www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 29 мар 2024, 01:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 14:36 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
При увеличение оборотов шум похож как на цепной. Только прислушивались вроде как не только с передней части со стороны ГРМ,но и с другой стороны. Есть у кого эталонка ? До нас по словам клиента, меняли недавно шестерню VVT-I на выпускном вале. Грохот до замены был большой, но остался на перегазовке и на ХХ слышен звук гидрокомпенсаторов. 4-канал ДПКВ.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 03:26 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
Daimler2000 писал(а):
двигатель 2ZR-FE

Куда подключены другие каналы, в частности, 2-й?
Плиз, именуйте их (при "снятии" осциллограмм).
В двигателе Dual VVT-i?
Натяжитель цепи старый или заменили?
Есть ли в у этого двигателя этого авто No. 2 Chain Damper?
К трём каналам датчиков валов, добавьте еще один - управления катушкой.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 05:06 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
Двс 2ZR-FE Dual VVTI. VVT-I на обоих валах. По словам клиента грохот был сильней, заменили VVT-i на выпускном распредвале. При замене ему показал моторист что старая муфта VVT-i хлябает, а новая нет. Я еще не сталкивался как проверить VVT-I, хотел бы научиться. Если есть у вас возможность Владимир Петрович скиньте ссылочку, у вас всегда все есть. Гидронатяжитель и цепь не были заменены. При первой заводке слышен грохоток, а потом при перегазовках где-то около 2000-2500 оборотах. Ну и еще звучок гидрокомпенсаторов. Дай бог всех таких клиентов, оставил больше недели авто и пару раз только позвонил и сказал самое главное определите, что менять. Но с MMC Space Wagon провозились, пока нашли проблему. Сегодня скину осцилы.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 07:56 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
Звук при прогреве увеличивается.Осцилы скидываю две, с разными сигналов с катушки.


Вложения:
Pontiac Vibe 2008 2ZR-FE 1-впуск RED,2-выпуск RED,3-CKP внутр пров,4-1Ц-Yellow при прогреве грохот увеличивается.rar [4.46 МБ]
Скачиваний: 901
Pontiac Vibe 2008 2ZR-FE 1-впуск RED,2-выпуск RED,3-CKP,4-1Ц-W-Синий при прогреве грохот увеличивается.rar [10.39 МБ]
Скачиваний: 810
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 14:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Daimler2000 писал(а):
Двс 2ZR-FE Dual VVTI. VVT-I на обоих валах. По словам клиента грохот был сильней, заменили VVT-i на выпускном распредвале. При замене ему показал моторист что старая муфта VVT-i хлябает, а новая нет. Я еще не сталкивался как проверить VVT-I, хотел бы научиться. Если есть у вас возможность Владимир Петрович скиньте ссылочку, у вас всегда все есть. Гидронатяжитель и цепь не были заменены. При первой заводке слышен грохоток, а потом при перегазовках где-то около 2000-2500 оборотах. Ну и еще звучок гидрокомпенсаторов. Дай бог всех таких клиентов, оставил больше недели авто и пару раз только позвонил и сказал самое главное определите, что менять. Но с MMC Space Wagon провозились, пока нашли проблему. Сегодня скину осцилы.
1. Судя по осциллограммой сигналов датчиков валов и управления катушкой (CKP vs.CMP Sensors vs. IGT of 2ZR-FE Dual VVT-i Engine):
Вложение:
Комментарий к файлу: CKP vs.CMP Sensors vs. IGT on 2ZR-FE (Dual VVT-i Engine)
2zr-fe_ckp_vs.cmps.gif
2zr-fe_ckp_vs.cmps.gif [ 29.5 КБ | Просмотров: 46957 ]
с метками все O'k.

Наиболее эффективна проверка системы Dual VVT-i - с помощью вашей программы Toyota Techstream, с помощью которой Вы сможете не только проверить её параметры
Изображение,
, но и провести её активное тестирование
Изображение
в частности, такие тесты
Изображение
Покажите логи данных БУ (при ХХ, резком открывании ДЗ, при повышенных "оборотах") и мы сможем вместе проанализировать её работу в этом авто.
Кроме этого, возможна "ручная" её проверка (подачей напряжения непосредственно на клапан (ы) OCV
Изображение
с одновременным записыванием такой осциллограммы
Изображение

Система относительно не сложная и в ней на обоих распредах используется привычная VVT-i c Actuator (Vane Type): http://alflash.com.ua/vvt.htm
Изображение,
чем достигаются, например, такие изменения их valve timing:
Вложение:
2zr-fe_valve_tim.gif
2zr-fe_valve_tim.gif [ 40.67 КБ | Просмотров: 46951 ]

Тема Dual VVT-i весьма обширная, поэтому её трудно изложить в рамках формы "сообщение на форуме"). Хотя анализ её состояния весьма интересен познавателен (особенно по данным диагн. сканера).
На этих рисунках будет показано "поведение" параметров бУ при проведении активных тестов:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 22:55 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
Спасибо огромное Владимир Петрович


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 00:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Ок,
Но спасибо - слишком много :D
Достаточно показать результаты описанных проверок...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 04:45 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
Владимир Петрович Здравствуйте. До вашего ответа машинку пришлось отдать, так как простояла неделю. А мы занимались MMC Space Wagon. Владелец авто живет несколько км от города, но он в любое время готов ее подогнать. В данный момент стоит с очень похожим звуком также при прогреве грохот увеличивается Toyota Fun Cargo NCP-20 2NZ-FE. Ждем ГРМ комплект, после замены ждем результат. Фото проверок новой цепи и старой есть и других деталей. Думаю после ремонта данного авто что-то упадет в копилку знаний. И вопрос может быть грохот из-за самой муфты VVT-I ? По словам клиента Фунтика звук появился когда он залил масло 5W40. И клапан VVT-I прокручивается, но не вытаскивается. И вообще эти муфты можно ремонтировать или лучше туда не лезть ? С Pontiac держу руку на пульсе. Как Фунтика отдадим займусь 2ZR-FE. Все отчеты по проделанной работе сделаю. Я отправлял звук с 2ZR-FE на Вашу эл.почту нельзя ли какой-нибудь выделенный фрагмент ауди файла отправить на форум ?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Engine Sound Analyzer
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 12:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Daimler2000 писал(а):
... И клапан VVT-I прокручивается, но не вытаскивается. И вообще эти муфты можно ремонтировать или лучше туда не лезть ? ... Я отправлял звук с 2ZR-FE на Вашу эл.почту нельзя ли какой-нибудь выделенный фрагмент ауди файла отправить на форум ?
При вынимании клапана OCV нужна осторожность, т.к. он весьма "хрупкий", но зато разбирается легко и просто
Изображение
Актюатор VVT-i (vane type) вполне ремонтопригоден, а OCV легко проверяем:
,
На недавно замененном актюаторе можно потренироваться с его разборкой/сборкой ;)
Изображение

Рекомендую при записи посторонних "звуков" использовать микрофон. Перемещая его при записи по наружным поверхностям двигателя, можно локализовать примерное месторасположения источника.
Записанную фонограмму желательно обработать какой либо прогой звукозаписи, в которой есть эквалайзер и анализатор спектра. Это позволит выделить и проанализировать частоты именно посторонних "хруюков-дрюков", а со временем и по мере приобретения опыта, по их спектру различать и их вероятные источники.
Лет 15 назад я эксперимеентировал с таким самопальным девайсом (электронные "уши" для прослушивания и анализа посторонних звуков двигателя):
Изображение-. http://alflash.com.ua/Scope/7103s.jpg
Нынче он выглядит так:
Вложение:
Комментарий к файлу: Input Interface for the homemade Engine Sound Analyzer
a0771a.jpg
a0771a.jpg [ 77.15 КБ | Просмотров: 46261 ]
Вложение:
a0773a.jpg
a0773a.jpg [ 84.58 КБ | Просмотров: 46261 ]
Вложение:
a0785.jpg
a0785.jpg [ 91.98 КБ | Просмотров: 46261 ]


Офф. Жаль, что так и не увидили полноценные осциллограммы управления форсунками MMC Space Wagon 4G64 ка и "итогового отчета о проделанной работе" по ешлл ремонту :(


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 20:26 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
Пригнали Pontiac на три денька. При подключение M-VCI Xhorce не смог подключиться. Пробовал через разные рынки, подключения нет. Вчера хотели шнурок вскрыть, чтоб посмотреть начинку и сфотать и отправить фото данного шнурка на тему созданную по моему шнурку. Крепко и герметично сидит, возможно до ковырялись. Красным свистком Launch, подцепился как Toyota Yarys. зашел в активные тесты управление VVT-I. На данном авто стоит два VVT-i/Dual VVT-I. На скрине три разных управления, какое правильно использовать ? И что обозначает линейное ?
Так как не могу приобрести пока Open Port2.0/Мучаюсь с M-VCI. при подкл. или при просмотре "Даты" отлетает. Завтра если его не добил, попробую на другом авто. Если будет работать буду переставлять другую версию на свой виндус7, может что измениться. И вопрос можно ли установить по Тимъюверу, с удаленного доступа, другую версию ? Парень который мне всегда устанавливал в нашем городе, который действительно соображает, у него постоянная работа.И его выхватить проблема. Был горький опыт, пробовал отдавать другим, теперь боюсь кому попало отдавать. Сам я не силен.


Вложения:
Screenshot_2016-09-20-22-45-03.rar [69.91 КБ]
Скачиваний: 887
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 21:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Daimler2000 писал(а):
...Красным свистком Launch, подцепился как Toyota Yarys. зашел в активные тесты управление VVT-I. На данном авто стоит два VVT-i/Dual VVT-I. На скрине три разных управления, какое правильно использовать ? И что обозначает линейное ?
Так как не могу приобрести пока Open Port2.0/Мучаюсь с M-VCI. при подкл. или при просмотре "Даты" отлетает. Завтра если его не добил, попробую на другом авто. Если будет работать буду переставлять другую версию на свой виндус7, может что измениться. И вопрос можно ли установить по Тимъюверу, с удаленного доступа, другую версию ? ...
Нынешнее состояние авто?

1. Для проверки состояния системы можно использовать каждый из доступных тестов. Для начала выполните самый простой Control the VVT System (Bank1)*.
На стр. 6 download/file.php?id=2042 пример осциллограмм датчиков валов при выполнении этого теста.

2. Для Dual VVT-i этого 2ZR-FE доступны такие тесты (http://alflash.com.ua/D4/VVTact.gif)
- Control the VVT Linear (Bank1) - плавное управление системой VVT (впускн. клапанов) от -128 до 127%, при котором двигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу, когда привод VVT включен на 100%
- Control the VVT Exhaust Linear (Bank 1) - аналогично для выпускных
- Control the VVT System (Bank1) [ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)] - 100% включение и выключение клапана OCV, двигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу при включенном клапане OCV.

Тест Activate the VALVEMATIC (ENG OFF)*1 - контроллер бесступенчатого подъема клапанов перемещается в положение, соответствующее минимальной или максимальной длительности (High/Low).
Проводится когда а) двигатель не работает; б) зажигание включено; в) контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе снят с двигателя.

Тест Activate the VALVEMATIC (ENG ON)*2 - управление системой VALVEMATIC для установки максимального или минимального подъема клапанов ((High/Low).
Проводится когда автомобиль остановлен, температура охлаждающей жидкости составляет 40°C (104°F) или выше, рычаг переключения передач в положении P или N (для моделей с бесступенчатой трансмиссией) или в нейтральном положении (для моделей с механической трансмиссией).

Activate the VALVEMATIC before Warm Up - установка VALVEMATIC в рабочее положение, соответствующее состоянию до прогрева двигателя.
При этом автомобиль остановлен, двигатель не работает, температура охлаждающей жидкости составляет 40°C (104°F) или выше, рычаг переключения передач в положении P или N (для моделей с бесступенчатой трансмиссией) или в нейтральном положении (для моделей с механической трансмиссией).

Activate the VALVEMATIC after Warm Up - установка VALVEMATIC в рабочее положение, соответствующее состоянию после прогрева двигателя.
Автомобиль остановлен, двигатель не работает, температура охлаждающей жидкости составляет 40°C (104°F) или выше, рычаг переключения передач в положении P или N (для моделей с бесступенчатой трансмиссией) или в нейтральном положении (для моделей с механической трансмиссией).

Воздержусь от комментариев по поводу результатов перевода с английского на кытайский, а затем на русский:
Вложение:
Screenshot_2016-09-20-22-45-03a.png
Screenshot_2016-09-20-22-45-03a.png [ 18.16 КБ | Просмотров: 46857 ]

Увы, я не "программист-системщик" и у меня нет особого опыта установки ОС и т.д.

Для локализации места-источник посторонних звуков (по "громкости") можно использовать очень длинную отвертку, жало которой прикладывается к различным поверхностям двигателя, а рукоятка к уху.
--------------------------------------------------------------------------------
* При проведении этого теста, подключите осциллограф (CKP, CMP, OCV Control, сигнал управления катушкой зажигания) чтобы мы могли посмотреть нынешние данные и вкладку "Фаза".
Перед этим укажите название каждого канала, т.е. дайте ему "имя" в соответствии с местом подключения (CKP, CMP, OCV, IGT)
---------------------------------------------------------------------------------
*1: Если коленчатый вал двигателя прокручивается не менее 5 с при отключенном питании ECM и контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе, выполните испытание Active Test "Activate the VALVEMATIC (ENG OFF)", выбрав установку "Low". Данная процедура позволяет настроить минимальный подъем клапанов для "контроллера бесступенчатого подъема клапанов".
*2: Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин с рычагом переключения передач в положении P (для моделей с бесступенчатой трансмиссией) или в нейтральном положении (для моделей с механической трансмиссией). Если при переключении между установками "Low" и "High" испытания Active Test "Activate the VALVEMATIC (ENG ON)" изменяются показания MAP, система VALVEMATIC работает нормально.


______________________________________________________________
p.s. Как насчёт прислать мне логи (.TSE) Toyota Fielder?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 12:55 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
При активации теста VVT "Launch" двс не устойчиво работает или глохнет. При перегазовке послушали стетоскопом со стороны поддона, вроде как шум в районе третьего шатуна. Сейчас сняли клапанную и лобовую крышку, с метками пока не можем разобраться. Вроде как бы при замене до нас шестерни VVT-i,впуск по нашему мнению не совпадает. Скрины по T/F отправил на почту. Снимаем в данный момент поддон,при снятие позавчера маленького поддончика обнаружено много стружки в виде срезанных пластин (не магнитятся).Чтоб подлезть к шатунам надо снять ГРМ.Ищем мануал. На впускном видно что стоит новая мутфа VVT-I, но уже по кругу с каким-то износом и следами как будто не осторожно зажимали в тиски.С шнурком по ходу беда, при попытке вскрытия скорей всего что-то задели.Вечером будем вскрывать.
Вложение:
f2ZR-FE Points.GIF
f2ZR-FE Points.GIF [ 78.99 КБ | Просмотров: 46772 ]
Вложение:
f2016-09-22 04-23-44.JPG
f2016-09-22 04-23-44.JPG [ 82.11 КБ | Просмотров: 46772 ]
Вложение:
f2016-09-24 05-29-56.JPG
f2016-09-24 05-29-56.JPG [ 122.17 КБ | Просмотров: 46772 ]
Вложение:
f2016-09-24 04-22-22.JPG
f2016-09-24 04-22-22.JPG [ 107.79 КБ | Просмотров: 46772 ]
Приварились вкладыши к шатунной шейки коленвала и в следствие этого,провернуло в шатуне как и пред полагалось 3цилиндр.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 15:41 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
Вот они.
Вложение:
Комментарий к файлу: 2ZR-FE не так быстро долезть до шатунов
2ZR-FE не так быстро.JPG
2ZR-FE не так быстро.JPG [ 123.56 КБ | Просмотров: 46754 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Pontiac 2ZR-FE провернуло вкладыши
2ZR-FE.JPG
2ZR-FE.JPG [ 98.13 КБ | Просмотров: 46754 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 19:25 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
Завтра будем ставить другой двс, с родным пробегом 70 тыс.км.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2016, 02:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Daimler2000 писал(а):
Завтра будем ставить другой двс, с родным пробегом 70 тыс.км.
Отличная новость!
Значит на вновь установленном двигателе можно будет проделать все проверки, которые рекомендовались выше ;)
Чтобы с одной стороны, узнать его фактическое состояние, с другой, - "набить руку" в их выполнении и в анализе результатов. Да и возможно, что после всех мытарств клиенту будет небезынтересно узнать что за кота в мешке он купил.
Весьма любопытно посмотреть материалы проверки.

Удачного финала!

p.s. При начальных проверках "стуков", со стороны поддона прослушивали?
Например, таки девайсом с "антенкой" и силиконовыми трубками
Вложение:
0759.jpg
0759.jpg [ 45.23 КБ | Просмотров: 46667 ]
:)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mvci_xHorse & Clones vs. Techstream
СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 15:28 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
Двадцатого сентября я не смог через японский рынок подсоединиться к Pontiac. С другими авто подключался после этого без проблем. Пока рога туда не запилили (viewtopic.php?f=16&t=808&start=22#p10000).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mvci_xHorse & Clones vs. Techstream
СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 19:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Daimler2000 писал(а):
Двадцатого сентября я не смог через японский рынок подсоединиться к Pontiac. С другими авто подключался после этого без проблем. Пока рога туда не запилили.
Какими программами пытались подключиться к Pontiac?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 21:51 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
Через "Launch" цеплялся как японский рынок, так же пробовал через японию к Pontiac. Окончательно кирдык шнурку. Позавчера поставили контрактный двс на Toyota Probox NCP-50, раньше к нему подключался, а сейчас нет.


Вложения:
не работает.png
не работает.png [ 197.77 КБ | Просмотров: 46634 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB