www.alflash.com.ua
http://alflash.com.ua/phpBB2/

Nissan Patrol TB45
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=19&t=707
Страница 1 из 1

Автор:  Evgeny [ 16 дек 2012, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Nissan Patrol TB45

Доброго времени суток.
Nissan Patrol TB45 жалоба на неустойчевый х.х., пропуски вспышки, плохой запуск.
ВВ часть проверили осцилограммы в норме. Свечи новые. Форсунки проверили.
DTC не фиксирует.
Регулировки клапанов проверили.
Есть подозрение на ECU так как температуру отображает 107г очень рано и часто включается вентилятор охлаждения даже при выключеном климате.
Проверили температуру прибором mastertech 60-70гр. разбег по двигателю. Подкидывали заведомо исправный ДТ картина не меняется.
При отключении любого датчика неисправности в памяти не появляются. Висит System normal
Отсутсвие неисправностей подтверждает и не горящяя лампа Check engine

Часто выходит блок управления двигателя из строя на этом автомобиле ?

Автор:  MakNathal [ 17 дек 2012, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Patrol TB45

При отключении датчика температуры какую температуру показывает и какое опорное напряжение? Какое напряжение при подключеном датчике?
Подкиньте резистор 250 Ом вместо датчика температуры - гляньте какую температуру будет показывать сканер - должно быть около 90ºС.
Ну и естественно плюсы/минусы на блоке.

Автор:  alflash [ 17 дек 2012, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Patrol TB45

+ М.б. в месте установки датчика действительно такая температура?
Самочувствие термостата?
При прогретом двигателе радиатор равномерно "горячий"?

Автор:  Evgeny [ 17 дек 2012, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Patrol TB45

При подключенном датчике напряжение 1,3 В. Опорное напряжение 4,73 - 4,77В
При оключенном ДТ показывает чаще 40г. Но бывает значение изменяется в любую сторону.
При отключении ДТ обороты поднимаются но неисправность не фиксируется и чек не загорается.
В месте установки датчика реальная температура 61 г на сканере показывает 94.
Если отключить вентилятор охлаждения и прогреть авто то можно сделать вывод что
Термостат - в норме.
Да, при прогреве радиатор равномерно горячий.

Автор:  alflash [ 17 дек 2012, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Patrol TB45

А не пробовали (только для эксперимента) включить последовательно с датчиком сопротивление (ом 30-50) ?
И "родной" ли ДТ?
Его "кривую" зависимости сопротивления от температуры проверяли?

Автор:  Evgeny [ 31 дек 2012, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Patrol TB45

Доброго времени суток.
Хочется пользуясь случаем поздравить всех с Наступающим, наступившим Новым Годом.
Пожелать Здоровья, благополучия, Вам и вашим близким.
Пусть в Новом Году Всех нас ждет успех, удача и хорошие клиенты =)


Вопрос про тотже Nissan.
Осцилограмма на всех форсунках как представлена ниже, является признаком неисправности блока, или на таком блоке это допуск ?
Вложение:
Датч и ИМ (форсунка), 30-12-2008 @ 13-38-16.gif
Датч и ИМ (форсунка), 30-12-2008 @ 13-38-16.gif [ 27.66 КБ | Просмотров: 45107 ]

Проводку проверил.

Автор:  vasaby [ 31 дек 2012, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Patrol TB45

У ниссанов больное место - минусы блока управления. Эти все точки надо найти и проверить отсутствие окислов и затяжку болтов.
Осциллограмма очень странная. Неплохо бы другим осциллографом перепроверить.

Автор:  Evgeny [ 31 дек 2012, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Patrol TB45

Проверял другим, MotodocII тоже самое.

Автор:  alflash [ 31 дек 2012, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Patrol TB45

В этой ситуации я проверил бы и ток, протекающий через форсунку (и)
например, как рассматривалось в viewtopic.php?f=8&t=661
+ Сравнил бы осциллограмму с той, когда оба "конца" подключены непосредственно к контактам форсунки.

Про ДТ есть что-то новое?
М.б. "ноги растут" из одного места?

Офф. Народ подумает - Ну и маньяки! До НГ несколько часов, а они про форсунки! :mrgreen:

Автор:  vasaby [ 31 дек 2012, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Patrol TB45

Наверное достаточно записать осциллограмму на проводе питания форсунки. Там должны быть существенные провалы.

Автор:  Evgeny [ 01 янв 2013, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Patrol TB45

по ДТ нового ничего.
На втором проводе форсунки, на каждое открытие проседает напряжение от 14 до 13,7 В.

Автор:  MakNathal [ 01 янв 2013, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Patrol TB45

Цитата:
На втором проводе форсунки, на каждое открытие проседает напряжение от 14 до 13,7 В.

Такая картинка на всех форсунках или на одной?

Автор:  Evgeny [ 01 янв 2013, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Patrol TB45

на всех 6

Автор:  MakNathal [ 01 янв 2013, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Patrol TB45

Ну тогда попробуйте вручную скомутировать форсунку и снять осциллограмму. То есть дайте своими проводами на один вывод +12В, а другой краковременно замкните на массу, снимая при этом осциллограму

Автор:  Evgeny [ 02 янв 2013, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Patrol TB45

Извиняюсь за качество. Полевые условия.
Вложение:
P1000020.gif
P1000020.gif [ 106.51 КБ | Просмотров: 43773 ]

Вложение:
P1000022.gif
P1000022.gif [ 118.19 КБ | Просмотров: 43773 ]

Вложение:
P1000024.gif
P1000024.gif [ 72.13 КБ | Просмотров: 43773 ]

Автор:  MakNathal [ 02 янв 2013, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Patrol TB45

Я так понимаю, что первая картинка - это при работающем моторе, а две остальные - при замыкании на массу?
Попробуйте ещё следующее - вместо форсунки 15-омный резистор и снять на осциллограму на проводе комутации при работающем моторе или при прокруте стартером, чтобы убрать индуктивный выброс.
И, как говорил Владимир Петрович, интересно взглянуть на ток форсунки - либо токовыми клещами, либо через шунт.

Автор:  MakNathal [ 05 фев 2013, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: X-Trail vs. lаnсh4З1

Кстати, в той теме, интересная последняя картинка
Изображение
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166 ... 5351da.gif

Автор:  Evgeny [ 08 мар 2013, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Patrol TB45

Доброго времени суток.
Проблемма была в блоке управления двигателем.
Что именно в нем вышло из строя не смогли определить.
Определили на 100% когда поменяли местами ЭБУ в двух одинаковых машинах. Благо иммобилайзера в этом автомобиле нет.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/