www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 29 мар 2024, 01:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 20:20 

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:00
Сообщения: 141
Откуда: Макеевка
Имеется такое авто Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK пробег 88000 км.
Жалобы владельца (отбросив жалобы на дилеров) неравномерный ХХ дерготня при разгоне, "горящий чек".
неисправности по моторному P0016 - Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation
P2293- Fuel pressure regulator 2- performance problem
P0328- Knock Sensor Circuit High Input/
Дилеры в Донецке приговорили к замене цепь, фазовращатель ну и еще на некоторое количество денег расходников.
неисправность Р0016 появляется сразу после запуска двигателя. Сигнал на управление клапана идет постоянно не изменяется с увеличением(уменьшением) оборотов дв-ля.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 22:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
После чего возникли проблемы?
А в остальном, всё как обычно.
Возможные причины:
- под(за)клинивание исполнительных механизмов переменного газораспределения (в т.ч. клапана изменения фаз)
- механические проблемы двигателя
- негаразды с camshaft position sensor и/или crankshaft position sensor
- неправильная установка/"проскакивание"/"вытягивание" Timing Chain
В принципе проверки похожи на те, что были нужны для Mazda CX-7 (компу не нравится взаимное положение валов).
Так что, есть что проверять ...
и руками и манометром и микрометр. головкой и сканером.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 22:58 

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:00
Сообщения: 141
Откуда: Макеевка
В.П. спасибо за ссылки.
Только что проверили клапан - работает (такой же как и на СХ-7)
В масляных каналах обнаружили пару ворсин со спичечную головку и нагар масляный в маслозаливной горловине что привело к сомнению в качестве замены масла (и соб-но масле). Проштудировав ссылочки и увиденное приняли решение послезавтра вскрывать крышку распределительного механизма и поддон.
Терзают смутные сомненья в отсутствии такого девайсика как на вложении


Вложения:
1-4FSI.png
1-4FSI.png [ 75.97 КБ | Просмотров: 71379 ]
Комментарий к файлу: Camshaft clamp T10171A
t10171.gif
t10171.gif [ 21.73 КБ | Просмотров: 71410 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 23:43 

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:00
Сообщения: 141
Откуда: Макеевка
нашел, В.П. подправьте плиз.


Вложения:
HFPVTHS.png
HFPVTHS.png [ 80.15 КБ | Просмотров: 71372 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 00:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Ок, удачного ремонта!
А на КС ( viewtopic.php?f=8&t=642 ) расскажете о результатах ?
:D


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 07:43 

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:00
Сообщения: 141
Откуда: Макеевка
Спасибо! Конечно "отчитаюсь" на КС. Уже кое что на языке вертится.(ежели сравнить с СХ-7).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 10:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
qyrec писал(а):
... В.П. подправьте плиз.
На эскизе не указаны размеры для "соответствующих (фиксирующих) отверстий".
"Перемычка" должна быть явно более широкой чем *25 мм, чтобы на ней поместились эти отверстия, и более длинной, чтобы можно было обварить по периметру оба "круга".


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 12:37 

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:00
Сообщения: 141
Откуда: Макеевка
Да , я это тоже заметил.Токаря попросил подправить, а отверстия уже буду на месте "ковырять". Да это всего лишь фиксатор и серьезной сварки там не надо. Валы нужно удерживать ключиком. Вот выдержка.


Вложения:
opor.png
opor.png [ 66.61 КБ | Просмотров: 71337 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 11:07 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
Ознакомтесь с бюллетенем VW:
Скачать файл Сводка TPI2020427-3.rar
Сохранил в формате .mht(на рабочем ноуте нету програм для преобразования в pdf).
Помимо ряда работ по замене цепи и сопуствующих компонентов, чистки маслоприемника и т.д. требуеться обновление ПО блока управления. После обновлея ЭБУ уменьшаеться крутящий момент двигателя для увеличения срока службы цепного механизма.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 11:24 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
Упс. Промахнулся мотором - вот то, что надо Скачать файл Сводка TPI2020427-8.rar


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 11:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Да, такой баг замечен на многих этих 1.4l TSI двигателях:
отчет Auto Picture писал(а):
...Есть проблемы из-за "накопленных производственных допусках на цепь"... Поставщики использовали при штамповке "изношенный" инструмент, из-за чего возникают неточные пробивки отверстий в звеньях цепи... что может быть причиной ускоренного её износа..."

Изображение
Были зафиксированы более 60 отчетов для Golf, Touran и Tiguan, а также многочисленные письма на эту тему.
MakNathal писал(а):
...Помимо ряда работ по замене цепи и сопуствующих компонентов, чистки маслоприемника и т.д. требуеться обновление ПО блока управления. После обновления ЭБУ уменьшаеться крутящий момент двигателя для увеличения срока службы цепного механизма.
На моё понимание, в данном случае имеет место быть "борьба со следствием" :mrgreen:
Обычно при таком, массовом и весьма значимом по "фатальности" (для двигателя), браке принято проводить Recall/Service Campaign...
Например, какhttp://www.anyauto.com.au/vw-reliability-woes-continue-with-over-460000-recalls-in-last-5-months/
И главный вопрос, есть ли гарантия, что вновь установленная цепь будет лучше.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 19:18 

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 02:20
Сообщения: 95
MakNathal писал(а):
После обновления ЭБУ уменьшаеться крутящий момент двигателя для увеличения срока службы цепного механизма.
Вот это я не совсем понимаю.Какой там момент на моторе 1,4?.
А что тогда ставить на Субару 2,0 турбо,которые в стандарте имеют 265/6000 л.с/об.мин и 343/4000 н*м?.На этом моторе стоит ремень привода ГРМ,крутит четыре вала и периодичность замены ремня составляет 100000км.
Цепь же крутит распредвал и какое это отношение имеет к моменту?.Ну допустим снизили момент и что?.Распредвал стал легче крутиться?.Клапана на другую высоту открываться?.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 19:57 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
Mеханик писал(а):
MakNathal писал(а):
После обновления ЭБУ уменьшаеться крутящий момент двигателя для увеличения срока службы цепного механизма.
Вот это я не совсем понимаю.Какой там момент на моторе 1,4?.
А что тогда ставить на Субару 2,0 турбо,которые в стандарте имеют 265/6000 л.с/об.мин и 343/4000 н*м?.На этом моторе стоит ремень привода ГРМ,крутит четыре вала и периодичность замены ремня составляет 100000км. Цепь же крутит распредвал
С чего вы взяли?
Изображение
Mеханик писал(а):
Цепь же крутит распредвал и какое это отношение имеет к моменту?.Ну допустим снизили момент и что?.Распредвал стал легче крутиться?.Клапана на другую высоту открываться?.

Цепь, звезды, распредвал, клапана, пружины - всё это имеет свою массу.

Представьте себе, что вы крутите над головой какой то груз привязаный к резиновой бечевке. Чем сильнее крутите - тем сильнее она будет натягиваться и в итоге лопнет. Приблизительно так же и здесь.

Может немного сумбурно и не совсем точно описал(никогда не был силен в об"яснениях)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 20:00 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
Так лучше:
Изображение
К вопросу о моменте:
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 20:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Mеханик писал(а):
MakNathal писал(а):
После обновления ЭБУ уменьшаеться крутящий момент двигателя для увеличения срока службы цепного механизма.
Цепь же крутит распредвал и какое это отношение имеет к моменту?.Ну допустим снизили момент и что?.Распредвал стал легче крутиться?.Клапана на другую высоту открываться?.
А ведь действительно, крутящий момент в основном "расходуется" на то, чтобы автомобиль передвигался, а не на приведение в движения распредов (+ привода ТНВД и масляного насоса) :)
А снижение момента двигателя практически никак не скажется на "сопротивлении" вращению этих валов.
Хотя, если говорить формально, то эта мера, ну на совсем чуть-чуть, снизит нагрузку на цепь.
И какова цена такого способа устранения "заводского брака"? Ухудшение потребительских качеств (динамика, расход и т.д.) и несоблюдение заявленных техн. характеристик (мощность и момент на валу) :(


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 20:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
MakNathal писал(а):
...Представьте себе, что вы крутите над головой какой то груз привязаный к резиновой бечевке. Чем сильнее крутите - тем сильнее она будет натягиваться и в итоге лопнет. Приблизительно так же и здесь.
В данном примере "сильнее крутить" = "крутить быстрее" и тогда, действительно, на бечевку будет действовать бОльшая нагрузка ("на растяжение").
Но согласитесь, что при той же скорости вращения она (сила растяжения резинки) останется неизменной, даже если до той же скорости вращения будет "(рас)крутить" не крепкая мужская рука, а слабая рука ребенка ;)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 21:40 

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 02:20
Сообщения: 95
MakNathal писал(а):
Цепь, звезды, распредвал, клапана, пружины - всё это имеет свою массу.
Мы изменили момент (двигателя), но масса осталась?
MakNathal писал(а):
Чем сильнее крутите - тем сильнее она будет натягиваться и в итоге лопнет. Приблизительно так же и здесь.
Что мы крутим сильнее?.Масса и сопротивление вращению остались неизменными.
Вы наверное имели ввиду ускорение этих валов в единицу времени?.
Я же не зря привёл в пример Субару,или например Мицубиси Ланцер ево9 и заметьте на ремнях. Момент может порвать сцепление,КПП,приводные валы....


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 21:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Mеханик писал(а):
...Я же не зря привёл в пример Субару,или например Мицубиси Ланцер ево9 и заметьте на ремнях. Момент может порвать сцепление,КПП,приводные валы....
Юра, "растяжениие" цепи = это только одна из возможных причин. Не исключено и "проскакаивание" цепи из-за конструктивных недостатков натяжителя, а это уже чревато "доставанием" поршней.
Насколько я понимаю, снижение момента (мощности) посредством программного "зажима двигателя" - превентивная мера против разрушения поршней этого "недоразумения" - 1.4 TSI ...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB