www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 20:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 22:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Daimler2000 писал(а):
... так же пробовал через японию к Pontiac...
А при выборе других "регионов" TS пробовали?
Какой результат?

Все таки, для TS не должно быть "ориентиром" нечто самопaльное ...

p.s. Как насчёт состояния проверки состояния "нового" двигателя?
Например, результаты "ручной" или ланчевской активации VVT (с осциллограммами датчиков валов и т.д.)?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 09:29 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
Пока 2ZR-FE еще не поставили, в субботу добивали установку двс контрактного на Toyota Probox 2NZ-FE (проблема с 4 шатуном). После установки двигателя, активировал Лаунчем VVT-I, двс сразу глох.Осцилы снять не успел, авто владельцу позарез нужно. Но еще потренируюсь на ней клиент дружбан, приедет в любой момент.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 10:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Daimler2000 писал(а):
...Но еще потренируюсь на ней ...
Хотелось бы увидить результаты "тренировки" :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 12:22 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
Слухалка.


Вложения:
Сл.JPG
Сл.JPG [ 3.59 МБ | Просмотров: 31706 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 04:56 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
Владимир Петрович для вкладки фаза правильно ли я понял. У меня автоскоп-4, надо зайти CSS 4 канала, сигнал с впуска VVT-I, с выпуска, с коленвала и можно добавить сигнал с катушки. Снять на перегазовках и с активацией теста VVT-i. Как на скрине ?


Вложения:
Фаза.png
Фаза.png [ 248.49 КБ | Просмотров: 31406 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 14:35 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
Согласен, я всегда возвращаю замененные запчасти. Единственное если меняю подшипники, показываю замененные, спрашиваю если они ему не нужны.Оставляю себе как оправки для пресса


Вложения:
Цепь Toyota Probox 2NZ-FE NCP-50.JPG
Цепь Toyota Probox 2NZ-FE NCP-50.JPG [ 3.19 МБ | Просмотров: 31422 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 18:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Daimler2000 писал(а):
Согласен, я всегда возвращаю замененные запчасти. Единственное если меняю подшипники, показываю замененные, спрашиваю если они ему не нужны.Оставляю себе как оправки для пресса
Если обратить внимание на этот рис.
Вложение:
inspect_chain1NZ-FEc.gif
inspect_chain1NZ-FEc.gif [ 23.01 КБ | Просмотров: 31420 ]
то можно заметить, что при проверке растяжения цепи её надо не просто положить на стол, а "напрячь" её (потянуть за цепь с усилием 147 Н) с тем, чтобы "выбрать люфты".

Офф. Как Вы относитесь к рекомендациям viewtopic.php?f=8&t=559


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 20:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Daimler2000 писал(а):
Я вообще к рекомендациям очень щепительно отношусь,но только бывает не знаю как правильно сделать.
Если нет "динамометрической пружины", то при измерении удлинениия просто подвесьте на цепи что-то 15-килограммовое.
Можно и безмен применить
Изображение

А можно и подвесить обе цепи (старую и новую) и сверить их так:
Вложение:
0048chain.jpg
0048chain.jpg [ 18.7 КБ | Просмотров: 31439 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 20:49 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
Хорошо, не заметил про вес. Замененный Грм комплект с цепью остался у меня. Завтра вес завешу и еще произведу замер. С осцилами завтра разберусь с размером и выложу. Сегодня был Lexus GX470 с пропуском воспламенения в 6 цилиндре. При снятие скрипта CSS 6 форсунка подзабита. У меня стенд Launch и ультразвуковая ванночка. В тупике можно ли чистить ультразвуком форсы двс 2UZ-FE? Можете поделиться Вашим мнением ?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Офф
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 21:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Daimler2000 писал(а):
Хорошо, не заметил про вес. Замененный Грм комплект с цепью остался у меня. Завтра вес завешу и еще произведу замер. С осцилами завтра разберусь с размером и выложу. Сегодня был Lexus GX470 с пропуском воспламенения в 6 цилиндре. При снятие скрипта CSS 6 форсунка подзабита. У меня стенд Launch и ультразвуковая ванночка. В тупике можно ли чистить ультразвуком форсы двс 2UZ-FE? Можете поделиться Вашим мнением ?

Заведите аккаунт га гугл-диске и сможете не заморачиваться на размерах своих файлов: https://www.google.com/intl/ru_uA/drive/

Я категрический противник использования ультразвуковой очистки.
Из практки жизни: если "всё на столько плохо", что загрязнения не устранены при обычной промывке (http://alflash.com.ua/comment1.htm), то после ультразвуковой форсунки могут потерять герметичность (что "чистое попадалово" для исполнителей).
Объяснения простое: высокая вероятность того, что в особо тяжелых случаях загрязнения "имеет место быть" повышенный износ иглы/седла и как следствие, после удаление "асфальта", ухудшение их взаимного прилягания и "подтекание".

Загрязненность форсунок только одна из возможных причин кода неисправности DTC P030#.
Просто вопрос. Как Вы отличаете по CSS загрязненность форсуники от, например, неправильного зазора в клапанах или неисправной свечи или от "местного" подсоса воздуха"?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 03:13 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
Пробую по ссылке.
https://drive.google.com/file/d/0B58Lgn ... sp=sharing


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 03:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Google Disk Is O'k :D

Но не проставлены "имена" каналов...
Можно вставить "определения каналов" в описание файла.
Что на каналах 2 и 3?
Где "синхро" ("сигнал зажигания": "искра" или IGT)?
Гляньте на второй контакт OCV, что там (всегда +12)?
alflash писал(а):
... * При проведении этого теста, подключите осциллограф (CKP, CMP, OCV Control, сигнал управления катушкой зажигания) чтобы мы могли посмотреть нынешние данные и вкладку "Фаза".
Перед этим укажите название каждого канала, т.е. дайте ему "имя" в соответствии с местом подключения (CKP, CMP, OCV, IGT)...

Как на счёт моего вопроса?
Или можно и не надеяться...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 03:34 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
Вроде получилось, добавляю еще.
https://drive.google.com/file/d/0B58Lgn ... sp=sharing


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 03:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Какая там полезная инфа?
Описание на каком авто с какой проблемой и как именно эти файлы могут быть полезными при её поиске?
Или мы просто гоняем мегабайты по Сети и проверяем гугл?

Если во втором файле в качестве "синхро" сигнал IGF, то это неправильно.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 03:45 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
Владимир Петрович, с этим описанием файла как раз я вчера и парился, и опять пробовал сейчас. При открытие осцилы есть добавить описание. Вылазет окошко, добавить описание. Там я делаю описание (все четко), затем сохраняю. Заново открываю, описания нет. Я не игнорирую ваши пожелания, рекомендации, но бывает справиться не могу. И к Вашим замечаниям я ровно отношусь,понимаю что Вы для нас стараетесь. Ну и память подводит бывает, вроде делаешь несколько раз, а потом опять как в первый раз.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 03:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Открываете файл, вкладку описание, пишите там, сохраняете файл
При следующем открытии файла можно его видеть:
Вложение:
2016-10-05_3-41-21.jpg
2016-10-05_3-41-21.jpg [ 14.62 КБ | Просмотров: 31430 ]

Похоже, что без тимвьювера будет трудно ...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 04:05 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
Это точно.
https://drive.google.com/file/d/0B58Lgn ... sp=sharing


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 04:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Хорошо бы записать эти данные (добавив канал управления OCV) при "ручной" активации клапана OCV
Изображение

Для справки. Искра возникает не по переднему, а по заднему фронту сигнала IGT.

Похоже, что с синхронизацией ГРМ все ок :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB