www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 апр 2024, 02:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 21:41 
Ппонки не мятые, люфтов нет.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 23:29 
Господа диагносты, есть-ли у кого, информация по этим параметрам, в разных режимах
Calculate load =
Map =
Short Term Fuel Trim Bank1:
Engine RPM =
Ignition Timing Advance 1# Cylinder =
Throttle Position %


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Хронология и примечания.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 21:13 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
Sergy писал(а):
Начну с самого начала, купил машину, аккорд 98г F20B правый руль...

1. DOHC, 16 valves, VTEC ( http://kijiji.ebayimg.com/i13/04/k/000/ ... _id=1C4000 ) ?
Sergy писал(а):
"Honda Accord большей расход и вялая динамика

2. Заменен O2S (-3 литра расхода) и самостоятельно промыты форсунки, что дало "11 в городе с кондиционером, по области примерно 8...". Но не надолго, т.к. "расход снова вернулся к первоначальной цифре" К 17 или 20?
3. " отвез их на УЗ чистку, прочистили, поставил обратно, и тут началось самое интересное, расход начал плавать. ...Когда обороты 730 то расход в норме, но когда они падаю до 600, машина начинает есть бензин"
Хотя Generic Scanner'y доступно совсем немого данных, но тем не менее, сравнивали их (при этих двух состояниях) ?
4. "STFT b1 на хх 25 на 2400 уже 38" при котором из этих двух состояний?
5. "...ради интереса заглушил EGR, STFT на хх -5 -7 на2400 -15-17. Опять начал ездить расход 16-17... Что-то мне подсказывало, не надо выбивать катализатор, но всё-же внял советам мастеров, и выбил..."
Другими словами. расход не изменился, но остался ли симптом "переменного расхода и динамики" ?
6. "На холостом ходу: Calculate load=30%, MAP= 27, SFT= -3%, Engine RPM = 630..." (MAP в kPa). Кроме несколько заниженного ХХ, нормально.
7. "2400 об/мин: Calculate load = 46%*, Map=32*, SFT= -17%**"
Все три параметра завышены и не в лучшую сторону ;( Проверить бы давление в цилиндре (рах) в зависмости от угла поворота коленвала и при разных оборотах ...
8. Форсунки чистил ульразвуком, мастер говорил, есть вероятность, что будут переливать(про это я забыл). Как можно их проверить в полевых условиях, без осцилографа?."
Герметичность, качество "распыла" и производительность форсунок - НЕ электрические параметры...
9. "может мой адаптер, выдавать больше данных?"
Адаптер да, но для этого нужна прога, которая могла бы считывать и интерпретировать не только Generic, но и Enhanced* данные...
10. "версию про убитые форсунки, померил тестером сопротивление, все форсунки показали 15.9ом..
См. п. 8
11. Поведение O2S при ХХ и при повышенных оборотоах? И в обеих ситуациях (с ХХ и расходом). Значения параметра Long Fuel Trim ?
Реальные значения опережения зажигания?
Note. Sergy, к сожалению, но указываемых Вами параметром явно недостаточно для "установления" более-менее достоверного диагноза ;-(
tbc
*


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 00:35 
Удаление ката, всё-же дало результаты. Машина поехала намного легче, стабильный расход примерно 14л по городу(катаюсь уже два дня), выровнялся хх 760.
на ХХ 760
STFT b1 +1.4, 0, -0.76, -1.5 (часто плавает)
на ХХ 2400
STFT b1 -7, -8.5, -10, -11.5 (часто плавает)
Снял форсунки, подключил к баллону очиститель карбюратора, дал давление, все форсунки держат. Подключил питание, две через раз не закрываются (подклиневают). Я пометил эту пару, по свечам всё стало видно, две чистые, две с налетом. Поеду возьму комплект форсунок с контрактного мотора, о результате напишу.
Может кто знает, какая прога мне нужна, чтобы прочла остальные данные?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 10:02 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
Sergy писал(а):
... о результате напишу. Может кто знает, какая прога мне нужна, чтобы прочла остальные данные?

Ок,
Взгляните на
http://www.store.autosvs.com/index.php? ... ucts_id=35
https://techinfo.honda.com/rjanisis/PUB ... _Chart.pdf
Но для "единичного использования" при таких ценах - увы ;(


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 21:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Сообщения: 154
Откуда: Новосибирск
Не нашел данных по TPS на F20B SOHC...
На F20B2 DOHC VTEC TPS -0,2 .
Думаю, что на F20B SOHC такое же значение.

_________________
Я знаю,что я - ничего не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB