www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 27 апр 2024, 15:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: HONDA CR-V 2.0 P0172
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 13:41 
Здравствуйте! Honda CR-V 2003г. Двигатель К20А4. Холодный двигатель нормально заводиться , но через несколько секунд глохнет и сразу его не завести ,через минуту заводиться и также глохнет. На прогретом рыхлый хол.ход , при перегазовке глохнет. неисправность P0172 ,короткая коррекция -25% , лямбда 0,8в.(не переключаеться) на хол.ходу.При увеличении оборотов сигнал лямбды принимает нормальный вид., т.е. смесь богатая на хол. ходу.. По датчикам: темп.-о.ж.-80 ,TPS-0,5в. ,двигатель х.х. работает .заслонку промыл. MAP-2.0в.Показания завышены, так как хол. ход рыхлый (низкое разрежение во впуске).Пытался искусственно(вакуумным насосом) сняв MAP понизить его сигнал т. е. обеднить смесь. Да при напряжении на выходе 1.1в. лямбда стал переключаться ,но двигатель лучше работать не стал. Буду благодарен за совет.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: HONDA CR-V 2.0 P0172
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 15:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Саныч писал(а):
...неисправность P0172 ,короткая коррекция -25% , лямбда 0,8в.(не переключаеться) на хол.ходу.При увеличении оборотов сигнал лямбды принимает нормальный вид., т.е. смесь богатая на хол. ходу.. По датчикам: темп.-о.ж.-80 ,TPS-0,5в. ,двигатель х.х. работает .заслонку промыл. MAP-2.0в.Показания завышены, так как хол. ход рыхлый (низкое разрежение во впуске).Пытался искусственно(вакуумным насосом) сняв MAP понизить его сигнал т. е. обеднить смесь. Да при напряжении на выходе 1.1в. лямбда стал переключаться ,но двигатель лучше работать не стал. Буду благодарен за совет.

Проверьте (для начала)
-давление в топливной системе и регулятор
-Calc Load (%) = ?
-м.б. и герметичность форсунок
-все цилиндры работают (проверьте и сравните реакцию двигателя на поочередное отключение форсунок каждого ц.) ?
Прим. Уменьшение напряжения MAP м.б. не совсем адекватно (в данном случае).
Похоже, что при таком уменьшении (его напряжения) уменьшилось время открывания форсунок всех цилиндров.
Т.е. в целом смесь обеднилась, но только за счет того, что на "голодный паек" посажены ВСЕ цилиндры и, возможно, этим компенcируется "перелив" в одном. Что и является причиной НЕулучшения работы двигателя.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: HONDA CR-V 2003г.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 15:57 
P топлива 3.2атм.(на всех режимах неизменно),наверно потому,что регулятор P топлива в баке? Форсунки снял:производительность 140мл./30сек.,у всех. Качество распыла тоже одинаковое.,все герметичны. На отключение форсунок реакция одинаковая.Calc Load % посмотрю попозже.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: HONDA CR-V 2003г.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 16:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Саныч писал(а):
P топлива 3.2атм.(на всех режимах неизменно),наверно потому,что регулятор P топлива в баке? Форсунки снял:производительность 140мл./30сек.,у всех. Качество распыла тоже одинаковое.,все герметичны. На отключение форсунок реакция одинаковая.Calc Load % посмотрю попозже.


Как успели так быстро это проделать ?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 16:09 
Это я проделал ещё с утра и пока отпустил машинку


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 17:25 
Calc Load 56%. Сильнее всего на отключение форсунки реагирует 1цил.(обороты значительно падают), остальные как-то на одном уровне. Ещё в памяти постоянно присутствует неисправность 20-2 (высокое напряжение ELD),раньше она немешала работе.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: HONDA CR-V 2.0 P0172
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 21:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Сообщения: 154
Откуда: Новосибирск
[quote="Саныч"][/quote]
Значит ли это то, что помыли регулятор холостого хода и заслонку отрегулировали до момента "подклинивания".
Я бы внимательнее посмотрел на работу регулятора ХХ, на сколько он открыт?

_________________
Я знаю,что я - ничего не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 09:38 
Заслонка и регулятор х.х. промыты.Регулятор х.х. работает нормально. Думая о том .
,что на х.х. в двигатель попадает мало воздуха из-за забитости чего-либо попробовал добавить его сняв шланг вакуумного усилителя - двигатель немного поднял обороты и снова их стабилизировал до заданного "рыхлого" уровня. Не стоит-ли проверить регулировку клапанов и фазы ГРМ?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 17:27 
Сняв клапанную крышку , обнаружил,что все выпускные клапана зажаты! (в этом двигателе неиспользуються гидрокомпенсаторы).Потратил ещё пол-часа на регулировку и запустил двигатель. Все болезни прошли. Спасибо всем!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: to fix.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 20:37 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
Спасибо за "feedback"
Этот случай подтверждает, что
1. Частенько причиной "недостатков", в т.ч. и ХХ бывает не столько "инжекторная система", а и "состояние" двигателя и его "параметров" и "регулировок"
2. Алгоритмы управления инж. системой части брендов некоторых г.в. пытаются компенсировать снижение скорости ХХ увеличением времени открывания форсунок.
Хотя в данном случае, "механизм" еще проще.
"Неправильное" наполнение цилиндров вызывало "завышенное" напряжение MAP'a, исходя из которого комп "переливал" топливо. А потом пытался откорректировать смесь (по напряжению O2 датчика) коррекцией SFT в сторону обеднения ...
ВД,

p.s. vitoks: 5+


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB