Саныч писал(а):
...неисправность P0172 ,короткая коррекция -25% , лямбда 0,8в.(не переключаеться) на хол.ходу.При увеличении оборотов сигнал лямбды принимает нормальный вид., т.е. смесь богатая на хол. ходу.. По датчикам: темп.-о.ж.-80 ,TPS-0,5в. ,двигатель х.х. работает .заслонку промыл. MAP-2.0в.Показания завышены, так как хол. ход рыхлый (низкое разрежение во впуске).Пытался искусственно(вакуумным насосом) сняв MAP понизить его сигнал т. е. обеднить смесь. Да при напряжении на выходе 1.1в. лямбда стал переключаться ,но двигатель лучше работать не стал. Буду благодарен за совет.
Проверьте (для начала)
-давление в топливной системе и регулятор
-Calc Load (%) = ?
-м.б. и герметичность форсунок
-все цилиндры работают (проверьте и сравните реакцию двигателя на поочередное отключение форсунок каждого ц.) ?
Прим. Уменьшение напряжения MAP м.б. не совсем адекватно (в данном случае).
Похоже, что при таком уменьшении (его напряжения) уменьшилось время открывания форсунок
всех цилиндров.
Т.е. в целом смесь обеднилась, но только за счет того, что на "голодный паек" посажены ВСЕ цилиндры и, возможно, этим компенcируется "перелив" в одном. Что и является причиной НЕулучшения работы двигателя.