www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 27 апр 2024, 09:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Hyundai Tiburon
СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 00:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 23:28
Сообщения: 42
Откуда: Гомель Беларусь
Доброго здоровья всем! Автомобиль Hyundai Tiduron ,г.в.2003, мотор V6- 2,7 литра(USA).
Проблема в следующем : при движении с оборотами выше 5000,прописываются коды Р306,Р304 и через короткое(1-3мин) времяР302. ЕСМ отключает форсунки и авто соответственно не едет. После остановки и (без паузы)запуска двигателя,всё ОК,за исключением лампы чек.Очищаем накопитель и снова едем без проблем до5000.Если при rpm ниже 5000 ,на ходу ,сканером снять ошибку,всё ОК.
Проверено: свечи зажигания ОК, ВВ провода ОК, катушка зажигания заменена, форсунки переброшены с одной головы на другую, Р топлива и производительность насоса ОК, компрессия по12 кРа, метки ГРМ ОК, коррекции по смеси близки к нулю.Если не превышать 5000 rpm, можно ехать сколько угодно ,кодов нет.
Если кто то сталкивался с подобным ,подскажите пожалуйста,в чём может быть проблема.

_________________
С уважением Александр.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Exhaust back Pressure = ?
СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 07:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Привет!
Вопрос. Похоже ли поведение двигателя на "отсечку"?
Если да, то проверить бы давление в цилиндре (ах) на такте "выхлоп" в диапазоне 4000-5000 об/мин.
В http://www.alflash.com.ua/phpBB2//viewtopic.php?p=1724 упоминается Камри, двигатель которой никак не раскручивался более 4000 (из-за значительного снижения пропускной способности катализатора).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 02:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 23:28
Сообщения: 42
Откуда: Гомель Беларусь
Закрываю тему. После замера давления до катализатора обнаружил,что при плавном наборе до 5000rpm сопротивление составляет 0.35-0.45 кПа , при2000rpm 0.15кПа. Казалось бы норма??? Но при резком наборе давление ,скачкообразно возрастало до 3.0-4.0 кПа.
Вскрытие показало,что при частично оплавленном катализаторе, и отсутствии его удерживающей оболочки,выхлоп всё таки,находил cебе дорогу,но до определённых нагрузок.
Сейчас хозяин доволен. Авто поехал с новой прытью.

_________________
С уважением Александр.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 09:17 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
Цитата:
0.35-0.45 кПа
Цитата:
0.15кПа
Цитата:
3.0-4.0 кПа
Наверное всё же не кПа, а бар.:) 1 бар = 100 кПа


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 00:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 23:28
Сообщения: 42
Откуда: Гомель Беларусь
Ошибся.Вы правы.

_________________
С уважением Александр.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB