www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 29 мар 2024, 00:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Civic
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 22:26 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 06:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Довольно таки "древнее" авто - Honda Accord, 2,0 л, 16 кл, F20Z1, MAP, 1993 год, приехало с проблемой автоколебательной работы двигателя на холостом ходу. (На повышенных оборотах все было нормально).
Коды самодиагностики "выдали" "14" и "15 ". Четырнадцатый код расшифровыается как "Неисправность клапана хол. хода, или его цепь". Расшифровка кода, как раз подходила под этот случай. Для уточнения причины раскачки оборотов я подключил осциллограф: 1-ый канал - Датчик разрежения. 2-ой канал - управление РХХ. 3-ий канал - искра первого цилиндра. 4-ый канал - управление форсункой 3-его цилиндра. На осциллограмме видно, что при достижении 1700 RPM отключается подача топлива, а при снижении оборотов до 1200 RPM, форсунка начинает работать. Такой автоколебательный режим, скорее всего, мог происходить из-за подсоса "лишнего" воздуха и, соответственно, падения разрежения, на что МАР отвечал увеличением топливоподачи. Тогда я решил, (возможно, что я и поторопился), промыть РХХ и проверить чекость его работы на предмет заклинивания в открытом положении.
Первая же непонятка возникла при поиске РХХ. На том месте, куда показала стрелка моей базы данных, (Tolerance data), вместо привычного глазу РХХ я увидел более сложное устройство с подогревом охлаждающей жидкостью. (Рисунок из базы данных, тоже, совсем не соответствовал этому устройству). Ситуацию прояснило то, что на этом устройстве сохранился каталожный номер 138200-0271, который я и "забил" в поисковик. Оказалось, что это таки РХХ, и я промыл его, перепроверил, (все четко срабатывало), но после сборки, деффект сохранился...


Вложения:
Комментарий к файлу: Хонда Аккорд
%20_1_~1.gif
%20_1_~1.gif [ 21.53 КБ | Просмотров: 39762 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 12:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Для моделей тех лет код 14 "расшифровывался" еще и как "IAC (idle air control) Valve or ISCV Circuit" / "Electronic Air Control" / "Idle Control System Malfunction".
В тех годах Хонда явно переусердствовала и в применении навесного для управления "подачей воздуха"*
М.б. "опережаю события", но ситуацию "Idle Fluctuates Wildly" Grant Swaim*** (Honda Techguru) в Module 23 описывает так:
Поскольку "the ECM determines that the car is decelerating if it sees the throttle closed and the RPM above "threshold" RPM**. During deceleration (at normal operating temperature) the ECM cuts the injectors off for fuel economy and emissions control. This same situation occurs if the idle RPM is too high (throttle closed and over "threshold" RPM)",
то для устранения этой проблемы рекомендуется " look for the source of air that is causing the engine to idle too high.", т.е. проверка ВК на герметичность/отсутствие "подсоса" воздуха :wink:
Не исключено, что после устранения неисправности потребуется регулировка ХХ.
В файле Дефект.mwf практически не меняется скважность импульсов напряжения управления Idle Control Valve. Он был закрыт "до упора"?
Изображение

** Порог срабатывания "отсечки" подачи топлива разный для разных двигателей.
*** Grant Swaim more 25 year Honda service professional (https://plus.google.com/107001071691281 ... 2641/about) - автор многих статей о диагностике и ремонте Honda.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 07:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
alflash писал(а):
...то для устранения этой проблемы рекомендуется " look for the source of air that is causing the engine to idle too high.", т.е. проверка ВК на герметичность/отсутствие "подсоса" воздуха ...

Продолжаю поиски подсоса воздуха. После проверки и очистки IAC Valve (РХХ) я обратил внимание на непонятное, (для меня), устройство, которое оказалось Fast Idle Thermo Valve, (термоклапан дополнительного воздуха на ХХ). Оба эти устройства полностью аналогичны приведенным на рисунках, выложенных Владимиром Петровичем. Предполагаю, что при неисправноти wax, (см. рисунок), или забитой магистрали подогрева Fast Idle Thermo Valve, байпасный канал подачи воздуха не будет закрываться, в результате чего и будет автоколебвательный режим. Но, Fast Idle Thermo Valve, внешне, был в хорошем состоянии, а магистраль продувалась. Тогда я установил глухую прокладку под байпасные каналы Fast Idle Thermo Valve. Но, деффект остался. Все же, я прогрел мотор и на ощупь убедился, что и подводящие шланги к обеим клапанам, и корпуса самих клапанов, ( IAC Valve и Fast Idle Thermo Valve) прогрелись.
Тут я уже я растерялся и начал пережимать плоскогубцами все вакууммные шланги подходящие к мотору. При пережимании последнего шланга, мотор снизил обороты и ровно заработал на хх.
Ув. форумчане, а не найдутся ли желающие угадать, какой это был шланг? (Просьба к Владимиру Петровичу потерпеть и не участвовать в разгадке).
alflash писал(а):
...В файле Дефект.mwf практически не меняется скважность импульсов напряжения управления Idle Control Valve. Он был закрыт "до упора"?...

Нет. При проверке IAC я уточнил, что в обесточенном состоянии, пружина закрывает его герметично и воздух через него не продувается. Поэтому, для диагностики можно было, просто, снять с него эл. разъём. (При снятии разъёма с IAC , обороты мотора СНИЖАЛИСЬ, но деффект оставался). Т. е. IAC, таки был, слегка, приоткрыт.
При включении зажигания, на IAC уже начинает подаваться ШИМ сигнал, с временем открытия ок. 26%. А, при деффектной работе на ХХ, на IAC подается ШИМ с временем открытия уже ок. 34%. Т. е., IAC, даже программно, слегка приоткрыт.


Вложения:
Комментарий к файлу: ШИМ при вкл зажигания
%20%20~1.gif
%20%20~1.gif [ 11.12 КБ | Просмотров: 39762 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: EGR, PCV, EVAP Valves of Honda Accord
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 11:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Саша-Ирпень писал(а):
alflash писал(а):
...то для устранения этой проблемы рекомендуется " look for the source of air that is causing the engine to idle too high.", т.е. проверка ВК на герметичность/отсутствие "подсоса" воздуха ...
... Ув. форумчане, а не найдутся ли желающие угадать, какой это был шланг? (Просьба к Владимиру Петровичу потерпеть и не участвовать в разгадке).
Согласен с формулировкой "угадать" :) Т.к. кроме негерметичности собственно впускного коллектора и неисправности, ранее рассмотренных девайсов, почти равновероятно обнаружение "подсоса" воздуха через вакуумные линии и навесное этих систем и других, так или иначе использующих разряжение во впускном коллекторе:
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 21:47 

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 02:20
Сообщения: 95
Чаще всего виноват клапан PCV,потом уселитель тормозов и т.д.У клапана ЕГР помимо этих есть и другие симптомы,также и у клапана ЕВАП.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 06:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Mеханик писал(а):
Чаще всего виноват клапан PCV,...
Ответ правильный. Поздравляю!
В этой Хонде, в клапане PCV , вообще, не оказалось шарика. И, через отверстие диаметром, примерно, 5-6 мм проходил "левый" воздух. Я первый раз столкнулся с такой неисправностью. Если бы клапан забился нагаром, или заклинил шарик, то все понятно. Но, чтобы совсем...
Ув. Механик! А не могли бы вы рассказать о вашей статистике неисправностей PCV клапана?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: PCV Valve on Honda Accord Honda Accord.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 11:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Саша-Ирпень писал(а):
Mеханик писал(а):
Чаще всего виноват клапан PCV,...
Ответ правильный. Поздравляю!
В этой Хонде, в клапане PCV, вообще, не оказалось шарика.
Вот бы еще узнать как давно или после чего владелец авто обнаружил "пропажу" части внуренностей PCV (4) и эту самую "раскачку". И где именно сейчас "болтаются" фрагменты - под клапанной крышкой или во впускном коллекторе.
Изображение

p.s.s. Радует, что современные системы управления двигателем в состоянии определить неисправность, аналогичную рассмотренной, и откликаются на неё соответствующим кодом несправности - DTC P04DB (Crankcase Ventilation System Disconnected).

,
В viewtopic.php?f=18&t=786&p=5952#p5952 аналогичный случай неисправности PCV Valve Toyota


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 22:39 

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 02:20
Сообщения: 95
Владимир Петрович как всегда всё поднесёт на блюдечке.
У нас Хонд много,и такая система управления ХХ применялась даже в нашем столетии.
При таких симптомах обычно две причины-подсос через PCV и(или) отсутствие циркуляции ОЖ через Fast Idle Thermo Valve.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB