www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 12 авг 2020, 18:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 19:14 

Зарегистрирован: 24 май 2013, 15:39
Сообщения: 9
Вобщем такая ситуция: заводится с полпинка, держит прогревочные, работает идеально. По мере прогрева начинает слегка подёргиваться. На 70 градусах обороты уже сильно плавают, и по ощущениям как будто массовые пропуски зажигания (не берусь утверждать). На 90 гр. обороты практически не держит, глохнет, запуск затуднён.

Глунул неисправности лаунчем. Без комментариев..
Из параметров основных всё нормальное : расход воздуха (1.6В на хх), температура охлаждающей, положение заслонки . Когда колбасит - в больших пределах меняется УОЗ по сканеру.

Свечи выкрутил 2 наугад, те что по-ближе, проверил на приборчике - как новые. (менялись год назад).
Давление топлива 2.4 бара железно.
Под крышкой распределителя тоже красиво.

Ранее на этой машине уже обращались с проблемой: самопроизвольно глохла. Я тогда вычислил на сигнальном расходомера выдавало в эти моменты напряжение питания, вместо нужных пары вольт. Расходомер поменяли, немного поездили, и началась вот эта петрушка.

Помогите решить проблему! У меня опыта маловато, по японцам так вобще отсутствует (они редкие гости).


Вложения:
Фото1801.jpg
Фото1801.jpg [ 15.95 КБ | Просмотров: 28049 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 19:18 

Зарегистрирован: 24 май 2013, 15:39
Сообщения: 9
Ой, забыл поздороваться :oops: Всем привет!
Это не только на холостом такое, горячий двигатель почти не разгазовывается, и едет машине с трудом.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 21:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:18
Сообщения: 184
Откуда: г .Донецк
Доброго ,а можно , VIN , Data List (когда хорошо и когда плохо) ,FF , в других системах-Коды неиспр.. есть. Каким сканером подключались к авто .?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 21:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3885
Откуда: Одесса
drejkee писал(а):
...Всем привет!
Это не только на холостом такое, горячий двигатель почти не разгазовывается, и едет машине с трудом.
Привет!
Пока мало данных.
Поэтому и по возможности сделайте/сообщите результаты
1. Напряжение MAF при включенном зажигании, но не заведенном двигателе;
2. "Нормальное" поведение холодного двигателя "рекомендует" проверку
а) осциллограммы напряжения MAF при ХХ и ускорении как непрогретого двигателя, так и во время коллапса;
б) времени открывания форсунок (при ХХ и ускорении) в тех же условиях;
в) проверки клапана управления ХХ;
г) "поведение" напряжений кислородных датчиков;
д)) значение параметров A/F Base и A/F Base SL (топливные коррекции);
Код неисправности DTC P1336 "провоцирует" проверку самого датчика (Crankshaft Position Sensor - Pos) и осциллограммы его выходного напряжения (например, негаразды с "зубом" на маховике);

Примечание. Кодом неисправности DTC P0325 "больны" большинство ниссанов такого возраста (обрыв "проверочного сопротивления"), поэтому к нему вернемся после нахождения причины и устранения основной неисправности.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 21:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:18
Сообщения: 184
Откуда: г .Донецк
я ,говорил ,что нужно (чтобы немного понять и помочь) ,а Владимир Петрович ,четко и ясно говорит --ЧТО ДЕЛАТЬ


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 22:15 

Зарегистрирован: 24 май 2013, 15:39
Сообщения: 9
ок, завтра всё сделаю, вечером будет отчёт!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 21:50 

Зарегистрирован: 24 май 2013, 15:39
Сообщения: 9
Так, кое-что глянул. Заодно сегодня впервые подключил свой MtPro4 )
Машина повела себя неожиданно: начала дёргаться буквально сразу после запуска (1-2 мин). А потом почти всё время глохла ((
Да, по просьбе клиента поменял свечи, ноль изменений.

1) напряжение MAF зажигание вкл: 0.3 В
2) осцилограмма MAF, это обороты уже плавают как на видео. Но выглядит всё красиво. На последней перегазовке провальчик - это когда чуть не заглохла. Хотя не уверен, может это я так подгазовал. Но в моменты когда машина хочет заглохнуть, подсветка на приборке тож немного тухнет.
Вложение:
7f4hu8nrq3cq.gif
7f4hu8nrq3cq.gif [ 85.32 КБ | Просмотров: 28010 ]

ещё:
Вложение:
l76z56cvpglo.gif
l76z56cvpglo.gif [ 130.9 КБ | Просмотров: 28010 ]

3) сделал запись времени открытия форсунок на хх в течение 2-3 мин, оно в основном 6 мс. но моментами есть и 1.5 мс, и 10 мс.
4) я не нашёл клапан управления ХХ! хотя есть же прогревочные. Есть механическая прибулда, но привод заклинен.
Вложение:
eob7pbwqd9nr.jpg
eob7pbwqd9nr.jpg [ 29.73 КБ | Просмотров: 28009 ]

5) у меня Launch. Что он временами показывает - одному китайскому богу известно) Там нет таких названий по корекциям, есть другие. Вот вся дата на хх. Там в конце напряжение MAF, когда машина совсем чуть держала обороты, было 4 В. Что это, причина это или следствие?
Изображение,Изображение,Изображение
Изображение,Изображение,Изображение
6) До кучи газоанализатор. Цифры не удивительны:
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 22:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3885
Откуда: Одесса
I. Для начала о терминах, что, предполагаю, не помешает.
Цитата:
A/F ALPHA-B1 (B2) [%] = The mean value of the air-fuel ratio feedback correction factor per cycle is indicated (Remarks. This data also includes the data for the air-fuel ratio learning control);
IACV-AAC Valve. Indicates the IACV-AAC valve control value computed by ECM according to the input signals.
The IACV-AAC valve is operated by a step motor for centralized control of auxiliary air supply. This motor has four winding phases and is actuated by the output signals of ECM which turns ON and OFF two windings each in seqeunce. Each time the IACV-AAC valve opens or closes to change tha auxiliary air quantity, the ECM sends a pulse signal to the step motor. When no change in the auxiliary air quantity is needed, the ECM does not issue the pulse signal. A certain voltage signal is issued so that the valve remains at that particular opening. Idle: 2 - 10 step.
B/FUEL SCHDL [msec]. |"Base fuel schedule” indicates the fuel injection pulse width programmed into ECM, prior to any learned on board correction.
INJ PULSE-B1 [msec]. Indicates the actual fuel injection pulse width compensated by ECM according to the input signals.
Значения параметров ENG SPEED [rpm], INJ PULSE-B1 = ?

II. "напряжение MAF зажигание вкл: 0.3 В" - повод для безотлагательной замены этого датчика :(
Доп. аргументы. Топливные коррекции 60% (норма 100%) и значение MAF (4.34 g/sec) при ХХ (скорость вращения двигателя при этом = ?)

III. IACV-AAC/V = 61%, наверняка предполагает необходимость последующей регулировки скорости ХХ (прогретого двигателя).

Остальные "запрошенные" осциллограммы?

* Для справки.
Изображение


Примечание. Можете прислать "записи" осциллограмм (в формате .mt) - "их у нас было" чем смотреть ;)

p.s. После установки другого MAF'a проверяли параметры БУ управления двигателем?
Датчик был новый или б/у?
ГБО есть?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 12:53 

Зарегистрирован: 24 май 2013, 15:39
Сообщения: 9
Извините, вчера не было возможности заниматься. После вых. продолжу!
В понедельник попробую поставить старый maf.
Обороты при всех измерениях (кроме перегазовки) от 500 до 900. Плавают, как на видео.
Cпасибо за исчерпывающий ответ!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 15:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3885
Откуда: Одесса
Конечно, пожайлуста ;)
Но я бы не согласился с оценкой "исчерпывающий", так как в основном там вопросы и просьбы к Вам, ответы на которые могут прояснить ситуацию.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 15:24 

Зарегистрирован: 24 май 2013, 15:39
Сообщения: 9
вот осцилограмма форсунки, хх
Вложение:
форсунка неравномерная работа.rar [231.55 КБ]
Скачиваний: 727
Цитата:
p.s. После установки другого MAF'a проверяли параметры БУ управления двигателем?
Датчик был новый или б/у? ГБО есть?
Нет, ничего не проверялось, клиент сам его и поменял. Датчик новый, 300 долл.
ГБО нет и никогда не было.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 02:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3885
Откуда: Одесса
Да..., клиент нынче пошел рукастый ;)
Прошлые осциллограммы, когда "на сигнальном расходомера выдавало в эти моменты напряжение питания, вместо нужных пары вольт", сохранились?

Всё забываю спросить, а как авто реагирует на включение АС и/или PS и т.п. нагрузки?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 21:25 

Зарегистрирован: 24 май 2013, 15:39
Сообщения: 9
К сожалению, машину забрали...
Расходомер старый подкинул - то же самое. Буквально 30 сек. прогревочные с минимальными провалами, потом полный капут.
Вот, не оправдал надежды клиента, и ваши. :(


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 22:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3885
Откуда: Одесса
Да, бывает по-разному, но не стоит расстраиваться из-за такого пустяка ;) Клиент никуда не денется, но место в черном списк игнора он добился ...
А мои надежды заключались лишь в том, что рекомендованные проверки помогут найти "виноватого" в проблеме. Жаль что не получилось, но "его пример другим наука" (© А.С.Пушкин) :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB