www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 27 апр 2024, 16:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: VW-PassatB5+ 1.8T код.P0172
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2008, 00:46 
Здравствуйте! неисправность по составу смеси (богатая).Проверены:Датчик расхода воздуха-норма(на х.х.3 г/с),датчик О.Ж.-норма,качество распыла форсунок и производительность-норма(140мг/30с.),P-топлива3.5и4.0атм(с разрежением и без),клапан(EVAP)-норма. По параметрам топливной коррекции-ST-FUEL -10 ,LT-FUEL -25 (это стоп-кадр) ,а так ST на х.х. от -5 до 5,но к 2000об. и выше растёт до -25.Параметры обоих ЛЯМБДА в норме.Двигатель масло не ест.Для проверки были заменены на заведомо исправные ЛЯМБДА и Flow-sensor.Без результатов.Откуда ещё взяться избытку топлива?
Двигатель AWM ,машинка 2001г.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2008, 16:51 
Проверьте систему вентиляции картерных газов, все шланги и клапана связанные с этой системой.После замены деталей желательно все (коды) удалить, покататся и потом опять смотреть.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2008, 17:17 
Что с компресией?.Если смесь богатая, значит она плохо сгорает в цилиндрах.Как там поживают свечи, ВВ часть,ГРМ?.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 01:10 
Свечи новые.Компрессию не мерил,но двигатель тянет очень хорошо и вообще нормально работает(ни подтраивания ни провалов).Только P0172 всётаки портит картину.По системе вентиляции картерных газов:эти газы поступают обратно во впускной коллектор двигателя,т.е.,чтобы они могли обогатить смесь,двигатель должен дымить в этот шланг,чего не наблюдается и отсоединяя шланг параметр топливной коррекции ST остаётся неизменным ,поэтому этот вариант откинул,может я неправ?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 15:02 
Неплохо сделать газоанализ при 2000 об. и посмотреть действительно богатая смесь или нет.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 22:33 
Попробую на днях,отпишу.Думаю мало-что увижу.поскольку катализатор рабочий,а он сильно влияет на состав отработавших газов,если только СО2 и О2.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 23:44 
При богатой смеси даже кат не спасет, если смесь богатая то при наличии зонда за катом он это покажет.Удачи.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2008, 20:51 
СO на всех установившихся режимах 0,00% , при наборе оборотов до 0.2% . СН на всех режимах 50ppm. СО2 на всех режимах 16%. Канал О2 не работает. Это говорит о том как я думаю,что катализатор исправно работает. Жаль,что нет пробоотборника до него. Но выкрутив 1ЛЯМБДУ обнаружил ,что на ней слой копоти, значит смесь всё же богатая.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW-PassatB5+ 1.8T код.P0172
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2008, 23:32 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Саныч писал(а):
.... По параметрам топливной коррекции-ST-FUEL -10 ,LT-FUEL -25 (это стоп-кадр) ,а так ST на х.х. от -5 до 5,но к 2000об. и выше растёт до -25.....Откуда ещё взяться избытку топлива?
Двигатель AWM ,машинка 2001г.

1. Хотелось бы подробнее о коррекциях - короткой и длинной на хх и и на 3000.
2. Если действительно на хх сумма коррекций не превышает 10-15 %, то с вентиляцией картера не всё плохо. А вот небольшая трещина в патрубках между турбиной и впускным коллектором приведет к тому, что масса воздуха, пролетевшая через расходомер будет больше той, что попадет в мотор. Отсюда и обогащение. Причем,чем выше обороты, тем больше обогащение.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 14:49 
Параметр ST Fuel при 800об/мин. от -2 до+3 ; при1700об/мин. от -5 до 0 ; при2500об/мин. от -14 до -9. Этот параметр всё время немного колеблется. Параметр LT Fuel остаётся на одном уровне -10 и не колеблется. Я исходил из того, что если там где то трещина (между турбиной и впуском),то в двигатель будет попадать лишний (неизмеренный) воздух и смесь будет наоборот бедной, или из за турбины всё будет происходить наоборот?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 16:31 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
В этих патрубках воздух сжат, поэтому он будет выдуваться, а не подсасываться как на атмосферном моторе.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 17:47 
Я понял.Буду проверять на герметичность.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 20:34 
Здравствуйте . Сняв защиту двигателя и посмотрев на интеркулер снизу стала понятна причина избыточной топливной коррекции. Машина пригнана из Америки и когда её собирали после аварии , не думали о герметичности впуска . В интеркулере внизу от удара образовалась трещина . Cпасибо за помощь! После устранения и поездки в течении дня были считаны следующие параметры: ST FT от -2 до +2 ,LT FT -1.5.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: :D
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 04:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
vasaby писал(а):
... А вот небольшая трещина в патрубках ...

The Best!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 11:50 
Здравствуйте . Сняв защиту двигателя и посмотрев на интеркулер снизу стала понятна причина избыточной топливной коррекции. Машина пригнана из Америки и когда её собирали после аварии , не думали о герметичности впуска . В интеркулере внизу от удара образовалась трещина .Спасибо за помощь! Теперь ST FT -2 +2 ,LT FT -1.5


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB