www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 29 мар 2024, 04:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Mondeo 2010, Duratec HE 2.0 PFI, DTC P130F
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 12:43 
P130F Cylinder to Crankshaft Reference Synchronization
автомобиль без ДПРВ
есть подозрение что у двигателя есть оценка тока ионизации
правда ли это?
возможно у кого нить есть мануал по данной системе?

подозрения на механику, что создается абнормальное давление в цилиндре, хотя авто прошел 1000 км.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 11:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
Увы Максим, похоже что эта тема оказалась неподъёмной :( и "первый блин вышел комом".


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 20:37 
Да, похоже :(


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 01:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
С другой стороны с учетом вашего интереса к этой теме, м.б. стоит загрузить "первоисточник" (Ford Etis*) и разбираться с его помощью?

* http://www.google.ru/search?hl=ru&q=for ... Google&lr=


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 11:08 
это я уже понял :)
на днях как раз закачал ETIS
теперь буду разбираться)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 11:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
Что именно означает DTC P130F и что там с использованием "тока ионизации" раскажете? ;-)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 15:27 
К сожалению мой ETIS не знает такого двигателя :(
Тема по этой ошибке была поднята на одном из форумов другим человеком. Автор утверждал что авто без ДПРВ, т.е синхронизация происходит не по этому датчику. Исходя из этого, я вспомнил о существовании технологии оценки тока ионизации.
Смысл в том, что во время сгорания в цилиндре (рабочий ход) происходит активное образование ионов, активность зависит от давления/температуры в цилиндре (степени сгорания). В каждую из катушек, на вторичку может быть встроен специальный сенсор, который подает постоянное напряжение между электродами свечи и снимает и передает изменения тока ионизации на БУ (также полезны пики тока по повороту КВ).
Т.о в перспективе можно контролировать фазы, детонацию, пропуски зажигания, управление ЕГР, холодный запуск и даже угол опережения зажигания.

Но у мня пока нет возможности даже проверить есть ли там ДПРВ или нет :)
Автор утверждает что на катушке два контакта, т.е. будто бы это самая обычная катушка из обычных :). Этим он разбивает мне сердце :(.
В общем хотелось бы разобраться с этим вопросом :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 17:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
Максим писал(а):
...В общем хотелось бы разобраться с этим вопросом :)
Надеюсь, что описание Delphi Ionization Current Sensing Ignition Subsystem ( https://delphi.com/shared/pdf/ppd/pwrtrn/gas_ignics.pdf ) не будет лишним ;)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 17:34 
я уже ознакамливался с продукцией этой фирмы :wink:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 18:30 
кстати читал что подобная технология применялась на Саабе 9-5, Сатурне Ион и Исузу Родео


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB