www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 25 апр 2024, 09:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 03:02 

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 08:19
Сообщения: 31
Откуда: Одесса
alflash писал(а):
"за ночь бензин испарялся из карбюратора" - именно испарялся или утекал куда-то ? Воздушная заслонка (увеличивающая скорость прохождения воздуха) откликалась на троссик "подсоса" ?
Испарялся. За ночь, за две. Надо было просто подкачать вручную бензонасосом. Подсос работал нормально.
Ну, в общем Волгу я уже подарил, так что вопрос не актуален:-)

_________________
X-TRAIL 2003 QR20DE A/T


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Voila (Part.1)
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 15:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 18:21 

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 08:19
Сообщения: 31
Откуда: Одесса
После диагностики сделано следующее:
1. Поставлены новые свечи.
2. Промыт датчик MAF.
3. Чистка дроссельной заслонки.
4. Настроена позиция ДЗ и ХХ.

Напряжение на MAF:
Зажигание - 1.12 (было 1.13-1.14)
ХХ - 1.4 (было 1.42).
Подрагивания на ХХ прекратились. Последний расход по городу - 15.6 л/100км.
Есть несколько фотографий. Как их сюда поместить?

_________________
X-TRAIL 2003 QR20DE A/T


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 22:41 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Из явных отклонений альфа на холостых 86 % при напряжении покоя MAF 1,12 В. Последний на замену. Попытки промыть - отставить.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: The Results
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 20:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Изображение
После замены свечей, очистки корпуса дроссельной заслонки, попытки очистить MAF
стало так:
Изображение
(1 и 2 при ХХ; 2 - реакция на доп воздух во впуск; 4 при 2,000-3,000rpm)

Примечание. Использование внешне похожего датчика от ваза чревато несколькими "неприиятностями":
а) "попаданием на деньги" из-за контрафакта ( http://alflash.com.ua/for/maf_contrafact.pdf )
б) "непонятками" из-за неизвестного коеффициента пропорциональности его выходного напряжения количеству воздуха через него:
Изображение
(подробнее стр.7 http://alflash.com.ua/2012/maf_checking/)

Судя по невыполненности (Incomplete) монитора состояния катализатора, о DTC P0420 говорить пока рано
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 1/2 fix
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 16:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Судя по затянувшейся паузе, проблема утреннего незаведения побеждена окончательно.
При "рекогносцировке на местности" в том числе была проверена и реакция авто на отсутствие (отдаление) "метки" иммобилайзера. Выяснилось, что когда метка вне радиуса действия, двигатель не заводится по точно такому же сценарию, при этом слышны те же "писки" (из центральной части торпеды). Другими словами, причина незаведения - глюки иммо, которые, как выяснилось позже, являются известным багом этой модели скайбрека
Перенос метки ближе к предполагаемому месту установки блока, устранило проблему.
Подтема о состоянии MAF, надеюсь, будет "закрыта" после установки исправного датчика.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Trail
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 03:18 

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 08:19
Сообщения: 31
Откуда: Одесса
Skybrake удален. Находился в районе бензобака. Работал паршиво, т.к. подключение было "гениальным" - +12 вольт бралось после нагрузки на реле бензонасоса (понижено и плавало) и его же разрывало при потере метки.
Получили ли Вы мое письмо с графиками бортового компа?

_________________
X-TRAIL 2003 QR20DE A/T


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Trail
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 08:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Fetisov писал(а):
Skybrake удален. Находился в районе бензобака. Работал паршиво, т.к. подключение было "гениальным" - +12 вольт бралось после нагрузки на реле бензонасоса (понижено и плавало) и его же разрывало при потере метки.
Получили ли Вы мое письмо с графиками бортового компа?
Да, получил.
Кстати, предыдущая модель этого девайса показана в viewtopic.php?f=8&t=45
Относительно этих данных
Изображение,Изображение
Изображение,Изображение
Время открывания форсунок ощутимо завышено. Понятно, что в основном это вызвано "воздухом" (3.28 г/сек при 720 об/мин), якобы проходящем через MAF.
"Графики" достаточно условные, но все ж могут дать некое понятие о значение параметров во времени.
Вопрос. На фото значения и графики только при ХХ или и при нажатии на газ? Видимо установлен весьма неудобный режим "автоматический выбор диапазона" и непонятна "цена деления". Рекомендую задать диапазон вручную, например, для ДК определить мин. знач. = 0, макс. знач. = 1.0D; обороты =0/5000 и т.д.
Не берусь угадать термин авторов этого девайса, но поищите аналог параметров "Short Fuel Trim (SFT)" и "Long FT". Это основные параметры, по которым определяется степень коррекции (в %) "подачи топлива" относительно базового значения, которое соответствует полн. исправной системе.
Напомню, что условно при
менее ±1÷2% ▬ "отлично"
до ±5% ▬ "все хорошо"
до ±10% ▬ "что не так, видимо плохой бензин" :-)
до ±15÷20% ▬ "пора ехать на диагностику"
более ±20% ▬ "приплыли!"
Как по отдельным нотам трудно представить всю мелодию, так и по нескольким разрозненным параметрам трудно ...
Веселее смотреть, например, по такой партитуре http://alflash.com.ua/un/700gr20.pdf (кстати, сравните тамошние MAF, Injector Pulse и пр. с вашими) ...
Feel free to ask


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Trail
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 12:49 

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 08:19
Сообщения: 31
Откуда: Одесса
1. Все измерения на ХХ
2. Ось У можно устанавливать либо Авто, либо Мах.
3. По датчику кислорода проверял и на 2000 об. Было 9 миганий (всплесков), как и по инструкции (более 5).
4. Параметров по двигателю больше нет. Остальные - пробеги, скорость, расход, температуры и т.п.
5. Да, на "впрыск" и "воздух" я и сам обратил внимание.
6. Очень хороший есть показатель - мгновенный расход, обучает ездить экономно:-)

_________________
X-TRAIL 2003 QR20DE A/T


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Trail
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 14:42 

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 08:19
Сообщения: 31
Откуда: Одесса
Результат замены МАФа:

Напряжение при вкл. зажигании - 1.03 в (старое - 1.12)
"Воздух" на БК при вкл зажигании - 0 кг/час (старое - 2.8)
"Воздух на ХХ - 7.7 кг/час (2.14 г/с) (старое - 12 кг/ч (3.33))
Впрыск на ХХ - 2.85 мс (старое - 3.2 мс)

_________________
X-TRAIL 2003 QR20DE A/T


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Trail
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 16:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Fetisov писал(а):
Результат замены МАФа:
..."Воздух на ХХ - 7.7 кг/час (2.14 г/с) (старое - 12 кг/ч (3.33)) Впрыск на ХХ - 2.85 мс (старое - 3.2 мс)
Судя по этим "цифрам", осталось убедится, что существенно снизился и расход и и топливные коррекции SFT и LFT.
Поздравляю с удачным ремонтом!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Trail
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 16:36 

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 08:19
Сообщения: 31
Откуда: Одесса
Спасибо! Думаю все сдвинулось в лучшую сторону. По крайней мере, сразу почувствовалась лучшая динамика и ХХ после обучения снизился на 20-30 об. (где-то 700-720).

Примечание. Другую историю ремонта этого Nissan X-Trail - в viewtopic.php?f=2&t=546


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB