www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 14:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Subaru Forester Misfire
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 16:54 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
На предмет осциллограмы разряжения на впуске. Я меряю осцилку на небольших коллекторах.
Вот пример Subaru Forester 2009-й год мотор EJ20. После 70000 на газу.
Верхняя осциллограма - разряжение
Нижняя - токовые клещи на минусовый провод аккума(относительная компрессия).

Практически полностью нету работы 3-го цилиндра и слабая реакция на отключение 1-го цилиндра(оба на одной стороне)
Изображение http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/1301/64/cb57f5331ee3.png


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "аСциллка" и Co.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 17:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
И что, ECM авто 2009MY не определял* "пропуски воспламенения" с записью соответствующих кодов неисправности (DTC P0301/DTCP0303)?
(e.g. by 180°/360°/720° Interval Difference Methods)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "аСциллка" и Co.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 18:19 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
Цитата:
И что, диагностический сканер не определял* "пропуски воспламенения" с записью соответствующих кодов неисправности (DTC P0301/DTCP0303)?
Ну почему не определял. Определял. Дело ведь не в определении неисправного цилиндра, а в определении причины Misfire


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "аСциллка" и Co.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 18:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
В каких единицах меряли "осцилку" ? :D
1/2 Off.
MakNathal писал(а):
Дело ведь не в определении неисправного цилиндра, а в определении причины Missfire
И на какую причину Misfire указали эти графики?
Другими словами, в чем их "сакральная суть", коль "виноватые цилиндры"" были известны после намного более надежной и менее трудоемкой проверки с помощью диагностического сканера?
Насколько я понимаю, причины такой "болезни" определяются и другими методами, да и по другим осциллограммам-графикам.
Да, и главное, поиск должен идти по пути "от простого к сложному".
Ведь не сразу надо вскрывать двигатель, поскольку одной из причин м.б. "прогар клапанов", а необходимо вначале "отсечь" другие, проверка которых не столь трудоёмка.

Off. У МD "свой" токовый датчик или Вы пользуете какой другой?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "аСциллка" и Co.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 23:02 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
Цитата:
И на какую причину Misfire указали эти графики?
Другими словами, в чем их "сакральная суть", коль "виноватые цилиндры"" были известны после намного более надежной и менее трудоемкой проверки с помощью диагностического сканера?
Отсекли проблемы с форсунками, катушкой. То есть указание на механические проблемы с мотором.

Дело в том, что нормальную картинку разрежения на впуске можно померить далеко не на всех моторах. Это зависит от точки подключения датчика, объема впускного коллектора и ещё черт его знает от чего. Но, например, в данном моторе - это дело 3 минут.

Цитата:
Ведь не сразу надо вскрывать двигатель, поскольку одной из причин м.б. "прогар клапанов", а необходимо вначале "отсечь" другие, проверка которых не столь трудоёмка.
А я и не говорил, что надо вскрывать мотор сразу после снятия осциллограмы. Катушки Но даже замер компрессии на этих моторах - дело не совсем простое и благодарное. И например, какие другие проверки вы бы ещё сделали? На этом моторе измерение разряжения на впуске это, я бы сказал, одна из самых менее трудоемких проверок.

Цитата:
Off. У МD "свой" токовый датчик или Вы пользуете какой другой?
С МД пришли токовые клещи APPA-32 с диапазоном измерения 100/600 А.
http://www.service-grad.ru/image/motodoc_kompl12.jpg

Потом я докупал Snap-On с диапазоном 10/60А.
http://www.snapon.com/international/18pdffiles/mt10100.pdf


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "аСциллка" и Co.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 23:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
MakNathal писал(а):
Дело ведь не в определении неисправного цилиндра, а в определении причины Misfire
MakNathal писал(а):
alflash писал(а):
И на какую причину Misfire указали эти графики?
Другими словами, в чем их "сакральная суть", коль "виноватые цилиндры"" были известны после намного более надежной и менее трудоемкой проверки с помощью диагностического сканера?
Отсекли проблемы с форсунками, катушкой. То есть указание на механические проблемы с мотором.
То есть по данным этих двух графиков
Вложение:
cb57f5331ee3t.jpg
cb57f5331ee3t.jpg [ 5.82 КБ | Просмотров: 27967 ]
были исключены (в качестве возможных причин неисправности) проблемы с форсунками и катушкой? Ну-ну... Поделитесь "секретом" такой результативности их анализа?

MД - наверно, неплохой выбор, хотя нынешний MТПрo достойный конкурент ;)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "аСциллка" и Co.
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 00:26 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
Цитата:
То есть по данным этих двух графиков. были исключены (в качестве возможных причин неисправности) проблемы с форсунками и катушкой? Ну-ну... Поделитесь "секретом" такой результативности их анализа?
Да нет же. По данным этих двух графиков видно, что есть серьезные проблемы с компрессией и работой ГРМ.

Форсунки и катушки проверялись уже стандартными методами.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "аСциллка" и Co.
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 00:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Цитата:
И на какую причину Misfire указали эти графики?
Цитата:
Отсекли проблемы с форсунками, катушкой.
Почти понял.
Посмотрели эти графики и по ним определили, "что есть серьезные проблемы с компрессией и работой ГРМ". А после уже проверялось остальное - ранее отсеченное на основании данных тех графиков (форсунки, катушки). При том, что о проблемных цилиндрах (и прочей инфе) можно было узнать из данных диагностического сканера.

Off.
Вложение:
214225_.gif
214225_.gif [ 21.56 КБ | Просмотров: 17631 ]
Вложение:
220111_.gif
220111_.gif [ 17.02 КБ | Просмотров: 17631 ]
Вложение:
5-2-08_.gif
5-2-08_.gif [ 24.06 КБ | Просмотров: 17631 ]
Вложение:
085946_.gif
085946_.gif [ 21.66 КБ | Просмотров: 17631 ]
Вложение:
26.gif
26.gif [ 43.89 КБ | Просмотров: 17631 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB