www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 27 апр 2024, 21:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 13:36 

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 13:55
Сообщения: 14
Откуда: Приморский край Партизанск
Ну что говорить , первая "бэха" в моей практике. Смотрю я на это "баварское чудо" которое стоит у меня во дворе и думаю с чего начать...
Если конкретнее ,авто моего хорошего знакомого, взял его где то месяц назад во Владивостоке. Сегодня утром машина просто не завелась ,темпер на улице -3 гр. Поставили с вечера на стоянку , а утром полное нежелание заводиться, дёрнулась парой цилиндров и всё. Сейчас вообще ни какой реакции. Свечи недавно поставил новые "Беру" специально для БМВ всё по каталогу. По ошибкам ругань на подогреватели О2-сенсоров (S1 и S2) и пропуски зажигания по 4,5,6 цилиндрам.Стёр и больше они не появлялись при дальнейших попытках завести машину.
Может что и даст ... за три дня до этого на инф.дисплее стало мигать значение температуры за бортом "+3 гр. " и сопровождалось прерывистым зумом при падении темп. или при повышение всё изчезало и ни чего не мигало . ....
Чем можете, подскажите с чего начать, у вас их там поболее бегает может какая информация и есть....
С уважением.
Как её завести....???
Завтра начну с зажигания по питанию, попробую подцепить манометр в рампу. Может иммобилайзер глючит, как его проверить?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 14:17 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
Увы, но без Repair Manual и соответствующего диагн. сканера**, как говорится, "сам не смотрю и другим не советую" :-)

**Например, infobase.apinet.com/API-Support/Store?Category=313 или какой-никакой GT1 м.б. obd2club.com/bmw-gt1-free-shipping-p-32.html


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 14:31 

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 13:55
Сообщения: 14
Откуда: Приморский край Партизанск
Неужели так всё печально...... Ультроскан Р1 стыкуется с ним нормально. По двигателю 87 параметров вывалил. Попробую в них разобраться.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 15:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4125
Откуда: Одесса
игорь писал(а):
...Ультроскан Р1 стыкуется с ним нормально. По двигателю 87 параметров вывалил. Попробую в них разобраться.
O'k! Удачной диагностики и успешного ремонта!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 20:43 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
Цитата:
пропуски зажигания по 4,5,6 цилиндрам
Цитата:
Стёр и больше они не появлялись при дальнейших попытках завести машину.
Пропуски не фиксируються при прокруте мотора. Насчёт пропусков - в конце сообщения
Цитата:
Может что и даст ... за три дня до этого на инф.дисплее стало мигать значение температуры за бортом "+3 гр. " и сопровождалось прерывистым зумом при падении темп. или при повышение всё изчезало и ни чего не мигало ...
Чем можете, подскажите с чего начать, у вас их там поболее бегает может какая информация и есть....
Это, если не ошибаюсь, предупреждение о опасности гололёда(могу ошибаться).
С наступлением холодов у M54-х моторов начинаются проблемы с компрессией. Бывает появляется ну после ОЧЕНЬ долгой прокрутки стартером. Ну а всё остальное как обычно - искра, давление топлива.
На предмет пропусков 4,5,6 цилиндра. А перед этим не было проблем у машины: после старта пару секунд всё хорошо, потом троение на холодную пока не прогреется, после прогрева всё ОК?
За последний месяц(после похолодания ниже 5 градусов) уже 3 бехи с такой проблемой.
неисправности - пропуски воспламенения по 5,6 цилиндру. Симптомы - как я описал выше. В итоге у всех одно и тоже. Компрессия нормальная - 14 бар. Вкручиваю манометр в 6-й цилиндр - заводим. Компрессия набивается до 6-7 бар и секунд через 5-10 работы пропадает вообще. На мой скудный разум - выдавливает клапан.
Причем по сканеру пропуски во всех цилиндрах, но самые большие значения в 4,5,6 вплоть до возникновения неисправности - пропуск воспламенения.
Говорил с человеком который работает на "Баварии". Он говорит, что проблема известна именно для моторов М54, причем проявляется на машинах разных годов и разных пробегов, но решить никак не могут, немцы тоже разобраться не могут.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 01:52 

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 13:55
Сообщения: 14
Откуда: Приморский край Партизанск
Цитата:
На предмет пропусков 4,5,6 цилиндра. А перед этим не было проблем у машины: после старта пару секунд всё хорошо, потом троение на холодную пока не прогреется, после прогрева всё ОК?
Было такое ,запуск потом троение-пятерение какое то время (но не долго сек. 10-15) и выравнивание оборотов . Друг грешил на свечи , поменял. Стояли NGK для БМВ четырехэлектродные, нагар светлосерый с коричневатым отливом по центральному электроду примесь красного цвета (от присадок бенза), на боковых электродах вкрапления частые типа шариков светлосерого цвета (похоже на шлак от масла ??).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 01:58 

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 13:55
Сообщения: 14
Откуда: Приморский край Партизанск
Цитата:
неисправности - пропуски воспламенения по 5,6 цилиндру. Симптомы - как я описал выше. В итоге у всех одно и тоже. Компрессия нормальная - 14 бар. Вкручиваю манометр в 6-й цилиндр - заводим. Компрессия набивается до 6-7 бар и секунд через 5-10 работы пропадает вообще. На мой скудный разум - выдавливает клапан.
Причем по сканеру пропуски во всех цилиндрах, но самые большие значения в 4,5,6 вплоть до возникновения неисправности - пропуск воспламенения.
Этo что получается (так просто рассуждаю), маслом набиват гидрокеомпенсатор и не сбрасывает масло в канал оставляя клапан открытым какое то время из за густоты масла.... аль еще чего.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 08:41 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
Цитата:
Этo что получается (так просто рассуждаю), маслом набиват гидрокеомпенсатор и не сбрасывает масло в канал оставляя клапан открытым какое то время из за густоты масла.... аль еще чего.
Ну получаеться, что так. Первое что подумали когда впервые столкнулись с данной проблемой - густота масла 10W-60 которое ему залили на "Баварии" в Хмельницке. Сказали что это "его родное масло". Но вообще то это масло для мощных моторов которые устанавливались на BMW M5, M3.

Замена масла на менее вязкое ничего не дала. Мотористы тоже особо ничего сказать не могут.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 11:24 

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 13:55
Сообщения: 14
Откуда: Приморский край Партизанск
Да уж.... странные машины. Ну , а по делу , то машина завелась. Утром при темп. -2 гр. попробовал завести ,вообще признаков жизни не подала, не стал мучить, открутил свечи ,продул цилиндры сжатым воздухом, свечи были слегка влажноватые от бенза. Пролил их ацетоном из шприца,дунул и их сжатым воздухом. Собрал все на место. Ключ на старт , завелась .сразу рывком, проработала секунд 5-6 и заглохла. Перекур около 10 сек. новая попытка , завелась ровно вышла на прогревочные обороты (1300 об.) и стоит работает как ни в чем не бывало.Но второй раз я помог ей газом ,может и не надо было ,но я не удержался и слегонца придавил педаль во время заводки.
Странно..... не люблю я такие непонятности.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 01:41 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
На предмет зуммера при +3 градусах.
Изображение
( http://ipicture.ru/uploads/20101123/WV7mnvc6.jpg )


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 01:41 

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 13:55
Сообщения: 14
Откуда: Приморский край Партизанск
Ну в принципе как и предполагалось . И к проблеме с запуском двигателя ни какого отношения ни имеет.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 01:52 

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 13:55
Сообщения: 14
Откуда: Приморский край Партизанск
А история с БМВ имела продолжение..... Через недельку машина не завелась , уже в теплом боксе. Мучал я её с товарищем больше полдня, машина дорогая и мучали её очень аккуратно , пропало давления в рампе. Не буду расписывать процесс поиска ,скажу только что перелопатили все по линии питания бензонасоса. Проявился в полной мере пресловутый "человеческий фактор". А именно , стояла сигнализация с блокировкой бензанасоса, её демонтировали , а провода от реле, которое стояло в разрыве штатной проводки, просто скрутили пальчиками( три скрутки получилось)и замотали изолентой всё это уложи в кабельканал и прикрыли матами шумоизоляции. Уроды.... одним словом. Эти скрутки начали греться и пропала питание, как только машина не сгорела. Обнаружили по все тому же кабельканалу он в месте скруток поплавился довольно прилично. Надо то было просто восстановить штатную проводку ,пропаяв провод и всё. Лень - матушка раньше нас родилась, всё быстрее надо.
Машина работает , запускается в общем всё нормально.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 15:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4125
Откуда: Одесса
игорь писал(а):
...стояла сигнализация с блокировкой бензанасоса, её демонтировали , а провода от реле, которое стояло в разрыве штатной проводки, просто скрутили...
Спасибо за описание причины той аномалии этого авто!
Похоже, что кунсткамера с описанием косяков "импотентов-неучей от авторемонта" была бы бесконечной :cry:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 21:12 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
игорь писал(а):
...просто скрутили пальчиками...
Да уж. Многим электрикам религия не позволяет спаять провода. При этом идёт крик, что место спая ламаеться от вибраций и другая подобная чушь.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 05:26 

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 13:55
Сообщения: 14
Откуда: Приморский край Партизанск
MakNathal писал(а):
игорь писал(а):
...просто скрутили пальчиками...
Да уж. Многим электрикам религия не позволяет спаять провода.
....:о) Хозяин машины ,с куском вырезанных скруток , поехал в сервис где ему демонтировали сигнализацию. По моему после его визита , они пропаивать будут всё и вся. Ругался он очень сильно , представив что и машина могла полыхнуть.... Да не завидую я этим горе-мастерам , мстя будет страшной :о).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 22:52 

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Сообщения: 111
MakNathal писал(а):
Да уж. Многим электрикам религия не позволяет спаять провода. При этом идёт крик, что место спая ламаеться от вибраций и другая подобная чушь.
На немцах, где вся проводки идёт в коробах (кабель каналах), вариант пайки вполне подходит. Там где проводка идёт в жгуте по полу, порогу, особенно в моторном отсеке и на улице, паять, обрекать место пайки на окисление и обрыв. Со временем. Сам, в таких местах, использую обжимные муфты в термоусадке с клеем. Были случаи, когда в проблемных местах опять гнила проводка, но место контакта не тронуто. Там где точно не будет влаги, паяю спокойно.

_________________
С уважением, Михаил.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 15:26 

Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:42
Сообщения: 32
Откуда: г НИКОЛАЕВ
Я пришел к ремонту автомобилей из промышленности в 95 но до сих пор помню ,выделенные красным, предупреждения в немецких инструкциях:"ПАЙКА НА ГИБКИХ СОЕДИНЕНИЯХ РАБОТАЮЩИХ ПОД ВИБРАЦИЕЙ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ". Да и с практики где кто видел заводскую пайку на проводах начиная от ЗАЗа заканчивая BMW ?На днях на BMW 3 серии 2003г выпуска в коробе рампы найдена заводская скрутка(скручена правда машинкой очень красиво на конус и одетым на неё колпачком) Я не оправдываю безруких мастеров но скрутка скрутке рознь. Правильно сделаная скрутка или обжимка прослужит куда больше пайки на гибких соединениях .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB