif
kor.gif [ 79.79 КБ | Просмотров: 26191 ]
Расстояние от упора привода до оси саттелитов Вот фото. Получается привод у нас одного размера, а требуемый размер на пару мм меньше.
И привод просто не фиксируется .
Вложение:
privod.gif
privod.gif [ 95.7 КБ | Просмотров: 26191 ]
Сам привод.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хонда HR-V (CVT)
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 15:52 

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:00
Сообщения: 141
Откуда: Макеевка
Извлекли из мусорника старую трансмиссию (не успели сдать в металлолом) и наши подозрения подтвердились. Размер не тот. На данном этапе укорачиваем привод и ждемс трансмиссионную жидкость.

Дали будэ.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хонда HR-V (CVT)
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 02:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Офф. Этот штангель без глубиномера?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хонда HR-V (CVT)
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 08:27 

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:00
Сообщения: 141
Откуда: Макеевка
С , но был перевернут для вида показаний.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB